К уроку


Урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику “Математика. 8 класс”.

16.10.2023

Урок по теме: «Все арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями  в пределах 100.000» был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику “Математика. 8 класс”.

Самое ценное в жизни -  это наши дети. Для каждого родителя его ребенок - единственный, неповторимый, умный и лучше всех на свете. Родителям хочется дать как можно больше своему ребенку – призвание, счастливую судьбу, чтобы нашел свое место в этом мире. Но существуют проблемы, которые ребенку надо преодолеть самому.

Задачи урока: создать условия для развития умений раскладывать разность квадратов на множители по формулам сокращенного умножения.

Одна из особенностей математического языка, в котором мы с вами должны научиться пользоваться, состоит в стремлении применять как можно более короткие записи. Математик не будет писать а+а+а+а+а, он напишет 5а. Точно также математики не будет писать 2*2*2*2*2 он запишет 2 в пятой степени. Если появляются новое обозначение то возникают и новые термины.

Презентация предназначена к открытому уроку математики для учеников 6 класса, обучающихся по учебнику Мерзляк.

Цель урока: развивать воображение, внимание, логическое мышление, а также культуру речи через математически грамотные высказывания; способствовать воспитанию таких качеств личности, как взаимопомощь, ответственность, трудолюбие, честность, дружба.

Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики".

Одной из задач модернизации образования является формирование и развитие функциональной грамотности школьников. Она же выступает одним из главных показателей качества знаний и умений учащихся в аспекте международных сравнительных исследований.

В ходе урока детьми выдвигается гипотеза о характере зависимости времени от скорости при заданном расстоянии. С помощью роботов проводится эксперимент из 3 попыток, при этом скорость меняется с заданным шагом. Работа по формулам. Делаем вывод, исходя из результатов наблюдений и вычислений. Подтверждение гипотезы. Весь материал собран в кейс, состоящий из конспекта к уроку, рабочего листа учащемуся, презентации и общей характеристики занятия.

В статье идет речь о понятии теории вероятностей, о том, как она применяется в жизненных ситуациях и при решении задач.

В статье затрагивается актуальная тема подготовки школьников к международному исследованию PISA, описывается как происходит переход решения математической задачи в жизненную и наоборот, приводятся имеющиеся контексты и виды математических содержаний задач, предложенные в исследовании PISA. Описаны способы подготовки учащихся, формы работы учителя, приведены примеры источников подготовки к исследованию.

Материал позволяет быстро проверить уровень знаний теории по данной теме.

Цель урока: формирование познавательной компетенции (алгоритмический и логико-комбинаторный стиль мышления).

Презентация является сопроводительной к объяснению теоретического материала урока геометрии по теме "Теорема Пифагора".

Презентация содержит устные упражнения к уроку для активации знаний, задание создающее проблемную ситуацию, приводящую к объяснению материала и простейшие задания на закрепление.

В настоящее время вся система школьного образования постепенно перешла на федеральный государственный образовательный стандарт (далее – ФГОС). Учебно-воспитательный процесс ориентируют на удовлетворение потребностей, интересов и способностей школьников.

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся.

Финансовая грамотность – понимание основных финансовых понятий и использование этой информации для принятия разумных решений, способствующих благосостоянию людей. К ним относятся принятие решений о тратах и сбережениях, выбор соответствующих финансовых инструментов, планирование бюджета, накопление средств на будущие цели, например, получение образования или обеспеченная жизнь в зрелом возрасте.

Тест "Признаки равенства треугольников" (проверка знаний теории) 7 класс.

Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия: создание алгоритма, работа с учебником; научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.

Цель урока: систематизация и углубление знаний учащихся о квадратных уравнениях.

Методическая разработка при подготовке к уроку по геометрии в 7 классе по учебнику Атанасян, Бутузов.