Разработка урока в рамках исследования по проблеме здоровья школьников в режиме дня школы


Тема урока: Больше или меньше

I

Образовательные цели:


закрепить умения и навыки


  1. сравнения натуральных чисел

  2. записи результата сравнения в виде неравенства,

  3. определения места натурального числа на координатном луче.


Воспитательные цели:


  1. учить применять знания в практической ситуации, формировать отношение ответственности к полученному заданию.

  2. выработать самооценку в выборе пути, критерии оценки своей работы.

  3. формировать ответственное отношение к своему здоровью через положительный мотив обучения.


Содержание темы:


Данная тема по программе любого действующего учебника по математике из Федерального компонента.


Тип урока:


урок обобщения и систематизации проводимый в рамках исследования влияние


Организационные формы общения:


  1. групповая

  2. индивидуальная

  3. коллективная


Ход урока

  1. Организационный момент


    • Мотивационная беседа, последующей постановкой цели урока

    • Измерение пульса (в начале урока за 20 сек.), с последующим комментарием учителя о проведенной перемене и самочувствии обучающихся.


II. Устный счет


Кто ничего не замечает,

Тот ничего не изучает.

Кто ничего не изучает,

Тот вечно хнычет и скучает.


А нам с вами сегодня скучать не придется.

1. Разминка (стр. 30, № 159).

- Назовите только ответы.

2.Графический диктант (зрительный).

- Ответ «да» палочка __ Ответ «нет» - галочка ^


1.1986 > 993

2. 305286 < 327158

3. 65287115 > 652987115

4. 86345167603 > 86345197603

5. 21*** < 23***

6. **412 > **9*

7. **** > *****

8. 950** > *4*3*

Ключ: _ _ ^ ^_ _ ^_


- Гимнастика для глаз (проводит ученик)


1.Закрыть глаза, снять напряжение с плеч и в удобной позе отдохнуть одну минуту.

2. Точки под глазами слегка нажимают подушечками указательного и среднего пальцев, двигая ими по кругу одну минуту. Очень хорошо снимает напряжение с глаз.




III.Сообщение темы урока


- Исходя из графического диктанта, попробуйте сформулировать

тему урока.


IV. Работа по теме урока


1. Начертите отрезок АВ произвольной длины. Отметьте на нем точки О и М.

Запишите все отрезки которые вы видите.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(5), В(3), С(1).

3. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки с координатами меньше 8, но больше 5.

4. Стр. 29, №154, 151


V. Работа над задачей (стр. 31, № 166)


- Прочитайте первую задачу.

- С какими величинами эта задача?

- Можно ли, не решая задачи, сказать, на какой путь турист затратил больше времени?

- Объясните, как рассуждали?

-Что надо знать, чтобы найти время?

- Составьте план решения задачи.

- Решите задачу.

На доске ученик решает задачу.

- Прочитайте вторую задачу.

- Что можете о ней сказать?
Решите ее самостоятельно.


VI. Повторение изученного материала (стр. 30, № 160)


- Какое действие записано в таблице?

-Как найти неизвестное делимое?

- Как найти неизвестный делитель?


Физкультминутка


VII. Самостоятельная работа


Дидактический материал № 16, 18 варианты I и II.

Во время выполнения самостоятельной работы школьный врач и психолог производят необходимые измерения состояния детей.


VIII. Подведение итогов урока


- Какие точки лежат на координатном луче левее, правее?

- Сколько единичных отрезков между числами 9 и13?


Домашнее задание


Стр. 31 №170, стр. 32 №178, 180(а)

Измерение пульса за 20сек. На сколько значение пульса в конце урока больше или меньше чем в начале? Сделаем вывод

.

Посмотрите все ль в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки

Прозвенит сейчас звонок.

Отдохнем на перемене.


_




Полный текст материала Разработка урока в рамках исследования по проблеме здоровья школьников в режиме дня школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Малькова Елена Юрьевна  malkovale
23.09.2009 0 3543 1189

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК