Оценка знаний учащихся


Программа-тест по теме "Квадратные уравнения" позволяет учащимся познакомиться с различными формами квадратных уравнений и со способами их решения, а затем выполнить выбрать вариант теста из 10 предложенных и проверить свои знания. В конце теста выставляется оценка.
15.03.2012
Материал содержит задания Открытого банка задач ГИА по теме: "Движение в перпендикулярных направлениях", нацеленного на проверку знания Теоремы Пифагора. Представлены 39 задач с ответами к ним и тест в easyQuizzy.
Тест составлен по теме «Квадратные уравнения» и предназначен для обучающихся 8 класса. Разработанные задания могут быть использованы педагогами при организации обобщающего повторения по названной теме, а также для подготовки обучающихся к итоговой аттестации самостоятельно либо непосредственно на уроке.
Дидактический материал предназначен для контроля знаний, умений и навыков учащихся по темам алгебры 7 класса:
1. Уравнения.
2. Умножение многочленов.
Тренажер для проверки знаний учащихся и отработки навыков вычислений по теме "Арифметический квадратный корень"
Материал предназначен для оценки знаний учащихся 10 класса по данной теме, основан на УМК Ш.А. Алимова. Контрольная работа представлена в 8 вариантах
Тест составлен по материалам «Открытого банка задач ГИА по математике» и полностью соответствует программным требованиям.
Работа состоит из двух вариантов по 10 задач в каждом. Задачи теста помогут учащимся подготовиться к ГИА. Ключи прилагаются.
Материал предназначен для текущего контроля знаний учащихся 11 класса по геометрии, "Объём прямой призмы и цилиндра". УМК АтанасянаЛ. С. и др.
Проверочная работа представлена в 4 вариантах
Предложенный тест разработан в электронной таблице Excel как элемент контрольно-измерительных материалов для уроков математики 5-6 классов по темам: Проценты, Решение задач на проценты и т.п.
Также данную разработку можно использовать на уроках информатики как пример готового теста в электронной таблице Excel.
Контрольная работа по математике для учащихся 8-ых классов общеобразовательной школы предназначена для проведения административной контрольной работы (рубежной) в конце второго полугодия 8-го класса. Работа представлена в двух вариантах по 6 заданий в каждой. Составлена на основе УМК А.Г.Мордковича и др.
Зачётная работа представлена в 6 вариантах одинакового уровня сложности, состоит из тестов базового уровня (часть А) и заданий, базирующихся на обязательных результатах обучения по данной теме, взятых из Открытого банка заданий ЕГЭ (части В и С).

Ко всем вариантам дана таблица с ответами. Выполнение работы рассчитано на 90 минут.

Предлагается система различных методов контроля ЗУН на примере темы "Углы" в 5 классе. Подробно рассмотрен метод устной проверке в виде итогового зачёта. Предложен набор упражнений для проверки письменно-графических работ. кратко освещён метод проверки практических работ. Данная система с лёгкостью может быть трансформирована для учащихся любого возраста и в любой теме, но более - геометрического характера.

Данная разработка предназначена для диагностики знаний учащихся по теме: “Логарифмы. Свойства логарифмов” для 10-11 общеобразовательных классов по учебнику Алимов, но может быть использована и для работающих по другим учебникам. Тест изложен в 4-х вариантах с ответами. Состоит из 15 заданий. Он может быть использован для актуализации  опорных знаний, закрепления изученного, повторения, подготовки к ЕГЭ. Задания разнообразны. Время выполнения теста регулировать может учитель, в зависимости от подготовки учащихся. 

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ЕГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.

Тест рассчитан на проверку вычислительных навыков, состоит из 3 уровней, каждый уровень содержит по 10 заданий. Использовать тесты можно для учащихся с различной математической подготовкой.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость. С данным шаблоном можно приобрести файл «Сводная ведомость результатов пробных и официального ЕГЭ и ОГЭ по предметам». Архив содержит файлы на 10, 20, 30 учащихся и пояснительную записку.

Математическая задача – это требование осуществить некоторую математическую деятельность в указанных условиях. По характеру различают задачи на вычисление, на построение, на доказательство, на исследование, на моделирование. По роли, которую играют учебные задачи, их делят на репродуктивные, задачи с известным алгоритмом и проблемные.
Данный тест позволить проверить знания учащихся по теме преобразования графиков тригонометрических функций. Класс разбивается на группы. Одна группа работает на компьютере, отвечает на вопросы теста, а с оставшимися учащимися есть возможность разобрать более сложные задания. Тест вызывает интерес обучающихся, потому что они сразу же видят свой результат.
В данной презентации представлены 4 теста по теме: " Умножение и деление дробей." (6 класс)Данный тест можно использовать для текущей, тематической и итоговой проверки знаний, а также при подготовки к контрольной работе или зачету.
Тесты по геометрии для 8 класса по теме: «Четырехугольники» составлены на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программы Л.С.Атанасяна .
Тест по логорифмам, логарифмической функции и логарифмическим уравнениям.
Тестовые задания предназначены для проверки уровня усвоения базовых математических знаний студентов,обучающихся по специальности СПО "Менеджмент в туристской отрасли". Контроль проводится конце изучения темы перед контрольной работой.
Варианты диагностических контрольных работ. Приведены по двум темам «Показательная функция» и «Тригонометрические уравнения». Контрольные работы представлены для двух вариантов.
Работа: Квадратные уравнения, включающая параграфы темы «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения», «Решение квадратных уравнений по формуле», «Теорема Виета», «Решение дробных рациональных уравнений», «Решение задач на составления квадратных уравнений».
I. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.
II. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; применять решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
III. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
IV. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
V. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
VI. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
4 компьютерных теста, в каждом по 5 задач типа В2. Использованы задачи из открытого банка заданий по подготовке к ЕГЭ. Тесты включают задания с вводом ответа с клавиатуры, созданы в виде автономных исполняемых файлов.
Данный ресурс представляет собой 5 компьютерных тестов, в каждом по 5 заданий с выбором ответа. Предназначен для того, чтобы помочь учителю осуществить контроль знаний по теме «Сравнение действительных чисел», организовать подготовку к ГИА.
Материал может быть использован на уроках геометрии в 8 классе после изучения темы "Теорема Пифагора. Перпендикуляр и наклонная". Тест составлен в двух вариантах, в каждом из которых по 5 вопросов с выбором ответа. К тесты прилагается таблица для заполнения ответов к тесту. Таким образом, в конце урока практически в течение 5 минут проверяется усвоение материала.
Тренажер по теме "Квадратные уравнения" создан на основе шаблона А. Комаровского. Содержит 25 заданий, время тестирования регулируется в настройках, от 25-з6 минут. Основное назначение - отработка навыков по теме, обобщение и систематизация учебного материала. Предназначен для коллективной и индивидуальной работы.