К уроку


Геометрическое определение вероятности в 9 классе. Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011
Классическое определение вероятности.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Комбинаторное правило умножения.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Перестановка из n элементов конечного множества. Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Комбинаторные задачи на нахождение числаперестановок из n элементов.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Размещение из N элементов по k (k ≤ n).
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k ≤ n).
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Сочетание из n элементов по k (k ≤ n).
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний
и размещений из n элементов по k (k ≤ n).
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Относительная частота случайного события.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Вероятность случайного события.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Урок закрепления умений решать текстовые задачи по теме "Умножение и деление натуральных чисел" в форме игры "Путешествие по Солнечной системе"
Урок проверки теоретических знаний и умений по теме "Применение производной к исследованию функции" в форме смотра знаний для 11 класса.

Урок алгебры и начал анализа в 10 классе. Тема: «Решение тригонометрических уравнений».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: закрепить навыки решения тригонометрических уравнений разных типов различными методами на примере задачи из курса физики...

Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Технология: работа в малых группах (парах сменного состава).
Дидактическое сопровождение: карточки с заданиями.
Оборудование: проекционный аппарат, слайды.
Урок математики в 5 классе по теме "Вычитание" излагается в виде интересного путешествия на "математическом поезде", где учащимся в игровой форме предлагается изучить не только новый материал, но и повторить ранее изученные темы.

Тип урока : урок применения знаний и умений.
Форма урока: деловая игра.

Цель урока: применение формул объёмов тел вращения для решения задач практического и прикладного характера.

Видеоролик для учителей как информатики, так и математики содержит информацию о способе, как можно с помощью компьютера облегчить восприятие учениками темы "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Нестандартный урок может быть проведен при изучении новой темы, а также при повторении или в качестве интегрированного урока математики и информатики. Данная информация пригодится Вам при разработке открытого урока.
Думаю, что все учителя информатики знают о возможностях стандартной программы Калькулятор по переводу десятичных чисел в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы. Но в другие системы калькулятор не переводит. Здесь на помощь приходит онлайновая математическая система, которая описана в этом трехминутном видеоролике.
Первый урок-зачёт по геометрии в 10 классе (учебник Л.С. Атанасян). Чтобы сдать зачёт, необходимо преодолеть три барьера: доказать теорему, решить задачу и ответить на дополнительные вопросы.
На уроке рассматриваются нестандартные задачи, которые можно использовать для олимпиад по математике в общеобразовательных классах, для решения на уроках в классах с углубленным изучением математики или профильных классах, для обобщения и систематизации знаний учащихся.
Данный архив содержит развернутый план урока и презентацию в Power Point. Представленная разработка будет полезна при изучении нового материала на уроке алгебры в 9 классе по теме "Формулы суммы n-первых членов геометрической прогрессии".
Представленный архив содержит технологическую карту урока, презентацию в Power Point, рабочий лист ученика и может быть полезен учителям при проведении урока изучения нового материала по теме "Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике".
Урок-семинар для 9 класса по теме: "Решение систем уравнений второй степени" состоит из непосредственно урока, презентации и теста по данной теме, может быть использован в качестве итогового урока по теме "Системы уравнений второй степени" или при итоговом повторении при подготовке к ГИА.
Цели урока: отработка навыка применения основных тригонометрических тождеств, формул приведения, координаты точки, выведение новой формулы площади треугольника, параллелограмма.
Задачи урока:
• Образовательные - отработка навыка применения основных тригонометрических тождеств, формул приведения, координаты точки, выведение новой формулы площади треугольника, параллелограмма.
• Развивающие – развитие логического и пространственного мышления учащихся, памяти, навыков работы в группе;
• Воспитательные – воспитание ответственности за собственную деятельность, умения работать в группе, самостоятельности.
Цели урока: отработка навыка применения формул площадей простых фигур, выведение новой формулы площади четырехугольника с перпендикулярными диагоналями.
Задачи урока:
• Образовательные - отработка навыка применения формул площадей простых фигур, выведение новой формулы площади четырехугольника с перпендикулярными диагоналями, мотивация к учению в целом, и к математике в частности; оценка знаний, полученных на прошлых уроках.
• Развивающие – развитие логического пространственного мышления учащихся, навыков работы в группе, памяти, анализа.
• Воспитательные – эстетическое воспитание, воспитание ответственности за собственную деятельность, умения работать в коллективе, самостоятельности.
Архив содержит текстовый файл со сценарием урока, презентацию по теме "Производная" и презентацию "Исторический экскурс".
Систематизировать знания учащихся по темы «Проценты» на примерах решении задач по вычислению процентов, отрабатывать практические навыки в вычислении процентов.
План-конспект красочного урока по математике на тему: "Решение задач на проценты". Урок желательно проводить накануне Нового года.