Разработка урока в рамках исследования по проблеме здоровья школьников в режиме дня школы
Тема урока: Больше или меньше
I
Образовательные цели:
закрепить умения и навыки
сравнения натуральных чисел
записи результата сравнения в виде неравенства,
определения места натурального числа на координатном луче.
Воспитательные цели:
учить применять знания в практической ситуации, формировать отношение ответственности к полученному заданию.
выработать самооценку в выборе пути, критерии оценки своей работы.
формировать ответственное отношение к своему здоровью через положительный мотив обучения.
Содержание темы:
Данная тема по программе любого действующего учебника по математике из Федерального компонента.
Тип урока:
урок обобщения и систематизации проводимый в рамках исследования влияние
Организационные формы общения:
групповая
индивидуальная
коллективная
Ход урока
Организационный момент
Мотивационная беседа, последующей постановкой цели урока
Измерение пульса (в начале урока за 20 сек.), с последующим комментарием учителя о проведенной перемене и самочувствии обучающихся.
II. Устный счет
Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает.
Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает.
А нам с вами сегодня скучать не придется.
1. Разминка (стр. 30, № 159).
- Назовите только ответы.
2.Графический диктант (зрительный).
- Ответ «да» палочка __ Ответ «нет» - галочка ^
1.1986 > 993
2. 305286 < 327158
3. 65287115 > 652987115
4. 86345167603 > 86345197603
5. 21*** < 23***
6. **412 > **9*
7. **** > *****
8. 950** > *4*3*
Ключ: _ _ ^ ^_ _ ^_
- Гимнастика для глаз (проводит ученик)
1.Закрыть глаза, снять напряжение с плеч и в удобной позе отдохнуть одну минуту.
2. Точки под глазами слегка нажимают подушечками указательного и среднего пальцев, двигая ими по кругу одну минуту. Очень хорошо снимает напряжение с глаз.
III.Сообщение темы урока
-
Исходя из графического диктанта,
попробуйте сформулировать
тему урока.
IV. Работа по теме урока
1. Начертите отрезок АВ произвольной длины. Отметьте на нем точки О и М.
Запишите все отрезки которые вы видите.
2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(5), В(3), С(1).
3. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки с координатами меньше 8, но больше 5.
4. Стр. 29, №154, 151
V. Работа над задачей (стр. 31, № 166)
- Прочитайте первую задачу.
- С какими величинами эта задача?
- Можно ли, не решая задачи, сказать, на какой путь турист затратил больше времени?
- Объясните, как рассуждали?
-Что надо знать, чтобы найти время?
- Составьте план решения задачи.
- Решите задачу.
На доске ученик решает задачу.
- Прочитайте вторую задачу.
-
Что можете о ней сказать?
Решите
ее самостоятельно.
VI. Повторение изученного материала (стр. 30, № 160)
- Какое действие записано в таблице?
-Как найти неизвестное делимое?
- Как найти неизвестный делитель?
Физкультминутка
VII. Самостоятельная работа
Дидактический материал № 16, 18 варианты I и II.
Во время выполнения самостоятельной работы школьный врач и психолог производят необходимые измерения состояния детей.
VIII. Подведение итогов урока
- Какие точки лежат на координатном луче левее, правее?
- Сколько единичных отрезков между числами 9 и13?
Домашнее задание
Стр. 31 №170, стр. 32 №178, 180(а)
Измерение пульса за 20сек. На сколько значение пульса в конце урока больше или меньше чем в начале? Сделаем вывод
.
Посмотрите все ль в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки
Прозвенит сейчас звонок.
Отдохнем на перемене.
_
На странице приведен фрагмент.
Автор: Малькова Елена Юрьевна
→ malkovale 23.09.2009 0 3602 1189 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.