К уроку


Конспект урока по геометрии "Скрещивающиеся прямые", с использованием УМК "Живая геометрия" (компьютерный диск). Учебная тема: "Взаимное расположение прямых в пространстве". Тип урока: комбинированный.
20.01.2012
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Функция» в 9 классе по алгебре. В ходе, которого учащиеся повторяют свойства функции, способы построения графиков функций с помощью эффектов анимации. Рассматриваются рисунки, выполненные с помощью графиков функций. Методическое сопровождение: план урока + разработка урока + презентация учителя + презентация учеников + раздаточный материал.
Разработан первый урок с основными целями – сформировать у учащихся понятие процента, уделить внимание его записи, чтению, подвести учащихся к необходимости, изучения понятия «процент», установить связь между понятиями «процент», и «обыкновенная дробь», рассмотреть задачи на нахождение процента от числа с опорой на определение одного процента, в дальнейшем рассмотреть другой способ с опорой на понятие пропорции, свойств пропорции и правил нахождения членов пропорции.
При изучении вероятностно-статистического материала целесообразно проводить нестандартные уроки. Урок-путешествие по теме "Решение комбинаторных и статистических задач" расширяет и углубляет знания учащихся по предмету.
Урок математики в 5 классе по теме "Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел" проводится с целью повторения, обобщения и систематизации знаний учебного материала. На уроке повторяются правила перевода смешанного числа в неправильную дробь и наоборот, правила сложения и вычитания, нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания.
Разработка урока содержит план урока, презентацию, материалы для проведения урока. Вид урока - урок исследование, содержит элементы рейтинговой накопительной системы (карту самооценки). Актуален в группах с невысоким уровнем математической подготовки, так как дает быстрый практический результат и вызывает у студентов чувство удивления - я это видела!
Тема «Системы уравнений» в школьной программе достаточна важна как для самой математики, так и для других наук. По сравнению с уравнениями с одной переменной системы часто оказываются более удобным аппаратом как в самой математике, так и в её приложениях. Можно указать много задач, решение которых с помощью уравнений с одной переменной требует большего труда, чем решение с помощью системы уравнений с несколькими переменными. Не случайно, что даже тогда, когда решение задачи без особого умственного напряжения может быть сведено к решению одного уравнения, многие учащиеся предпочитают решать её с помощью системы уравнений.
Цель: развивающая - формирование познавательной активности обучающихся;
обучающая - рассмотреть и найти сходства и различия в решении задач с натуральными числами и десятичными дробями.
Тесты по геометрии по разделу " Планиметрия" можно использовать для проведения экзамена по выбору в профильных классах, для проведения проверки знаний и выявления пробелов в знаниях уч-ся при подготовки к экзамену уч-ся 9 и 11 кл.
Урок: «Введение понятия процента», 5класс (Урок изучения нового материала).
Цель: Создать мотивацию введения понятия «Проценты».
Введение процента будет очень удобным для решения многих задач . В процентах измеряются изменения производства товара, рост денежного дохода и т. д. На уроке рассматриваются при основные задачи на проценты
Цели урока:
Повторить,углубить, обобщить и систематизировать знания по теме «Площади и объёмы».
Задачи урока:
1. Повторить понятие периметра и площади прямоугольника, площади поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба, объёма прямоугольного параллелепипеда и куба, единиц площади и объёмов .
2. Совершенствовать вычислительные навыки учащихся.
3. Продолжить работу по формированию умений составлять формулы и применять их при решении задач.
4. Развивать логическое мышление учащихся.
5. Развивать навыки математической речи
Урок-практикум по отработке формулы разности квадратов. Презентация к уроку. Раздаточный материал.
По типу урок изучения новых знаний. На уроке рассматриваются свойства числовых неравенств и их применение к решению задач. Обучающиеся ставятся перед необходимостью проводить анализ, квалифицировать, систематизировать предложенный материал.
Предлагаю вашему вниманию урок, который я провожу при изучении темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии» в 9 классе. Материал урока позволяет показать способ решения экономических задач с использованием прогрессий, связать ранее изученный материал с практикой, научит применять математические знания в жизни.
Урок повторения и обобщения изученного материала.
На уроке проводится конкурс «Соревнование художников» в рамках тематического контроля. В процессе выполнения заданий у обучающихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивает внимание. 
Урок "Деление на десятичную дробь", 5 класс. Урок изучения нового материала.
На уроке обучающимся предложены творческие задания, которые должны помочь сформулировать алгоритм деления на десятичную дробь.
Материал для занятия кружка по математике. На изучение темы симметрия в 8 классе отводится лишь один час. Тем не менее тема очень интересная. На её основе можно показать связь математики с другими областями знаний и окружающими явлениями. Это особенно актуально так кат часто математика воспринимается учащимися как трудный предмет, оторванный от окружающих явлений. У учащихся при изучении этой темы формируются не только математические знания, но и расширяется кругозор, формируется эстетический вкус. Данная экскурсия может послужить для учащихся толчком к самостоятельному изучению различных явлений и процессов, связанных с симметрией. А это может стать началом исследовательской работы ребят.
Урок обобщения и систематизации знаний. Способствует развитию интереса к предмету, стимулирует познавательную активность учащихся, воспитывает творческую личность и коллективизм.
Контрольная работа №1 по геометрии для 7 класса общеобразовательной школы.
Урок изучения нового материала. Задания при изучении темы составлены на примере расстояний Усманского района. Для проверки усвоения в конце урока проводится тестирование, которое можно провести с использованием компьютера. В архиве имеется программа "Assistent" с тестом для урока и аудиозапись песни для физкультминутки.
Уровень образования школьников: базовый уровень общего образования
Тип урока: комбинированный.
Обобщающий урок-путешествие, урок закрепления и совершенствования знаний.
Индивидуальная, групповая, самостоятельная работа учащихся.
Задачи:
1. Обобщение и закрепление темы «Натуральные числа», используя различные виды работы.
2. Закрепить:
а) умение правильно записывать и выполнять действия с натуральными числами;
б) умение использовать свойства действий при вычислениях;
в) умение решать уравнения и задачи.
Задачи урока:

1) Проверить усвоение учащимися темы в ходе устной работы и
письменной и самостоятельной работы
2) Выделить типы заданий, которые вызывают наибольшие трудности при выполнении
З) Выявить учащихся, плохо владеющих знаниями по данной теме, обратить на них внимание на следующем уроке (подготовка к контрольной работе).
4) Развитие математической речи у учащихся
5) Продолжить развитие интереса к предмету через выполнение
нестандартных увлекательных заданий, связанных с нематематической
информацией.
Методическая разработка посвящена проблеме систематизации методов решения тригонометрических уравнений. Урок разработан для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, однако может использоваться и в 11 классе при подготовке учащихся к ЕГЭ.
Цель: вывод правила деления дробей, первичное закрепление правила при решении упражнений;
воспитание творчески мыслящего человека;
развитие логического мышления, умения наблюдать, анализировать, выдвигать гипотезу, доказывать её.
Данный урок по геометрии разработан с использованием модульной технологии и ИКТ и рассчитан на два академических часа. Это урок комплексного применения знаний с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. На этом уроке проверяются теоретические знания обучающихся и умение их применять при решении задач. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика. Для развития познавательной деятельности обучающихся на уроке рассматриваются результаты исследовательской деятельности
Урок - сказка по математике для 5 класса. Учебник "Математика 5”. Автор Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и другие. Москва: Мнемозина, 2005 год.
Урок систематизации и обобщения знаний по теме " Производная".
План урока на тему "Умножение положительных и отрицательных чисел" в 6 классе, урок в форме командной игры, поможет учителям математики
Дистанционный урок по алгебре 7 класс по теме Уравнение и его корни в i-школе для детей-инвалидов