Контрольные работы по математике; 5 класс
Контрольная работа №1 5 класс
1 вариант
Найдите значение выражения:
16308 – 14308 : (13664 – 105
2. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
1) 412 + 25 + 88 +85;
2) 173 + 207 + 27;
4) 8 567 125;
5) 50 23 40.
Решите уравнение:
1) 1004 – (х – 32) = 817;
2) (х + 19) – 34 = 172.
Решите задачу :
От аэродрома до леса вертолет летел 3 ч со скоростью 130 км/ч, и эта скорость на 65 км/ч меньше скорости на обратном пути. Сколько времени затратил вертолет на обратный путь?
5. Упростите выражение и найдите его значение:
1) 583 + (183 + а), если а = 198.
6 Упростите выражение:
к + 115 + 39;
4( х +7) +2х;
(7а + 5) 4 + 3а + 5.
Контрольная работа №1 5 класс
2 вариант
Найдите значение выражения:
(45 + 6355 : 31)
2. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
1) 156 +34 +144;
2) 238 + 27 + 62 +73;
3) 5 325 4;
4) 25 96 8;
5) 207 125 8.
3.Решите уравнение:
1) (219 + х) – 32 = 1002;
2) 349 – (х + 13) = 172;
Решите задачу:
От города до села со скоростью 72 км/ч ехал автомобиль. На
этот путь он затратил 6 ч, и это на 3 ч больше времени, затраченного на обратный путь. Какова скорость автомобиля на обратном пути?
Упростите выражение и найдите его значение:
1) (4789 + у ) + 1789, если у = 304. .
6. Упростите выражение:
1) 92 + х + 24; 2) (у + 6) 7 + 5у; 3) 3( 2х + 9) + 7х + 4.
Контрольная работа по теме « Делители. Кратные. Признаки делимости на 2; 5; 10; 3; 9»
1 вариант
Какие из чисел 2; 3; 5; 6; 7; 12; 14; 21; 24 являются:
делителями 42,
делителями 35 и 42,
кратными 5,
делителями 48 и кратными 6?
Из чисел 248; 1 485; 2 670; 3 843; 987 030 выпишите те, которые делятся нацело:
на 2,
на 5,
и на 5, и на 2.
Из чисел 4 926, 5 685, 9 873, 32 446, 33 192выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 3; 2) на 9; 3) на 6.
Выполните действия: (32 798 – 190 38):63.
Решите уравнения:
9 (143-13
Контрольная работа по теме « Делители. Кратные. Признаки делимости на 2; 5; 10; 3; 9»
2 вариант
Какие из чисел 2; 3; 4; 5; 6; 8; 9; 12; 15 являются:
делителями 36,
делителями 24 и 36,
кратными 4,
делителями 30 и кратными 3?
Из чисел 473, 5 625, 6378, 8 395, 580 600 выпишите те, которые делятся нацело:
на 2,
на 5,
и на 5, и на 2.
Из чисел 2 736, 4 582, 5 271, 28 719, 43 644 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 3; 2) на 9; 3) на 6.
Выполните действия: 13 585:(542-477) 170.
Решите уравнения:
17
Контрольная работа по теме «НОД и НОК» 5 класс.
1 вариант 1. Найдите наибольший общий делитель:
1305 и 1425
2. Найдите наименьшее общее кратное чисел:
390 и 575
3. Укажите пары взаимно простых чисел:
а) 351 и 252 ;
б) 364 и 495 .
4. Выполните действия:
(15872 + 190128 : 932
Контрольная работа по теме «НОД и НОК» 5 класс.
2 вариант
1. Найдите наибольший общий делитель:
1425 и 3105
2. Найдите наименьшее общее кратное чисел:
690 и 234
3. Укажите пары взаимно простых чисел:
а) 864 и 875 ;
б) 392 и 675 .
4. Выполните действия:
(148612 – 148512 : 728)
Контрольная работа 5 класс.
1 вариант
1. Найдите значение выражения:
а) 684 ∙ 397 – 584 ∙ 397;
б) 39 ∙ 58 – 9720 : 27 + 33;
в)
2. Упростите выражение и вычислите его значение при х = 7.
3. Решите уравнение:
а)
б) .
4. В смеси цукатов содержится 3 части авокадо, 4 части киви, 7 частей бананов и 2 части ананасов. Какова масса смеси цукатов, если в ней бананов больше, чем киви , на 177 г?
5. Папа, сын и дочь собрали 99 кг свеклы. Сын собрал в 2 раза больше, чем дочь, а папа – в 3 раза больше, чем сын. Сколько килограммов свеклы собрал каждый из них?
Контрольная работа 5 класс
2 вариант
1. Найдите значение выражения: а) 798 ∙ 349 – 798 ∙ 249; б) 57 ∙ 38 – 8640 : 24 + 66;
в) +
2. Упростите выражение и вычислите его значение при х = 3
.
3. Решите уравнение:
а)
б) .
4. В смеси сухофруктов яблоки составляют 8 частей, груши – 7 частей, сливы и персики – по 4 части. Какова масса смеси сухофруктов, если в ней персиков меньше, чем груш, на 183 г?
5. Петя, Костя и Гена нашли 112 грибов. Петя нашел грибов в 3 раза меньше, чем Костя, и в 4 раза меньше, чем Гена. Сколько грибов нашел каждый мальчик?
Контрольная работа №6 5 класс
1 вариант
Найти площадь поверхности и сумму длин всех ребер прямоугольного параллелепипеда, измерения которого 6 дм, 3 м, 5 дм.
Сумма длин всех рёбер куба 84 см. Найти площадь поверхности и объём куба.
Высота прямоугольного параллелепипеда 9 м, что на 2 м меньше ширины. Длина больше ширины в 3 раза. Найти объём прямоугольного параллелепипеда.
Объём зала 17748 м³. Найти высоту зала, если площадь пола 612 м².
Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объём куба, если его ребро уменьшить вдвое?
Контрольная работа №6 5 класс
1 вариант
Найти площадь поверхности и сумму длин всех ребер прямоугольного параллелепипеда, измерения которого 6 дм, 3 м, 5 дм.
Сумма длин всех рёбер куба 84 см. Найти площадь поверхности и объём куба.
Высота прямоугольного параллелепипеда 9 м, что на 2 м меньше ширины. Длина больше ширины в 3 раза. Найти объём прямоугольного параллелепипеда.
Объём зала 17748 м³. Найти высоту зала, если площадь пола 612 м².
Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объём куба, если его ребро уменьшить вдвое?
Контрольная работа №6 5 класс
2 вариант
Измерения прямоугольного параллелепипеда 7 см, 5 дм, 2 см. Найти его площадь поверхности и сумму длин всех ребер.
Найти площадь поверхности и объём куба, если сумма длин всех рёбер куба 108 м.
Длина прямоугольного параллелепипеда 14 см, что на 6 см меньше высоты. Ширина меньше высоты в 4 раза. Найти объём прямоугольного параллелепипеда.
Объём ящика 16038 м³. Найти площадь дна ящика, если высота его 27 м.
Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объём куба, если его ребро увеличить вдвое?
Контрольная работа №6 5 класс
2 вариант
Измерения прямоугольного параллелепипеда 7 см, 5 дм, 2 см. Найти его площадь поверхности и сумму длин всех ребер.
Найти площадь поверхности и объём куба, если сумма длин всех рёбер куба 108 м.
Длина прямоугольного параллелепипеда 14 см, что на 6 см меньше высоты. Ширина меньше высоты в 4 раза. Найти объём прямоугольного параллелепипеда.
Объём ящика 16038 м³. Найти площадь дна ящика, если высота его 27 м.
Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объём куба, если его ребро увеличить вдвое?
Контрольная работа № 6 5 класс.
1 вариант 2 вариант
1. Примите за единичный отрезок длину 12 1. Примите за единичный отрезок длину 8
клеток тетради и отметьте на координатном клеток тетради и отметьте на координатном
луче точки: луче точки:
2. Сравните числа: 2. Сравните числа:
4.Настя посадила на клумбу 38 саженцев цветов, 4. В новом микрорайоне построили 27 домов, из
из них 29 роз, а остальные – астры. Какую часть них 19 – шестиэтажные, а остальные – девяти -
всех цветов составляют розы? этажные. Какую часть всех домов составляют 5
5. За два дня собрали 171 кг огурцов, причем в
первый день -
5. Длина прямоугольника составляет 5.Ширина прямоугольника 48 см, что
его периметра. Найдите ширину этого
прямоугольника, если его длина составляет его периметра. Найдите
равна 80 см. длину этого прямоугольника.
Контрольная работа № 6 5 класс.
1 вариант 2 вариант
1. Примите за единичный отрезок длину 12 1. Примите за единичный отрезок длину 8
клеток тетради и отметьте на координатном клеток тетради и отметьте на координатном
луче точки: луче точки:
(1)
2. Сравните числа: (1) 2. Сравните числа: (1)
5. Длина прямоугольника составляет 5.Ширина прямоугольника 48 см, что
его периметра. Найдите ширину этого
прямоугольника, если его длина составляет его периметра. Найдите
равна 80 см. (2) длину этого прямоугольника. (2)
Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» 5 класс.
вариант
Сократите дробь:
; 3)
; 4) .
Вычислите:
3)
; 4) .
Сравните:
3) ;
4) .
Решите уравнение:
; 2)
Вычислите:
3) ;
4)
Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» 5 класс.
вариант
Сократите дробь:
; 3)
; 4) .
Вычислите:
3)
; 4) .
Сравните:
3) ;
4) .
Решите уравнение:
; 2)
Вычислите:
3) ;
4)
Контрольная работа №8 по теме «Действия с обыкновенными дробями» 5 класс.
1 вариант
Вычислите:
; 6)
7) ;
; 8)
; 9)
10) .
Упростите и найдите значение выражения:
при х =
Контрольная работа №8 по теме «Действия с обыкновенными дробями» 5 класс.
1 вариант
Вычислите:
; 6)
7) ;
; 8)
; 9)
10) .
Упростите и найдите значение выражения:
при х =
Контрольная работа №8 по
теме «Действия с обыкновенными дробями»
5 класс.
2 вариант
1.Вычислите:
; 6)
7) ;
; 8)
; 9)
10) .
2.Упростите и найдите значение выражения:
при х =
Контрольная работа №8 по теме «Действия с обыкновенными дробями» 5 класс.
2 вариант
1.Вычислите:
; 6)
7) ;
; 8)
; 9)
10) .
2.Упростите и найдите значение выражения:
при х =
Контрольная работа №8 по теме «Действия с обыкновенными дробями» 5 класс.
вариант
Вычислите:
; 6)
7) ;
; 8)
; 9)
10) .
Упростите и найдите значение выражения:
при х =
Контрольная работа №8 по
теме «Действия с обыкновенными дробями»
5 класс.
2 вариант
1.Вычислите:
; 6)
7) ;
; 8)
; 9)
10) .
2.Упростите и найдите значение выражения:
при х =
На странице приведен фрагмент.
Автор: Наталья Робертовна Агафонова
→ Публикатор 22.01.2024 0 780 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы