К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
формирование навыков выполнения различных заданий с положительными и
отрицательными числами, продолжить работу над раскрытием скобок в
выражениях, перед которыми стоит знак «+» или «-»;
воспитательная: воспитание познавательной активности, терпимого отношения к одноклассникам при выполнении заданий, повышение интереса к изучаемой теме;
воспитательная: воспитание познавательной активности, терпимого отношения к одноклассникам при выполнении заданий, повышение интереса к изучаемой теме;
25.11.2010
Форма урока: интегрированный урок.
Метод обучения: частично – поисковый.
Цели урока: рассмотрение и исследование опорных вопросов по теме «Дробные выражения».
Метод обучения: частично – поисковый.
Цели урока: рассмотрение и исследование опорных вопросов по теме «Дробные выражения».
25.11.2010
Цели:
• Расширить знания учащихся о числовых последовательностях, рассмотрев числовую последовательность особого вида – арифметическую прогрессию.
• Вывести формулу n-го члена арифметической прогрессии.
• Вырабатывать навыки, умения применения формулы n-го члена арифметической прогрессии.
• Расширить знания учащихся о числовых последовательностях, рассмотрев числовую последовательность особого вида – арифметическую прогрессию.
• Вывести формулу n-го члена арифметической прогрессии.
• Вырабатывать навыки, умения применения формулы n-го члена арифметической прогрессии.
21.11.2010
Закрепление теоретических знаний, полученных на уроках геометрии по теме "Построение сечения объемных фигур” и закрепление теоретических знаний, полученных на уроках информатики по теме "Технология и способы обмена данными”.
17.11.2010
Цели урока:
• Вырабатывать умения и навыки переводить предложения с математического языка на естественный и наоборот.
• Создать условия для «открытия» формулировки и доказательства гипотезы о делимости произведения на число, т. е. доказательство признака делимости произведения на число.
• Вырабатывать умения и навыки применения признака делимости произведения на число при решении задач.
• Вырабатывать умения и навыки переводить предложения с математического языка на естественный и наоборот.
• Создать условия для «открытия» формулировки и доказательства гипотезы о делимости произведения на число, т. е. доказательство признака делимости произведения на число.
• Вырабатывать умения и навыки применения признака делимости произведения на число при решении задач.
11.11.2010
Цель: выработать у учащихся прочные навыки в умении выполнять еще одну арифметическую операцию (деление) над одночленами, используя игровую технологию. Основные задачи урока:
Учебно-образовательная - закрепление вычислительных навыков с одночленами и систематизация знаний, умений и опыта в области решения практических задач.
Воспитательная – развитие учебных умений работать в группах, и таких личностных качеств как: терпимость, взаимоуважение, сотрудничества, взаимопомощи.
Общего развития личности - формирование потребностей к изучению алгебры.
Учебно-образовательная - закрепление вычислительных навыков с одночленами и систематизация знаний, умений и опыта в области решения практических задач.
Воспитательная – развитие учебных умений работать в группах, и таких личностных качеств как: терпимость, взаимоуважение, сотрудничества, взаимопомощи.
Общего развития личности - формирование потребностей к изучению алгебры.
11.11.2010
Представлен план-конспект урока в 10 кл. по алгебре и дан его анализ на основе системного подхода.
07.11.2010
Пояснительная записка + файл в программе Notebook входят в данную разработку урока для интерактивной доски Smart Board. УМК "Сферы"
05.11.2010
Тема данного урока - «Золотое сечение» - в рамках которого было рассмотрено золотое сечение, деление отрезка в золотом отношении, золотой треугольник, золотой прямоугольник, золотая спираль, золотые пропорции в частях тела человека.
Цели данного урока: расширить кругозор учащихся, способствовать развитию познавательного интереса; показать школьникам общеинтелектуальное значение математики, способствовать познанию законов красоты и гармонии окружающего мира.
Этот материал можно использовать как для внеклассного занятия, так и на уроке. На данном уроке можно задать домашнее задание.
Цели данного урока: расширить кругозор учащихся, способствовать развитию познавательного интереса; показать школьникам общеинтелектуальное значение математики, способствовать познанию законов красоты и гармонии окружающего мира.
Этот материал можно использовать как для внеклассного занятия, так и на уроке. На данном уроке можно задать домашнее задание.
02.11.2010
Презентация предназначена для объяснения темы "Прямоугольный параллелепипед. Куб. Площадь поверхности" в 5 классе.
29.10.2010
Многие учащиеся сталкиваются с такой проблемой, что они не могут никак запомнить значения синусов, косинусов, тангенсов, котангенсов основных углов. В данном 1-минутном ролике показывается, как можно эту проблему решить.
24.10.2010
Справочные таблицы по алгебре и началам анализа 11 класс. Предначначены для повторения пройденного материала
24.10.2010
Справочные таблицы по алгебре и началам анализа 10 класс. Предназначены как раздаточный материал для повторения пройденного
24.10.2010
Сравочные таблицы по алгебре 7 класса. Предназначены как раздаточный материал для повторения пройденного материала.
24.10.2010
Задачи для проверки знаний учащихся 8 класса по теме "Четырехугольники: прямоугольник, параллелограмм, трапеция, ромб".
18.10.2010
Справочные таблицы по математике 6 класс к учебнику Н.Я.Виленкина. Можно использовать для повторения теоретичесгого материала.
14.10.2010
Умение самостоятельно решать задачи - важное умение не только для тех, кто будет в дальнейшей жизни заниматься математикой, но и для всех учащихся. Умение организовать поиск- черта активной, самостоятельной личности. Умение самостоятельно решать задачи является показателем высокого интеллектуального развития. К сожалению, в школьной практике довольно часто можно наблюдать отсутствие этого умения. В данной статье рассматривается как можно формировать умение анализировать условие задачи и решить проблему поиска решения текстовых задач с помощью таблицы поиска решения.
08.10.2010
Карточки можно применять как игровой момент на уроке математики в 6 классе при изучении темы « Действия с обыкновенными дробями».
02.10.2010
Урок "Умножение натуральных чисел"-урок повторения, обобщения и систематизации знаний.
26.09.2010
Презентация по математике 5 класса на тему "Прямоугольный параллелепипед. Куб Площадь поверхности" по учебнику Н.Я. Виленкина.
19.09.2010
Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения,
простейшие рациональные и иррациональные уравнения, применять
рациональные уравнения к решению задач.
26.08.2010
Математическая сказка по теме "Обыкновенные дроби" разработана в среде Microsoft Office Excel. Ресурс может быть полезен при организации закрепления или повторения материала учебной темы.
25.08.2010
Одной из основных целей обучения математике в 5-6 классах является формирование вычислительной культуры школьников. Привычной формой деятельности для ребенка является игра. Применение игровых форм организации деятельности обучающихся способствует достижению образовательных целей. Математическая игра «Художники» разработана в качестве цифрового ресурса по математике для учащихся 5-6 классов по теме «Сравнение десятичных дробей».
25.08.2010
Разработка содержит конспект урока, презентацию, дидактические материалы, самоанализ.
14.08.2010
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний по теме "Упрощение выражений" в 5 классе проводится в виде театрализованного урока-путешествия.
09.08.2010
Презентация УСТНЫЕ ЗАДАЧИ НА ГОТОВЫХ ЧЕРТЕЖАХ "Вписанные и вневписанные углы» содержит 28 задачу по теме. Материал можно использовать на уроках решения задач, при повторении, при подготовке к экзаменам. Удобна в работе на интерактивной доске.
20.07.2010
В каталоге представлены модели плоских и пространственных геометрических тел, собранных из геометрического конструктора ТИКО. На базе данного конструктора можно создавать учебные ситуации для учащихся 5 - 7 классов в процессе изучения наглядного или стереометрического курсов геометрии.
13.07.2010
Трансформируемый конструктор для обучения ТИКО - учебное пособие для моделирования на уроках математики, геометрии.
13.07.2010
Конспект урока в 10 классе по теме "Уравнение касательной и нормали к графику функции", с сопровождением презентации.
09.07.2010
Презентация включает в себя комплект фотографий многогранников и их разверток, сконструированных из геометрического конструктора. Предложена исследовательская работа для изучения учащимися «архимедовых тел» , организованная через практическую работу с конструктором ТИКО.
08.07.2010