К уроку


Контрольная работа предназначена для проверки ЗУН учащихся 7 класса по алгебре.

13.12.2017

В ходе урока детьми выдвигается гипотеза о характере зависимости времени от скорости при заданном расстоянии. С помощью роботов проводится эксперимент из 3 попыток, при этом скорость меняется с заданным шагом. Работа по формулам. Делаем вывод, исходя из результатов наблюдений и вычислений. Подтверждение гипотезы. Весь материал собран в кейс, состоящий из конспекта к уроку, рабочего листа учащемуся, презентации и общей характеристики занятия.

В статье идет речь о понятии теории вероятностей, о том, как она применяется в жизненных ситуациях и при решении задач.

В статье затрагивается актуальная тема подготовки школьников к международному исследованию PISA, описывается как происходит переход решения математической задачи в жизненную и наоборот, приводятся имеющиеся контексты и виды математических содержаний задач, предложенные в исследовании PISA. Описаны способы подготовки учащихся, формы работы учителя, приведены примеры источников подготовки к исследованию.

Материал позволяет быстро проверить уровень знаний теории по данной теме.

Цель урока: формирование познавательной компетенции (алгоритмический и логико-комбинаторный стиль мышления).

Презентация является сопроводительной к объяснению теоретического материала урока геометрии по теме "Теорема Пифагора".

Презентация содержит устные упражнения к уроку для активации знаний, задание создающее проблемную ситуацию, приводящую к объяснению материала и простейшие задания на закрепление.

В настоящее время вся система школьного образования постепенно перешла на федеральный государственный образовательный стандарт (далее – ФГОС). Учебно-воспитательный процесс ориентируют на удовлетворение потребностей, интересов и способностей школьников.

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся.

Финансовая грамотность – понимание основных финансовых понятий и использование этой информации для принятия разумных решений, способствующих благосостоянию людей. К ним относятся принятие решений о тратах и сбережениях, выбор соответствующих финансовых инструментов, планирование бюджета, накопление средств на будущие цели, например, получение образования или обеспеченная жизнь в зрелом возрасте.

Тест "Признаки равенства треугольников" (проверка знаний теории) 7 класс.

Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия: создание алгоритма, работа с учебником; научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.

Цель урока: систематизация и углубление знаний учащихся о квадратных уравнениях.

Методическая разработка при подготовке к уроку по геометрии в 7 классе по учебнику Атанасян, Бутузов.

Презентация к уроку математики "Степень с натуральным показателем и его свойства".

Сценарий урока по математике для обучающихся 7 классов по теме: «Интеллектуальная игра «Инфостарты».

Урок проходит в 6 классе (с углубленным изучением математики), в виде увлекательного жанра — детектив. Ребята доказывают может ли математик быть отличным детективом. Учащиеся вспоминают признаки жанра «детектив» и с помощью различных математических задач, головоломок, видеороликов отвечают на ключевой вопрос урока. Ребята работают с помощью своих гаджетов на виртуальной доске Miro.

Контрольная работа по алгебре по теме "Неравенства" для 9 класса с заданием по функциональной грамотности.

Цель урока: изучить специальные и общие методы решения задач на нахождение масштаба.

Неравенства и методы их решения включены в обязательный минимум содержания образовательных программ основного общего образования, поэтому эта тема изложена в школьных учебниках по математике. В УМК по алгебре для 7–9 классов Мордковича А.Г., Никольского С.М., Дорофеева В.Г., Макарычева Ю.Н., Колягина Ю. М в полном объеме изложены основные методы решения алгебраических неравенств. В многочисленных математических справочниках, например, «Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры» Крамора В.С., «Математика» Гусева В.А., Мордковича А.Г. и других, эта тема также подробно изложена.

В работе рассмотрены все прототипы экономических задач и способы их решений.

В настоящее время в образовательных учреждениях по всей стране осуществляется пересмотр традиционных форм обучения и внедрение новых образовательных технологий.

Презентация к уроку математики "Система уравнений как математическая модель реальной ситуации".