К уроку


Контрольная работа предназначена для проверки ЗУН учащихся 7 класса по алгебре.

13.12.2017

В статье рассматривается использование технологий искусственного интеллекта (ИИ) в преподавании математики в 5 – 11 классах. Анализируются современные инструменты на основе ИИ, такие как интеллектуальные обучающие системы, адаптивные платформы и чат-боты, способствующие индивидуализации обучения и повышению успеваемости учащихся. Особое внимание уделяется преимуществам и вызовам внедрения ИИ в образовательный процесс, а также рекомендациям для учителей по эффективному использованию этих технологий на уроках математики.

Статья рассматривает важность профориентации обучающихся через уроки математики и внеурочную деятельность, а также подчеркивает, что математика не только широко применяема в различных сферах жизни, но также способствует развитию аналитического мышления и помогает обучающимся определить свои интересы и способности.

Урок по теме: «Арифметические действия с целыми числами в пределах 10.000» был проведён в 6 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику “Математика. 6 класс”, учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью. Авторы Г.М.Капустина, М.Н. Перова, М., «Просвещение», 2021 г.

Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику “Математика. 6 класс”, учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью. Авторы Г.М.Капустина, М.Н. Перова, М., «Просвещение», 2021 г.

Математика. Презентация к уроку. Тема "Решение уравнений". 6 класс.

Подготовка к основному государственному экзамену по математике (ОГЭ) представляет собой сложный и ответственный процесс, как для учащихся, так и для педагогов. Одной из задач учителя становится не только обучение решению стандартных заданий, соответствующих требованиям экзамена, но и развитие у учащихся прикладных навыков, необходимых для осмысленного применения знаний.

Урок посвящён Дню космонавтики, разработан для учащихся 6 класса.

Работа предназначена для фронтального среза по теме "Отношение. Основное свойство пропорции" учащихся 6-7 класса. Работа содержит 10 равносильных вариантов по 8 заданий каждый.

Презентация Своя игра "Математическая" предназначена для 8-9 классов. Закрепляются вычислительные навыки в решении несложных задач. Подходит, в том числе, для подготовки девятиклассников к сдаче ОГЭ по математике.

В работе выявляю логическую структуру определения понятия, рассматривая определения через род и вид. Привожу примеры упражнений на анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); «подведение под понятие», отыскания следствий, построению логической цепи рассуждений, доказательству, выдвижению гипотез и их обоснованию.

Данный урок предназначен для подготовки к ЕГЭ учащихся 10 - 11 классов.

В данной публикации подобраны задачи на вычисление площади и периметра прямоугольника, различных треугольников, параллелограмма, ромба, трапеции.

Математическое лото можно применять при проведении внеклассных мероприятий, на занятиях кружка, факультатива и т. д. Поле с вопросами закрывается предложенными ответами, разрезанными на карточки.

Презентация к уроку геометрии в 11 классе, в которой рассматриваются тела вращения, задачи с решением, которые могут встретиться На ЕГЭ по математике.

Формирование математической грамотности - сложный, многосторонний, длительный процесс. Достичь нужных результатов можно лишь умело, грамотно сочетая различные современные образовательные технологии.

Излагается обоснование понятий производной и интеграла в школьном курсе математики. Обоснование основано на понятии дифференциала, который непосредственно вычисляется для всех базовых элементарных функций и тем самым дается возможность применения аппарата мат. анализа в различных приложениях.

Конспект урока в 5 классе по теме: "Прямоугольный параллелепипед. Куб". Может быть использован для любого УМК.

Документ содержит технологическую карту урока по алгебре в 10-м классе на тему "Показательные уравнения". Тип урока: открытие нового знания.

Электронное пособие «Элементы математической статистики» для обучающихся 7-9 классов.

Предлагаю идеи игровых методик, которые можно использовать на уроках геометрии при изучении темы "Многогранники".

Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" для 6 класса.

Урок математики по теме "Сокращение дробей"включает в себя элементы окружающего мира. Тема преподносится с проблемой зимующих птиц.

Презентация к уроку алгебры в 11 классе разработана для обучающихся с нарушением слуха. В презентации представлены все этапы урока.

В статье раскрыт опыт преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7 классе. Поэтапно представлены действия педагога при реализации плана проведения статистических исследований.

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Подготовка учащихся к успешной сдачи блока "Геометрии" на ОГЭ.

Данный урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию и учебнику “Математика. 8 класс” для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью. Автор В. В. Экк М., «Просвещение», 2022 г.

Данное пособие рассчитано в первую очередь на учащихся, желающих расширить и углубить свои знания по математике, сделать правильный выбор профиля обучения в старших классах и качественно подготовиться к ОГЭ, ЕГЭ и конкурсным экзаменам в вузы. Оно поможет школьникам систематизировать полученные на уроках знания по решению текстовых задач и открыть для себя новые методы их решения.