К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект урока по геометрии "Скрещивающиеся прямые", с использованием УМК "Живая геометрия" (компьютерный диск). Учебная тема: "Взаимное расположение прямых в пространстве". Тип урока: комбинированный.
20.01.2012
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Функция» в 9 классе по алгебре. В ходе, которого учащиеся повторяют свойства функции, способы построения графиков функций с помощью эффектов анимации. Рассматриваются рисунки, выполненные с помощью графиков функций. Методическое сопровождение: план урока + разработка урока + презентация учителя + презентация учеников + раздаточный материал.
20.01.2012
Разработан первый урок с основными целями – сформировать у учащихся понятие процента, уделить внимание его записи, чтению, подвести учащихся к необходимости, изучения понятия «процент», установить связь между понятиями «процент», и «обыкновенная дробь», рассмотреть задачи на нахождение процента от числа с опорой на определение одного процента, в дальнейшем рассмотреть другой способ с опорой на понятие пропорции, свойств пропорции и правил нахождения членов пропорции.
20.01.2012
При изучении вероятностно-статистического материала целесообразно проводить нестандартные уроки. Урок-путешествие по теме "Решение комбинаторных и статистических задач" расширяет и углубляет знания учащихся по предмету.
16.01.2012
Урок математики в 5 классе по теме "Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел" проводится с целью повторения, обобщения и систематизации знаний учебного материала. На уроке повторяются правила перевода смешанного числа в неправильную дробь и наоборот, правила сложения и вычитания, нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания.
13.01.2012
Разработка урока содержит план урока, презентацию, материалы для проведения урока. Вид урока - урок исследование, содержит элементы рейтинговой накопительной системы (карту самооценки). Актуален в группах с невысоким уровнем математической подготовки, так как дает быстрый практический результат и вызывает у студентов чувство удивления - я это видела!
13.01.2012
Тема «Системы уравнений» в школьной программе достаточна важна как для самой математики, так и для других наук. По сравнению с уравнениями с одной переменной системы часто оказываются более удобным аппаратом как в самой математике, так и в её приложениях. Можно указать много задач, решение которых с помощью уравнений с одной переменной требует большего труда, чем решение с помощью системы уравнений с несколькими переменными. Не случайно, что даже тогда, когда решение задачи без особого умственного напряжения может быть сведено к решению одного уравнения, многие учащиеся предпочитают решать её с помощью системы уравнений.
13.01.2012
Цель: развивающая - формирование познавательной активности обучающихся;
обучающая - рассмотреть и найти сходства и различия в решении задач с натуральными числами и десятичными дробями.
обучающая - рассмотреть и найти сходства и различия в решении задач с натуральными числами и десятичными дробями.
13.01.2012
Тесты по геометрии по разделу " Планиметрия" можно использовать для проведения экзамена по выбору в профильных классах, для проведения проверки знаний и выявления пробелов в знаниях уч-ся при подготовки к экзамену уч-ся 9 и 11 кл.
08.01.2012
Урок: «Введение понятия процента», 5класс (Урок изучения нового материала).
Цель: Создать мотивацию введения понятия «Проценты».
Введение процента будет очень удобным для решения многих задач . В процентах измеряются изменения производства товара, рост денежного дохода и т. д. На уроке рассматриваются при основные задачи на проценты
Цель: Создать мотивацию введения понятия «Проценты».
Введение процента будет очень удобным для решения многих задач . В процентах измеряются изменения производства товара, рост денежного дохода и т. д. На уроке рассматриваются при основные задачи на проценты
07.01.2012
Цели урока:
Повторить,углубить, обобщить и систематизировать знания по теме «Площади и объёмы».
Задачи урока:
1. Повторить понятие периметра и площади прямоугольника, площади поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба, объёма прямоугольного параллелепипеда и куба, единиц площади и объёмов .
2. Совершенствовать вычислительные навыки учащихся.
3. Продолжить работу по формированию умений составлять формулы и применять их при решении задач.
4. Развивать логическое мышление учащихся.
5. Развивать навыки математической речи
Повторить,углубить, обобщить и систематизировать знания по теме «Площади и объёмы».
Задачи урока:
1. Повторить понятие периметра и площади прямоугольника, площади поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба, объёма прямоугольного параллелепипеда и куба, единиц площади и объёмов .
2. Совершенствовать вычислительные навыки учащихся.
3. Продолжить работу по формированию умений составлять формулы и применять их при решении задач.
4. Развивать логическое мышление учащихся.
5. Развивать навыки математической речи
07.01.2012
Урок-практикум по отработке формулы разности квадратов. Презентация к уроку. Раздаточный материал.
05.01.2012
По типу урок изучения новых знаний. На уроке рассматриваются свойства числовых неравенств и их применение к решению задач. Обучающиеся ставятся перед необходимостью проводить анализ, квалифицировать, систематизировать предложенный материал.
05.01.2012
Предлагаю вашему вниманию урок, который я провожу при изучении темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии» в 9 классе. Материал урока позволяет показать способ решения экономических задач с использованием прогрессий, связать ранее изученный материал с практикой, научит применять математические знания в жизни.
05.01.2012
Урок повторения и обобщения изученного материала.
На уроке проводится конкурс «Соревнование художников» в рамках тематического контроля. В процессе выполнения заданий у обучающихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивает внимание.
На уроке проводится конкурс «Соревнование художников» в рамках тематического контроля. В процессе выполнения заданий у обучающихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивает внимание.
03.01.2012
Урок "Деление на десятичную дробь", 5 класс. Урок изучения нового материала.
На уроке обучающимся предложены творческие задания, которые должны помочь сформулировать алгоритм деления на десятичную дробь.
На уроке обучающимся предложены творческие задания, которые должны помочь сформулировать алгоритм деления на десятичную дробь.
03.01.2012
Материал для занятия кружка по математике. На изучение темы симметрия в 8 классе отводится лишь один час. Тем не менее тема очень интересная. На её основе можно показать связь математики с другими областями знаний и окружающими явлениями. Это особенно актуально так кат часто математика воспринимается учащимися как трудный предмет, оторванный от окружающих явлений. У учащихся при изучении этой темы формируются не только математические знания, но и расширяется кругозор, формируется эстетический вкус. Данная экскурсия может послужить для учащихся толчком к самостоятельному изучению различных явлений и процессов, связанных с симметрией. А это может стать началом исследовательской работы ребят.
03.01.2012
Урок обобщения и систематизации знаний. Способствует развитию интереса к предмету, стимулирует познавательную активность учащихся, воспитывает творческую личность и коллективизм.
02.01.2012
Контрольная работа №1 по геометрии для 7 класса общеобразовательной школы.
02.01.2012
Урок изучения нового материала. Задания при изучении темы составлены на примере расстояний Усманского района. Для проверки усвоения в конце урока проводится тестирование, которое можно провести с использованием компьютера. В архиве имеется программа "Assistent" с тестом для урока и аудиозапись песни для физкультминутки.
01.01.2012
Уровень образования школьников: базовый уровень общего образования
Тип урока: комбинированный.
Тип урока: комбинированный.
01.01.2012
Обобщающий урок-путешествие, урок закрепления и совершенствования знаний.
Индивидуальная, групповая, самостоятельная работа учащихся.
Задачи:
1. Обобщение и закрепление темы «Натуральные числа», используя различные виды работы.
2. Закрепить:
а) умение правильно записывать и выполнять действия с натуральными числами;
б) умение использовать свойства действий при вычислениях;
в) умение решать уравнения и задачи.
Индивидуальная, групповая, самостоятельная работа учащихся.
Задачи:
1. Обобщение и закрепление темы «Натуральные числа», используя различные виды работы.
2. Закрепить:
а) умение правильно записывать и выполнять действия с натуральными числами;
б) умение использовать свойства действий при вычислениях;
в) умение решать уравнения и задачи.
01.01.2012
Задачи урока:
1) Проверить усвоение учащимися темы в ходе устной работы и
письменной и самостоятельной работы
2) Выделить типы заданий, которые вызывают наибольшие трудности при выполнении
З) Выявить учащихся, плохо владеющих знаниями по данной теме, обратить на них внимание на следующем уроке (подготовка к контрольной работе).
4) Развитие математической речи у учащихся
5) Продолжить развитие интереса к предмету через выполнение
нестандартных увлекательных заданий, связанных с нематематической
информацией.
1) Проверить усвоение учащимися темы в ходе устной работы и
письменной и самостоятельной работы
2) Выделить типы заданий, которые вызывают наибольшие трудности при выполнении
З) Выявить учащихся, плохо владеющих знаниями по данной теме, обратить на них внимание на следующем уроке (подготовка к контрольной работе).
4) Развитие математической речи у учащихся
5) Продолжить развитие интереса к предмету через выполнение
нестандартных увлекательных заданий, связанных с нематематической
информацией.
01.01.2012
Методическая разработка посвящена проблеме систематизации методов решения тригонометрических уравнений. Урок разработан для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, однако может использоваться и в 11 классе при подготовке учащихся к ЕГЭ.
31.12.2011
Цель: вывод правила деления дробей, первичное закрепление правила при решении упражнений;
воспитание творчески мыслящего человека;
развитие логического мышления, умения наблюдать, анализировать, выдвигать гипотезу, доказывать её.
воспитание творчески мыслящего человека;
развитие логического мышления, умения наблюдать, анализировать, выдвигать гипотезу, доказывать её.
31.12.2011
Данный урок по геометрии разработан с использованием модульной технологии и ИКТ и рассчитан на два академических часа. Это урок комплексного применения знаний с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. На этом уроке проверяются теоретические знания обучающихся и умение их применять при решении задач. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика. Для развития познавательной деятельности обучающихся на уроке рассматриваются результаты исследовательской деятельности
30.12.2011
Урок - сказка по математике для 5 класса. Учебник "Математика 5”. Автор Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и другие. Москва: Мнемозина, 2005 год.
16.12.2011
Урок систематизации и обобщения знаний по теме " Производная".
12.12.2011
План урока на тему "Умножение положительных и отрицательных чисел" в 6 классе, урок в форме командной игры, поможет учителям математики
11.12.2011
Дистанционный урок по алгебре 7 класс по теме Уравнение и его корни в i-школе для детей-инвалидов
10.12.2011