Урок-КВН по математике "Тела вращения. Цилиндр. Конус"
Тема: Цилиндр. Конус.
Цели и задачи:
Закрепить полученные знания по теме конус и цилиндр.
Прививать интерес учащихся к предмету.
Показать связь между математикой и профессией.
Воспитывать познавательную активность, культуру общения и культуру диалога учащихся.
Развивать математическую грамотность речи, логического мышления.
Оборудование: Компьютер , проектор, презентация, комплект карточек трех цветов (красный, зеленый, желтый), карточки картонные с оценками.
Тип урока: обобщение материала.
План урока:
Организационный момент.
Конкурс домашнее задание.
Повторение: конкурс разминка команд.
Закрепление материала: конкурс решения задач.
Подведение итогов.
Домашнее задание.
Ход урока:
Организационный момент
Организуется начало урока. Активизируется внимание учащихся на начало учебного процесса.
Учитель: На прошлых уроках мы с вами познакомились с понятием цилиндра и конуса. Вопрос об этих телах очень важен, так как многие вращающиеся детали машин имеют форму цилиндра или конуса. И кому как не слесарям по ремонту автомобилей с усердием изучать тела вращения. Итак, тема сегодняшнего урока…
Высвечивается слайд №1… « Конус. Цилиндр».
Учитель: Сегодня у нас с вами обобщающий урок по этой теме.
До конца нам разобраться
Что ж важней из двух фигур
Конус иль цилиндр
Ох братцы, здесь поможет КВН.
Как вы уже поняли ребята, в наш урок сегодня мы включим элементы игры клуба веселых и находчивых.
Высвечивается слайд №2. Учителем проговариваются цели и задачи урока.
Учитель: Заранее группа была разбита на две команды. Представьте капитаны свои команды.
Капитаны представляют команды. Девиз.
Учитель: Представляю жюри…(три человека из группы).
Высвечивается слайд №3. Проговариваются правила игры.
2.Конкурс домашнее задание.
Высвечивается слайд №4.
Учитель: Домашнее задание командам было дано заранее. Члены команд должны были найти исторические сведения о телах вращения конусе и цилиндре и перечислить детали машин , имеющие туже форму. К доске приглашаются представители команд со своими домашними заданиями.
Высвечиваются слайды №5-8. Отвечает первая команда.
Затем вторая команда с помощью слайдов №9-12 демонстрирует свое домашнее задание.
Жюри выставляет оценки и подсчитывает общую сумму баллов у каждой команды.
3.Повторение. Конкурс разминка.
Высвечиваются слайды №13-18.
По очереди из каждой команды выходят участники и отвечают у доски с помощью слайдов. Члены команд оценивают ответы у доски карточками трех цветов. Жюри также выставляет оценки.
4. Закрепление материала.
На доске высвечиваются слайды № 19-23.
По очереди из каждой команды выходят участники и отвечают у доски, решая задачи на слайдах. Члены команд оценивают ответы у доски карточками трех цветов. Жюри также выставляет оценки.
Подведение итогов.
Пока жюри подсчитывает общее количество баллов, учитель подводит итоги.
Учитель: Я думаю независимо от результатов счета, сегодня выиграли мы все, потому что обе группы во главе с жюри подготовились и работали хорошо. Поставленные цели достигнуты. Оценки за урок…
Домашнее задание.
Высвечивается слайд №27.
555(а)
534
Вопрос 4 к главе 6.
MATHEM_4_2_2_2_1_k_g_1.0.0.3.oms (сцены 1,2,3)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Воробьева Оксана Владимировна
→ ok6384 07.03.2014 2 4606 680 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.