Диагностическая работа по математике, 5 класс


I. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.
II. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; применять решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
III. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
IV. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
V. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
VI. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

I. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

Задание № 1. Реши задачу
Билет в музей стоит 150 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 40% от полной стоимости. Сколько рублей нужно заплатить за билеты на группу, состоящую из 28 школьников и 2 учителей?
Комментарий. Проверяется овладение навыком смыслового чтения текста математического содержания, логическое действие его анализа, установления причинно-следственных связей и зависимостей между объектами.
Верное выполнение:
1) 150:100•40 = 60(руб) – цена билета для школьника
2) 60•28=1680(руб) – стоимость билетов для школьников
3) 150•2=300(руб) – стоимость билетов для учителей
4) 1680+300=1980(руб)
Ответ: 1980 рублей нужно заплатить за билеты на группу.

Задание № 2. Реши задачу
Блузка стоила 800 рублей. Во время распродажи товара она стала стоить 520 рублей. Сколько процентов составила скидка на блузку?
Комментарий. Проверяется овладение навыком смыслового чтения текста математического содержания, логическое действие его анализа, установления причинно-следственных связей и зависимостей между объектами.
Верное выполнение:
1) 800-520=280(руб) – скидка
2) 800:100=8(руб) – 1%
3) 280:8=35%
Ответ: 35% составила скидка на блузку.
Полный текст материала Диагностическая работа по математике, 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Баранникова Елена Николаевна  БаранниковаЕлена
24.04.2012 0 17424 2091

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК