Оценка знаний учащихся


Предлагается система различных методов контроля ЗУН на примере темы "Углы" в 5 классе. Подробно рассмотрен метод устной проверке в виде итогового зачёта. Предложен набор упражнений для проверки письменно-графических работ. кратко освещён метод проверки практических работ. Данная система с лёгкостью может быть трансформирована для учащихся любого возраста и в любой теме, но более - геометрического характера.

26.07.2014
Представлен зачёт по геометрии по теме "Многоугольники" для 8 класса, который позволяет быстро и всесторонне проверить знания учащихся по данной теме.
Урок по геометрии – 11 класс (УМК Атанасян Л.С), с использованием ИТ в т.ч. Интернета.
Цель урока: проверить теоретические и практические знания по данной теме.

Работа предназначена для фронтального среза по теме "Отношение. Основное свойство пропорции" учащихся 6-7 класса. Работа содержит 10 равносильных вариантов по 8 заданий каждый.

Дидактический материал предназначен для контроля знаний, умений и навыков учащихся по темам алгебры 7 класса:
1. Уравнения.
2. Умножение многочленов.

Цели и задачи урока: актуализировать знания учащихся по темам 10 класса и обеспечить их применение при решении задач вариантов ЕГЭ; рассмотреть общие подходы решения тригонометрических уравнений; закрепить навыки решения тригонометрических уравнений; познакомить с новыми способами решения тригонометрических уравнений.

Диагностические работы по алгебре 7 класса созданы для подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. Работы представлены в 4 вариантах. На основе результатов диагностических работ учитель может корректировать свою работу по классу в целом и индивидуальную работу с отдельными учащимися, делать акцент при проведении заданий на повторение на те или иные темы. Для каждой работы приведена ее тематика и система выставления оценок(если это необходимо).
Данная диагностическая работа состоит из четырех составных частей, каждая из которых направлена на выявление уровня знаний, умений и навыков каждого учащегося по теме «Производная и первообразная показательной и логарифмической функций», коррекцию и устранение пробелов в знаниях. Работа такого вида проводится непосредственно перед контрольной работой по данной теме с целью составления целостной картины усвояемости знаний в классе с одной стороны и выявлением «проблемных мест» индивидуально у каждого обучающегося с другой.
I. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.
II. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; применять решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
III. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
IV. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
V. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
VI. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021
Данный материал можно использовать на уроках и для самоподготовки учащихся. Работа включает задачи на смешивание растворов разных концентраций, задачи на повышение (понижение) концентрации, задачи на высушивание. Работа состоит из двух вариантов по 10 задач в каждом. Данный материал поможет учащимся подготовиться к ГИА. Ключи прилагаются.
Тест составлен по материалам «Открытого банка задач ГИА по математике» и полностью соответствует программным требованиям.
Работа состоит из двух вариантов по 10 задач в каждом. Задачи теста помогут учащимся подготовиться к ГИА. Ключи прилагаются.
Варианты диагностических контрольных работ. Приведены по двум темам «Показательная функция» и «Тригонометрические уравнения». Контрольные работы представлены для двух вариантов.
Предлагаю крошечную Delphi-программку для проведения экспресс-теста по теме "Признаки делимости" для 6 (могу и ошибаться) класса. Делал ее сам по просьбе коллеги - учителя математики. Правда не рассчитывал, что буду ее публиковать, поэтому никаких меток об авторстве не добавлял (я - не жадный, берите! Я себе еще настрогаю!).