К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок математики в 4 классе проводится по системе РО Л.В. Занкова. Практически в группах определяется объём коробки. Идёт подготовка к выведению формулы нахождения объёма прямоугольной призмы. Сравнивается арифметический и алгебраический способы решения и оформления задач. На основе наблюдения за измерением результата сложения при изменении двух компонентов действия делаются выводы. На уроке используется мультимедийная презентация.
06.02.2011
Урок посвящен решению задач по теме "Прямая пропорциональность". При объяснении материала используется компьютер. Создана компьютерная презентация в программе Microsoft Power Point 2003, которая позволяет учащимся наглядно рассмотреть способ решения данных задач.
02.02.2011
Ученики должны: знать определение производной, правила нахождения производной; уметь находить производные различных функций, использовать все известные правила дифференцирования.
01.02.2011
Закрепление материала по теме «Нахождение дроби от числа». Увлекательное путешествие на «остров сокровищ».Цель путешествия доплыть до острова, который расположен на карте, и найти сокровища. Уверяю вас, путешествие будет увлекательным и опасным. Но справиться с этими опасностями и препятствиями помогут ребятом знания и умения, которые они приобрели на уроках математики.
01.02.2011
Форма урока: урок-презентация.Использованные ИКТ-технологии: мультимедиа-технология, компьютерная технология.
Оборудование: Медиапродукт: Среда - Microsoft Office PowerPoint. (наглядная презентация учебного материала)
Оборудование: Медиапродукт: Среда - Microsoft Office PowerPoint. (наглядная презентация учебного материала)
30.01.2011
В настоящее время выпускные экзамены по математике проводятся в виде ЕГЭ, и необходимо как можно раньше познакомить учащихся с тестовыми заданиями.
Учащиеся должны знать и уметь решать различные виды тестов, с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом.. Систематическая работа с тестами дает положительные результаты.Данный урок является обобщающим уроком по теме "Решение квадратных уравнений".
Учащиеся должны знать и уметь решать различные виды тестов, с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом.. Систематическая работа с тестами дает положительные результаты.Данный урок является обобщающим уроком по теме "Решение квадратных уравнений".
30.01.2011
Для того чтобы научить учащихся заботиться о своём здоровье, полезно на уроках математики решать задачи, связанные с понятиями «экология», «правильное питание», «гигиена тела», «здоровый образ жизни».
Возрастающая потребность связи математики и различных жизненных ситуаций настоящего времени вынуждает учителя часто задумываться об организации разнообразных форм проведения уроков, позволяющих донести различные знания до учащихся как можно интереснее, доступнее, разнообразнее.
Возрастающая потребность связи математики и различных жизненных ситуаций настоящего времени вынуждает учителя часто задумываться об организации разнообразных форм проведения уроков, позволяющих донести различные знания до учащихся как можно интереснее, доступнее, разнообразнее.
26.01.2011
Метод проектов, как компонент системы образования, создаёт личностную мотивацию школьника в решении интересной проблемы. Найденный способ решения проблемы имеет практический характер, является социально значимым как для школьника, так и для взрослого человека.
25.01.2011
В данной работе представлены материалы по теме :«Преобразование формул «правилом креста»» для учеников всех классов.
24.01.2011
"Прямой и развернутые углы", урок математики в 5 класс по учебнику Н.Я.Виленкин и др. (презентация, конспект)
23.01.2011
Урок геометрии в 7 классе по учебнику Л.С. Атанасян по теме "Треугольники" (конспект + презентация), готовый материал.
23.01.2011
Цель:
- формирование умения выполнять деление на десятичную дробь;
-тренироваться в выполнении всех арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями;
19.01.2011
Цели урока:
- формирование умений и навыков в решении задач по данной теме;
- развитие умения анализировать условие задачи и относить её к тому или иному типу;
- развитие логического мышления;
- воспитание познавательного интереса.
- развитие индивидуальных способностей учащихся
16.01.2011
Обобщающий урок по теме «Рациональные числа» составлен в игровой форме, целью которого является систематизация и актуализация знаний, умений и навыков по пройденному материалу. Путешествие по сказке создает интерес, познавательную активность каждого ученика. Через игровые сюжеты и ситуации проверяются теоретические знания, практические умения и навыки на уроке. Данная форма урока-презентации дает возможность более эффективно и интересно организовать учебную деятельность учащихся.
14.01.2011
Основные термины и понятия: наклонная, проекция, среднее пропорциональное между отрезками.
Планируемые результаты обучения: уч-ся должны знать основные понятия, уметь их применять при решении задач.
Планируемые результаты обучения: уч-ся должны знать основные понятия, уметь их применять при решении задач.
14.01.2011
Обучающие:
1. Обобщение и систематизация знаний учащихся;
2. Закрепление основных понятий базового и развивающего уровня;
3. Контроль и оценка знаний учащихся по разделу «Четырёхугольники»;
13.01.2011
Цели:
а) образовательные – ввести понятия медианы, биссектрисы и высоты треугольника; научить строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника.
б) развивающие – постановка и развитие правильной математической речи, способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно- следственные связи, интерес к предмету;
в) воспитательные – прививать аккуратность, ответственность и уважение к одноклассникам, умение слушать, отстаивать свое мнение.
09.01.2011
Урок построен с учетом инновационных технологий: технологии разноуровневого обучения, методики перспективного опережения. Дети совместно с учителем находят возможности письменного приема умножения на однозначное число. Исследуя интеллект жителей планеты Земля, учащиеся приходят к выводу, что Земля-планета разумных людей.
04.01.2011
Конспект урока с презентацией по теме "Обыкновенные дроби". Игра - соревнование "Есть такие дроби..."
Тип урока – систематизация и обобщение знаний (повторение)
Для проведения урока можно использовать мультимедийный проектор.
Тип урока – систематизация и обобщение знаний (повторение)
Для проведения урока можно использовать мультимедийный проектор.
01.01.2011
Материал содержит конспект урока и презентацию.
27.12.2010
Тип: урок ознакомления с новым материалом
Авторы учебника: Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Технология: личностно – ориентированного обучения
В разделе «Обыкновенные дроби» это 13-ый урок и первый из трех уроков по теме: «Правильные и неправильные дроби», в рамках раздела изучено деление с остатком, отыскание части от целого и целого по его части, основное свойство дроби.
27.12.2010
Цель:
- формирование умения выполнять деление на десятичную дробь;
-тренироваться в выполнении всех арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями;
- формирование умения выполнять деление на десятичную дробь;
-тренироваться в выполнении всех арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями;
13.12.2010
Изучение нового материала по теме "Решение неравенств второй степени с одной переменной". Графический способ.
08.12.2010
Урок по технологии для девочек 5-6 классов - защита творческого проекта по вышивке крестом. Цель: приобретение опыта творческой деятельности через организацию защиты учебных проектов.
06.12.2010
Цели урока:
• продолжить работу по формированию умения упрощать выражения;
• совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
• продолжить работу над текстовыми задачами и уравнениями.
05.12.2010
Это урок обобщения и систематизации знаний по теме "Деление натуральных чисел" в 5 классе. Форма проведения - игра "Математический поезд".
01.12.2010
Материал может быть использован учителями математики при изучении нового материала и отработке практических навыков по основной теме курса алгебры 8 класса «Квадратные уравнения». Данный проект способствует интеграции информационных знаний с предметом «Математика», развитию личностных качеств, формирующих самооценку и самодостаточность учащихся, реализации деятельностного подхода в обучении.
01.12.2010
Преподавание ведётся по учебнику "Алгебра 9” Никольского С.М. для общеобразовательных учреждений. На данную тему отводится 3 часа. Это третий урок.
01.12.2010
Высокая работоспособность школьников в течение всего урока обеспечивается за счёт смены видов деятельности, наглядных стимулов, физкультминутки, слайдов, мотивации в начале урока. Работа с компьютерными презентациями стимулирует учащихся и расширяет их учебные возможности.
30.11.2010
Урок представлен в форме урока - путешествия по теме: "Десятичные дроби". В работе содержится слайдовая презентация проведённого урока.
30.11.2010