К уроку


Контрольная работа предназначена для проверки ЗУН учащихся 7 класса по алгебре.

13.12.2017

Методическая разработка при подготовке к уроку по геометрии в 7 классе по учебнику Атанасян, Бутузов.

Презентация к уроку математики "Степень с натуральным показателем и его свойства".

Сценарий урока по математике для обучающихся 7 классов по теме: «Интеллектуальная игра «Инфостарты».

Урок проходит в 6 классе (с углубленным изучением математики), в виде увлекательного жанра — детектив. Ребята доказывают может ли математик быть отличным детективом. Учащиеся вспоминают признаки жанра «детектив» и с помощью различных математических задач, головоломок, видеороликов отвечают на ключевой вопрос урока. Ребята работают с помощью своих гаджетов на виртуальной доске Miro.

Контрольная работа по алгебре по теме "Неравенства" для 9 класса с заданием по функциональной грамотности.

Цель урока: изучить специальные и общие методы решения задач на нахождение масштаба.

Неравенства и методы их решения включены в обязательный минимум содержания образовательных программ основного общего образования, поэтому эта тема изложена в школьных учебниках по математике. В УМК по алгебре для 7–9 классов Мордковича А.Г., Никольского С.М., Дорофеева В.Г., Макарычева Ю.Н., Колягина Ю. М в полном объеме изложены основные методы решения алгебраических неравенств. В многочисленных математических справочниках, например, «Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры» Крамора В.С., «Математика» Гусева В.А., Мордковича А.Г. и других, эта тема также подробно изложена.

В работе рассмотрены все прототипы экономических задач и способы их решений.

В настоящее время в образовательных учреждениях по всей стране осуществляется пересмотр традиционных форм обучения и внедрение новых образовательных технологий.

Презентация к уроку математики "Система уравнений как математическая модель реальной ситуации".

В исследованиях А.И. Газейкина и Ю.О. Казакова представлены некоторые элементы познавательных УУД, некоторые умения и операции, которые считаем возможным формировать в 6 классе: умение структурировать знания, умение классифицировать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Математическое мероприятие формирует у учащихся стремление в активной интеллектуальной деятельности; развивает взаимопонимание, дружбу, ответственность; воспитывает умение общаться, совместно трудиться на общее благо.

Дидактический материал к уроку математики "Площадь параллелограмма в задачах ОГЭ" для 9 класса.

Особая роль в формировании нравственных представлений принадлежит игре, в которой идет разделение на команды. Широкое распространение в методической литературе имеют дидактические игры, направленные на формирование вычислительных навыков с десятичными дробями. При этом игры рассматриваются как действенное средство позитивного обучения школьников, направленное на выработку алгоритмов действий с десятичными дробями.

Воспитание самостоятельности облегчает ребенку процесс освобождения от импульсивных реакций, учит его заранее продумывать свои действия, предвидеть возможные последствия ошибочных решений, рассчитывать и взвешивать риск, связанный с выбором той или иной альтернативы, короче говоря - способствует освоению и реализации рефлексивной стратегии.

Открытый урок в I группе 7 классов, обучаемых в порядке эксперимента по технологии уровневой дифференциации с декабря месяца. I урок по данной теме.

Основная дидактическая цель урока: создание условий для освоения знаний и умений деления обыкновенной дроби на обыкновенную дробь.

Методическая разработка обобщающего урока по теме «Рациональные числа» с применением групповой формы работы. В ходе урока повторяются основные понятия по данной теме: координатная прямая, числовые множества, модуль числа, а также закрепляются умения выполнять арифметические действия с рациональными числами.

Дидактическая цель: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков сравнения произвольных дробей.

Кинезиология - наука, которая помогает ребенку восстановить баланс, равновесие между мышлением, телом и эмоциями, где каждая часть вносит свой вклад в развитие.

Главная дидактическая цель: отработать навыки чтения и записи пропорции, формировать умения распознавать крайние и средние члены пропорции, составлять пропорцию из данных отношений; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Презентация к уроку математики "Действия в двоичной системе счисления". Подборка основных правил, изложенная доступным языком. Презентация содержит задания для самостоятельной работы.

Задачи: расширить кругозор обучающихся, показать необходимость получения знаний, научить применять полученные знания при решении различных видов задач; развивать интеллект, сообразительность, логическое мышление, умение быстро принимать решение, отстаивать свою точку зрения, умение работать в команде; воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний, самообладание, социальную ответственность, коммуникабельность, формировать дружеские, товарищеские отношения в коллективе, патриотизм.

В публикации рассматриваются виды самостоятельных работ: классная и внеурочная. Прописаны требования к организации самостоятельной работы в классе. Во внеурочной самостоятельной работе рассмотрен пример из опыта работы в школе - создание совместной гугл-презентации по теме "Рациональные неравенства".

Данная методическая разработка предлагается с целью популяризации проведения занятий в образовательных учреждениях СПО в форме семинаров.

Данный материал содержит презентацию к уроку на 10 слайдах, содержащий основные определения и примеры для понимания и отработки,включая самостоятельную работу.

Цель урока: расширить знания учащихся о параллелограммах, доказать теоремы – признаки параллелограмма, учить решать задачи на применение признаков и свойств параллелограмма.

Итоговая работа содержит 3 модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Работа состоит из двух частей. 1 часть – 11 заданий (алгебра - 4 задания, геометрия - 2 задания, реальная математика - 5 заданий), 2 часть – 5 заданий (алгебра - 3 задания, геометрия - 2 задания). Тестовая работа рассчитана на 2 урока.