К уроку


Разработка Открытого урока по теме "Уравнения, приводимые к квадратным". Данный материал сделает урок более запоминающимся, а также будет способствовать включению в работу учащихся с разными видами мышления.
27.10.2009
Автор: Сазонова Елена Вячеславовна

Презентация к уроку математики в 5 классе, тема "Единицы измерения". Учащиеся знакомятся с различными единицами измерения. На уроке отвечают на вопрос "Кто выше Мальчик-с-пальчик или Дюймовочка?"

Автор: Луконенко Лариса Николаевна

В данном сборнике представлен комплекс небольших презентаций, которые исользуются по ходу урока:
1) Проверка домашнего задания;
2) Фронтальный опрос (2 части из 2-ух);
3) Изучение нового материала;
4) Небольшой доклад на тему: "Формулы для решения кубических уравнений".
Этот материал сделает урок более запоминающимся, а также будет способствовать включению в работу учащихся с разными видами мышления.
Полный текст материала оформляется по плану.

В данном сборнике представлен комплекс небольших презентаций, которые исользуются по ходу урока:
1) Проверка домашнего задания;
2) Фронтальный опрос (2 части из 2-ух);
3) Изучение нового материала;
4) Небольшой доклад на тему: "Формулы для решения кубических уравнений".
Этот материал сделает урок более запоминающимся, а также будет способствовать включению в работу учащихся с разными видами мышления.
Полный текст материала оформляется по плану.
Автор: Загертдинова Наталья Павловна

Применяется на уроке геометрии в 9 классе для проведения опроса или закрепления по теме: "Уравнение окружности и прямой"
Автор: Горелова Татьяна Евгеньевна

Тема "Решение квадратных уравнений" имеет большую важность для дальнейшего изучения курса алгебры, так как учащимся необходимо уметь решать квадратные уравнения для того, чтобы использовать приобретённые знания при разложении квадратного трёхчлена на множители и при построении графика квадратичной функции.
Основной целью данного урока является формирование навыков использования формул при решении квадратных уравнений, что имеет большую важность для развития математических способностей при рациональном применении формул для решения квадратных уравнений.
Устные задания позволяют развивать зрительную память при решении уравнений, а письменные упражнения направлены на логически верное применение той или иной формулы.
На уроке применяются групповые и индивидуальные формы работы с использованием дидактического и раздаточного материала. Для самооценки собственных знаний учащимся предлагается выполнить дифференцированную самостоятельную работу.
Разработка урока в рамках исследования по проблеме здоровья школьников в режиме дня школы, урок в 5-м классе. Тема: "больше", "меньше".
Урок обобщения и систематизации знаний по теме математике в 5 классе с элементами исследовательской работы.
Показательные уравнения, изучаемые в старшей школе, осваиваются учащимися хуже, так как на их рассмотрение отводится незначительное количество часов, а при их решении ученику необходимо владеть комплексом умений, полученных в основной школе, а также новыми знаниями, связанными с каждым из новых видов уравнений. Такого объема упражнений, который обычно предлагается в учебниках по алгебре и началам анализа для 10–11-х классов, явно недостаточно для формирования умения решать показательные  уравнения. Восполнить этот пробел помогут данные дидактические материалы.
Урок по решению задач в коррекционном классе (дети 7 и 8 вида), содержит развивающие задания.
Автор: Артамонова Лариса Владимировна

Урок математики в 5 классе по теме "Проценты". Тип урока: введение нового материала.

Автор: Карбовская М.А., Каширина Е.К.

Интегрированный урок русского языка и математики в 6 классе по теме"Имя Числительное". На уроке учащиеся учатся различать числительное, число и слова со значением числа на основе стилистической работы;урок развивает интерес к двум наукам на базе полученной дополнительной информации из области математики и русского языка.

Компьютерная программа для построения графиков функций школьного курса математики.
Автор: Колесова Жанна Валерьевна

Урок повторения и систематизации знаний по данной теме основан на решении разноуровневых и разноплановых задач. Материал урока очень объемный и может быть скорректирован для конкретного класса.

Конспект урока по алгебре в 7 классе "Разложение многочлена на множители применяя все способы" учебник Мордкович + презентация к уроку
Урок в 5 классе по теме "Среднее арифметическое".
Тема: Урок занимательной математики в форме КВН «Помогите Золушке!» Использована в качестве сюжетной линии сказка Ш. Перро «Золушка» Задачи занятия: Активизация познавательного интереса учащихся, расширение математического кругозора, воспитание умения работать в команде, формирование навыка применения знаний в нестандартной ситуации.
Итоговый урок по французскому языку в 9 классе по теме "Отель" с электронным сопровождением в виде презентации, созданной в программе Microsoft Power Point. На уроке демонстрируются слайд-презентации, созданные учащимися.
Учебник по французскому языку для 9 класса«Синяя птица» , авторы: Н.А.Селиванова,А.Ю.Шашурина.
урок алгебры в 9 классе по теме:"Способы задания функции" с сопровождающей презентацией
Ресурс "Модель урока по математике в 5 классе "Диаграммы" содержит в себе подробное планирование урока и презентацию к уроку.
Тест с оцениванием для быстрой и качественной проверки знаний, умений обучающихся по теме: "Десятичная запись дробных чисел"
Цель урока:
Ввести определения правильного многогранника. Рассмотреть свойства правильных многогранников. Познакомить учащихся с историей возникновения и развития теории многогранников.

Обобщающий урок на тему "Решение квадратных уравнений".
внеклассное мероприятие по математике (учатвуют дети и их родители)
Стандартный урок по теме графики, очень наглядные и качественные рисунки, задания - стандартные. Приводятся примеры приборов для автоматического построения графиков из жизни: термограф и кардиограф.
Предлагаемая методическая разработка интегрированного занятия (матем, разв. речи,ДПИ) рассчитана на детей старшего дошкольного возраста (учитывается уровень подговленности детей , поэтому предлагается два варианта - усложненный и более простой) Занятие построено с использованием технологии проектного обучения. К плану-конспекту занятия прилагается мультимедийная презентация. Материал будет интересен педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов и воспитателям.
Интерактивная игра для уч-ся 10-11 классов, занимающихся по учебнику С.М.Никольского. Подразумевается разделение класса на две команды, можно использовать интерактивную доску. Игру лучше проводить на уроке в конце 10 класса (как повторение пройденного материала).
«Звездный час на координатной плоскости».
(обобщающий урок по теме: «Координатная плоскость»
в 6 классе по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г. Мордкович с сопровождающей презентацией)