К уроку


Предлагаемый материал содержит задачи частей В и С по теме «Цилиндр. Конус», собранные из сборников для подготовки к ЕГЭ 2010 года. Есть возможность использовать презентацию на различных этапах уроков. Может быть использована для устной работы, для решения задач с объяснениями, а также для самостоятельного решения задач. Есть возможность организации самостоятельной работы. Может быть полезна учащимся для самостоятельной подготовки к ЕГЭ.
11.01.2010
Обобщающий урок по геометрии включает разные виды работ: фронтальную (в сопровождении флеш-презентации), индивидуальную с фронтальной проверкой, тестирование.
Представлен урок геометрии по теме «I признак равенства треугольников в задачах», проведенный в 7 классе. Урок проводится в сопровождении презентации, которая содержит чертежи ко всем задачам, иллюстрирует равные элементы на чертеже, что значительно экономит время урока.
Актуальность темы обусловлена интересом к значению имён, а также их влиянию на характер и судьбу человека.
Я поставила перед учащимися цель: изучить прошлое и настоящее своих имен.
Интерактивный тест для проведения контрольного ссреза за 1 четверть в 6 классе,
который позволяет быстро и качественно выполнить проверку ЗУН, ученик сразу после выполнения теста может видеть свой результат
Цели урока: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Действия с многочленами»; воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы работы; формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность; развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно (работа в парах); развивать познавательные интересы. Урок проходит в форме игры "Экскурсия по музею "Науки и техники"
Автор: Геращенко Виктория Евгеньевна

Урок математики по теме "Сложение и вычитаний смешанных чисел" 5 класс. Изучение нового материала по технологии проблемно-диалогического обучения.
Представлены задачи по геометрии, предназначенные для развития пространственного мышления.
Математические диктанты по алгебре и началам анализа в 11 классе по темам:
«Первообразная» и «Обобщение понятия степени»
Данный материал позволяет проверить знание учащимися формулировок, определений, свойств, формул, научить работать быстро, но без спешки. А так же активизировать внимание школьников, эффективно тренировать оперативную память, развивать грамотную математическую речь, формировать потребность к самоконтролю, и критической оценке своей деятельности и самооценке.
Конспект урока математики для 6 класса с презентацией по теме "Взаимно обратные числа".
Учителем математики, Пономаревой С.Ф., был разработан урок-повторение по изученному материалу 6 класса. Данный урок был проведен в форме путешествия. Учащиеся путешествуют по станциям царицы Математики. Данный урок позволяет закрепить математические термины, повторить пройденный материал. Этот урок позволяет учащимся самостоятельно находить способы решения, делать умозаключение, работать в команде.
Цель урока – выявление особенностей метода оценки левой и правой части при решении уравнений. На уроке этого метода рассматриваются различные приемы оценки границ, в которых могут лежать значения каждой из частей уравнения.
Автор: Литвина Елена Викторовна

Урок построен на основе деятельностного метода.
Автор: Литвина Елена Викторовна

Данный урок построен на основе деятельностного метода. Цель урока:: Повторить определение геометрической прогрессии, формулу n-го
члена геометрической прогрессии, закрепить и углубить знания
учащихся по данной теме, а также проверить знания и умения
учащихся применять эту формулу при решении заданий, тестов.

В статье изложена концепция открытого урока по подготовке учащихся 10-х классов к контрольной работе по теме "Производная функции".
Презентация разработана по теме: Решение уравнений" с использованием биографии А. С. Пушкина.
Урок игра на отработку навыков действий с положительными и отрицательными числами.
Разработка Открытого урока по теме "Уравнения, приводимые к квадратным". Данный материал сделает урок более запоминающимся, а также будет способствовать включению в работу учащихся с разными видами мышления.
Автор: Сазонова Елена Вячеславовна

Презентация к уроку математики в 5 классе, тема "Единицы измерения". Учащиеся знакомятся с различными единицами измерения. На уроке отвечают на вопрос "Кто выше Мальчик-с-пальчик или Дюймовочка?"

Автор: Луконенко Лариса Николаевна

В данном сборнике представлен комплекс небольших презентаций, которые исользуются по ходу урока:
1) Проверка домашнего задания;
2) Фронтальный опрос (2 части из 2-ух);
3) Изучение нового материала;
4) Небольшой доклад на тему: "Формулы для решения кубических уравнений".
Этот материал сделает урок более запоминающимся, а также будет способствовать включению в работу учащихся с разными видами мышления.
Полный текст материала оформляется по плану.

В данном сборнике представлен комплекс небольших презентаций, которые исользуются по ходу урока:
1) Проверка домашнего задания;
2) Фронтальный опрос (2 части из 2-ух);
3) Изучение нового материала;
4) Небольшой доклад на тему: "Формулы для решения кубических уравнений".
Этот материал сделает урок более запоминающимся, а также будет способствовать включению в работу учащихся с разными видами мышления.
Полный текст материала оформляется по плану.
Автор: Загертдинова Наталья Павловна

Применяется на уроке геометрии в 9 классе для проведения опроса или закрепления по теме: "Уравнение окружности и прямой"
Автор: Горелова Татьяна Евгеньевна

Тема "Решение квадратных уравнений" имеет большую важность для дальнейшего изучения курса алгебры, так как учащимся необходимо уметь решать квадратные уравнения для того, чтобы использовать приобретённые знания при разложении квадратного трёхчлена на множители и при построении графика квадратичной функции.
Основной целью данного урока является формирование навыков использования формул при решении квадратных уравнений, что имеет большую важность для развития математических способностей при рациональном применении формул для решения квадратных уравнений.
Устные задания позволяют развивать зрительную память при решении уравнений, а письменные упражнения направлены на логически верное применение той или иной формулы.
На уроке применяются групповые и индивидуальные формы работы с использованием дидактического и раздаточного материала. Для самооценки собственных знаний учащимся предлагается выполнить дифференцированную самостоятельную работу.
Разработка урока в рамках исследования по проблеме здоровья школьников в режиме дня школы, урок в 5-м классе. Тема: "больше", "меньше".
Урок обобщения и систематизации знаний по теме математике в 5 классе с элементами исследовательской работы.
Показательные уравнения, изучаемые в старшей школе, осваиваются учащимися хуже, так как на их рассмотрение отводится незначительное количество часов, а при их решении ученику необходимо владеть комплексом умений, полученных в основной школе, а также новыми знаниями, связанными с каждым из новых видов уравнений. Такого объема упражнений, который обычно предлагается в учебниках по алгебре и началам анализа для 10–11-х классов, явно недостаточно для формирования умения решать показательные  уравнения. Восполнить этот пробел помогут данные дидактические материалы.
Урок по решению задач в коррекционном классе (дети 7 и 8 вида), содержит развивающие задания.
Автор: Артамонова Лариса Владимировна

Урок математики в 5 классе по теме "Проценты". Тип урока: введение нового материала.