15.03.2012
15.04.2012
05.09.2012
1. Уравнения.
2. Умножение многочленов.
17.10.2012
24.10.2012
27.03.2013
Работа состоит из двух вариантов по 10 задач в каждом. Задачи теста помогут учащимся подготовиться к ГИА. Ключи прилагаются.
21.02.2013
27.03.2013
Проверочная работа представлена в 4 вариантах
06.05.2013
Также данную разработку можно использовать на уроках информатики как пример готового теста в электронной таблице Excel.
17.10.2013
04.03.2014
Ко всем вариантам дана таблица с ответами. Выполнение работы рассчитано на 90 минут.
04.03.2014
Предлагается система различных методов контроля ЗУН на примере темы "Углы" в 5 классе. Подробно рассмотрен метод устной проверке в виде итогового зачёта. Предложен набор упражнений для проверки письменно-графических работ. кратко освещён метод проверки практических работ. Данная система с лёгкостью может быть трансформирована для учащихся любого возраста и в любой теме, но более - геометрического характера.
26.07.2014
Данная разработка предназначена для диагностики знаний учащихся по теме: “Логарифмы. Свойства логарифмов” для 10-11 общеобразовательных классов по учебнику Алимов, но может быть использована и для работающих по другим учебникам. Тест изложен в 4-х вариантах с ответами. Состоит из 15 заданий. Он может быть использован для актуализации опорных знаний, закрепления изученного, повторения, подготовки к ЕГЭ. Задания разнообразны. Время выполнения теста регулировать может учитель, в зависимости от подготовки учащихся.
09.08.2015

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ЕГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
24.05.2022

Тест рассчитан на проверку вычислительных навыков, состоит из 3 уровней, каждый уровень содержит по 10 заданий. Использовать тесты можно для учащихся с различной математической подготовкой.
24.01.2017

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость. С данным шаблоном можно приобрести файл «Сводная ведомость результатов пробных и официального ЕГЭ и ОГЭ по предметам». Архив содержит файлы на 10, 20, 30 учащихся и пояснительную записку.
10.03.2018
03.09.2009
30.01.2011

07.12.2011
18.12.2011
23.11.2011
02.01.2012
20.02.2012
11.04.2012
II. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; применять решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
III. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
IV. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
V. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
VI. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
24.04.2012
12.07.2012
12.07.2012
31.08.2012
14.01.2013