Тест в формате ГИА для 8 класса





Тест в формате ГИА

по математике для 8 класса













Учитель МБОУ «Калмиинская ООШ»

Тукаевского муниципального района РТ

Фролова Рузиля Разяповна













2013г

.



Алгебра

8 класс

Тема: Итоговый тест 1-го полугодия в формате ГИА.

Цели урока:

Диагностика уровня усвоения знаний и умений каждого ученика по темам 1-го полугодия и 7 класса.

Задачи:

1. Образовательные: проверить знания, умения и навыки учащихся по всем пройденным темам.

2. Развивающие: развивать навыки творческой, познавательной, мыслительной деятельности, логическое мышление, вырабатывать умение анализировать и сравнивать.

3. Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, развивать самостоятельность, прививать аккуратность и трудолюбие.


Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, карточки с тестами, блан ответов.

Тип урока: контроль знаний.

Вид урока: урок – зачет.

Методы урока: словесные, наглядные, практические.

Формы работы учащихся: работа с ЭОР, тестирование, диагностика.


Структура урока и ход урока:


Этап урока

Название, используемых ЭОР (с указанием порядкового номера слайда из Приложения)

Деятельность учителя ( с указанием действий с ЭОР)

Деятельность ученика.

1

Ознакомление с целью и задачами урока.

Слайд 1

Проверка готовности учащихся к уроку.

Постановка целей и задач.

Ознакомление с планом урока.

Подготовка к уроку. Восприятие информации, сообщаемой учителем.

2

Проведение инструктажа по выполнению работы; по заполнению бланка ответов; заполнение бланк ответов, раздача теста учащимся.


Слайд 2 - 4

Ознакомить учащихся структурой теста, временем работы, правилами заполнения бланков.

Восприятие и понятие информацию сообщаемой учителем. Заполнить бланк.

3

Проверка знаний учащихся по модулю «Алгебра»

Слайд 5 - 6

Демонстрация теста.

Выполнение теста и запись результата в бланк ответов.

4

Проверка знаний учащихся по модулю «Геометрия»

Слайд 7-8

Демонстрация теста.

Выполнение теста и запись результата в бланк ответов.

5

Проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в нестандартных задачах.

Слайд 9-10

Демонстрация теста

Выполнение теста и запись результата в бланк ответов.

6

Проверка умений учащихся решить более сложные задачи

Слайд11

Демонстрация теста.

Оформления решения.

6

Подведение итогов (в последующих уроках).


Анализирует результаты учащихся, оценивает их деятельность. Формулирует выводы.

Анализ собственного результата выполнения работы, самооценка. Фиксирует выводы.




4


Аннотация

Разработка урока содержит:
1. План - конспект урок - зачета по математики в 8 классе после 1-го полугодия.

2. Презентацию для учащихся ( в среде Power Point)

3. Бланк ответов

4. Раздаточный материал ( тест в формате ГИА)

Предназначен для 8 класса, желательно на малокомплектной школе. Урок позволяет учителю с 8 класса подготовить учащихся к ГИА. Тест состоит из двух частей, которые отличаются по уровню сложности. Включены все модули из ГИА. После решения теста учитель может оценить по какой модули ученик отстает, т.е. какую надо укрепить.





Модуль АЛГЕБРА



Модуль ГЕОМЕТРИЯ





Реальная математика



Часть 2

Модуль «Алгебра»

Модуль «Геометрия»


В прямоугольном треугольнике гипотенуза равен 12 см. Найдите катет, противолежащий углу в 60º.









Слайд 1
Тест в формате ГИА по математике для 8 класса ( после первого полугодия)
Слайд 2
Инструкция по выполнению работы; Инструкция по заполнению бланк ответов; Задания.
Слайд 3
Общее время тестирования 200 минут. Всего в работе 20 заданий, из которых 16 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня. Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия» и «Реальная математика». Модуль «Алгебра» содержит 8 заданий: в 1 части – 6 с кратким ответом, выбором ответа и установлением соответствия; в части 2 – 2 задания с полным решением. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в 1 части – 6 заданий с кратким ответом, в части 2 – 2 задания с полным решением. Модуль «Реальная математика» содержит 4 заданий: все задания – в части 1, с кратким ответом и выбором ответа. Баллы полученные Вами за верно выполненные задания суммируются. Для успешного прохождения тестирования необходимо набрать в сумме 8 баллов, из них не менее 4-х по модулю «Алгебра», не менее 2-х – «Геометрия» и не менее 2-х – «Реальная математика». Желаем успеха!
Слайд 4
Бланк заполняется чёрной гелиевой или капиллярной ручкой. Не разрешается делать любые пометки, исправления и записи вне указанных полей. Все числа и буквы пишутся строго по образцу. Для исправления записи неправильного ответа имеется поля замены. Ответы части 1 пишутся на 1 бланке, а часть 2 решается на бланке 2.
Слайд 5
Часть 1 Модуль «Алгебра» 1 2 3
Слайд 6
4 5 6
Слайд 7
Модуль «Геометрия» 7 8 9
Слайд 8
10 11 12
Слайд 9
Модуль «Реальная математика» 13 14
Слайд 10
15
Слайд 11
16
Слайд 12
Часть 2 Модуль «Алгебра» 17 18
Слайд 13
Модуль «Геометрия» 19 В прямоугольном треугольнике гипотенуза равен 12 см. Найдите катет, противолежащий углу в 60º. 20
Слайд 14
Молодцы!!! Тест составил: Учитель математики МБОУ «Калмиинская ООШ» с.Калмия Тукаевского муниципального района Республике Татарстан Фролова Рузиля Разяповна

Полный текст материала Тест в формате ГИА для 8 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фрлова Рузиля Разяповна  Рузиля3419
27.03.2013 1 14761 3437

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК