К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Какой ребенок не любит разукрашивать? Любят все! Задание-разукрашка все ребята выполняют с удовольствием. Это красочно, ярко, интересно! А, какая работа будет лучшей? Чью разукрашку учитель повесит на доску для похвалы? А как учителю легко их проверять!!!
25.03.2012
Интегрированный урок связывает два предмета: физическую культуру и
математику. Ребята показывают и знания по предмету (все действия с
десятичными дробями), соревнуются в ловкости и быстроте, демонстрируют
свои спортивные и математические достижения.
Особое внимание уделяется стройкам и объектам Универсиады.
Урок сопровождается презентацией.
Особое внимание уделяется стройкам и объектам Универсиады.
Урок сопровождается презентацией.
24.03.2012
Данный урок позволяет обобщить учебный материал по теме через формирование умения применять приёмы построения сечений в новой ситуации (сечение параллелепипеда), а также позволяет формировать навыки исследовательской работы; в том числе умения синтезировать и анализировать, обобщать, выделять главное. Для самостоятельного изучения данной темы, а также для отработки знаний и навыков предлагается Flash-презентация, которая наглядно иллюстрирует сечения многогранников в разрезе.
21.03.2012
Цели:
1. Развивать познавательный интерес к математике.
2. Выработка умений и закрепление навыков процентных вычислений.
3. Научиться решать задачи на смеси и сплавы
План:
1. Вступление. Формулировка цели.
2. Устная работа (задачи 1, 2, 3).
3. Проверка домашнего задания.
4. Решение задач (1, 2).
5. Домашнее задание, подведение итогов урока.
1. Развивать познавательный интерес к математике.
2. Выработка умений и закрепление навыков процентных вычислений.
3. Научиться решать задачи на смеси и сплавы
План:
1. Вступление. Формулировка цели.
2. Устная работа (задачи 1, 2, 3).
3. Проверка домашнего задания.
4. Решение задач (1, 2).
5. Домашнее задание, подведение итогов урока.
21.03.2012
Предлагаемый вашему вниманию интегрированный урок математики и английского языка по теме "Конус" может быть проведен в группах 1 курса учреждений среднего профессионального образования или в старших классах школ.
21.03.2012
Цель урока: познакомить учащихся с новым видом многогранников – пирамидой, её элементами.
21.03.2012
Разработка внеклассного мероприятия+презентация "Путешествие в Страну Чисел". Этапы проведения:
• подготовительный (разделение класса на две команды, подготовка плаката);
• проведение мероприятия;
• рефлексивный этап (обсуждение мероприятия и диагностика эмоционального отношения к проведённому мероприятию).
• подготовительный (разделение класса на две команды, подготовка плаката);
• проведение мероприятия;
• рефлексивный этап (обсуждение мероприятия и диагностика эмоционального отношения к проведённому мероприятию).
13.03.2012
Урок изучения нового материала "Сложение и вычитание десятичных дробей", целями которого являются актуализация ранее изученных знаний о десятичных дробях, изучение алгоритмов сложения и вычитания десятичных дробей.
13.03.2012
Урок в 5 классе по теме "Площадь прямоугольника. Единицы измерения площади".
Цели урока: изучить формулы вычисления площадей прямоугольника и квадрата, научить применять эти формулы при решении задач и на практике при определении площадей фигур; научить переводить из одной единицы площади в другую; развивать логическое мышление, вычислительные навыки, математическую речь учащихся; воспитывать интерес к предмету, прилежание, любознательность.
Цели урока: изучить формулы вычисления площадей прямоугольника и квадрата, научить применять эти формулы при решении задач и на практике при определении площадей фигур; научить переводить из одной единицы площади в другую; развивать логическое мышление, вычислительные навыки, математическую речь учащихся; воспитывать интерес к предмету, прилежание, любознательность.
09.03.2012
Урок алгебры в 7-ом классе.
Раздел _ Одночлены и многочлены ___, урок в разделе № __4__
Тема урока: «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень».
Класс: 7а класс (Учебник «Алгебра, 7 авт. Ш.А. Алимов и др.)
Раздел _ Одночлены и многочлены ___, урок в разделе № __4__
Тема урока: «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень».
Класс: 7а класс (Учебник «Алгебра, 7 авт. Ш.А. Алимов и др.)
28.02.2012
Планируя урок, мы ставим три цели: обучающую, развивающую и воспитательную.
В разработке раскрыты приемы воспитания учащихся на уроках математики по некоторым направлениям (трудовое, идейно-нравственное, патриотическое) через задачи, моделирование.
В разработке раскрыты приемы воспитания учащихся на уроках математики по некоторым направлениям (трудовое, идейно-нравственное, патриотическое) через задачи, моделирование.
28.02.2012
Материал представляет собой разработку урока, тип урока - комбинированный, технология - проблемного обучения, УМК - И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович., подход - традиционный, личностно-ориентированный. Способ рефлексии, используемый на уроке, очень нравится детям, создает настроение, ситуацию успеха.
28.02.2012
Интегрированный урок обобщения, контроля и оценки знаний по теме "Вероятность и статистика" в 6 классе проводится в форме интеллектуальной игры Математический марафон по теме «Вероятность и статистика». В ходе урока проверяются понятия достоверного. случайного, невозможного события, понятие вероятности наступления благоприятного события, умения обрабатывать информацию представленную в табличной форме, читать диаграммы.
28.02.2012
Разработка урока геометрии для учеников 8 класса по учебнику « Геометрия 7 – 9» Л.С. Атанасян, М.: Просвещение, 2009
26.02.2012
Предлагаю план-конспект урока и презентацию к нему по теме "Сложение чисел с разными знаками".
22.02.2012
Разработка урока геометрии в 9 классе «Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности». Учебник "Геометрия 7-9", автор учебника - Л. С. Атанасян. Конспект урока, презентация к уроку.
20.02.2012
Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся о десятичных дробях и действиях с ними.
Задачи:
Обучающие: проверить, как учащиеся усвоили тему «действия над десятичными дробями, их применение;
Развивающие: развивать логическое мышление и математическое мышление, вычислительные навыки;
Воспитывающие: воспитывать самостоятельную активность учащихся.
Задачи:
Обучающие: проверить, как учащиеся усвоили тему «действия над десятичными дробями, их применение;
Развивающие: развивать логическое мышление и математическое мышление, вычислительные навыки;
Воспитывающие: воспитывать самостоятельную активность учащихся.
18.02.2012
Цели урока:
1.Совершенствовать практические навыки и умения учащихся.
2. Развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать
математические модели.
3. Воспитывать познавательную активность, культуру общения, самостоятельность; учить самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу деятельности.
1.Совершенствовать практические навыки и умения учащихся.
2. Развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать
математические модели.
3. Воспитывать познавательную активность, культуру общения, самостоятельность; учить самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу деятельности.
18.02.2012
Применение информационных технологий на уроке математики по теме "Свойства логарифмов" в учреждении начального профессионального образования.
18.02.2012
Данный материал представляет собой план-конспект урока по геометрии в 7 классе на тему "Неравенство треугольника". Это урок изучения нового материала, в ходе которого возникает проблемная ситуация. Учащиеся на уроке высказывают предположение о том, в каком случае существует треугольник. Затем под руководством учителя доказывают условия существования треугольника.
18.02.2012
Данная методическая разработка урока по теме « Решение показательных уравнений», может быть использована, как обобщение и закрепление по разделу показательная функция и показательные уравнения. Структура урока построена так, что преподаватель имеет охватить всех учащихся, проконтролировать степень усвоения: устные упражнения, фронтальный опрос, работа у доски, работа с учебником, работа с индивидуальными карточками. Учебные цели урока развивают навыки по самостоятельной работе с материалами урока, формируют навыки ответственности за проделанную работу.
17.02.2012
Данная разработка содержит теоретический материал по теме «Неравенства их системы». Содержит основные виды неравенств, определения, свойства, способы решения. Рассматриваются примеры решения некоторых неравенств и их систем. Может использоваться на уроках 9 частями) При объяснении нового материала, при закреплении при организации повторения, в том числе итогового повторения в конце девятого класса
17.02.2012
Конспект урока рассчитан для учителей, работающих во вспомогательных школах VIII вида. Здоровая любознательность - основа учебной деятельности. Уроки-экскурсии по математике редко применяемые на практике. Данный урок содержит не только общеобразовательные цели, но и имеет большое здоровье сохраняющее содержание.
17.02.2012
Урок обобщения и закрепления знаний по темам «Сравнение десятичных дробей», «Перевод обыкновенных дробей в десятичные», «Десятичные дроби и метрическая система мер», «Чтение и запись десятичных дробей».
16.02.2012
Конспект урока по теме: "Квадратичная функция и ее
график", урок обобщения и систематизации знаний. Для достижения цели
необходимо повторить основные свойства функции, алгоритм построения
графика квадратичной функции, проверить знания и умения учащихся,
проведя самостоятельную работу.
13.02.2012
Цели урока:
- повторить правило умножения десятичной дроби на натуральное число
- вывести правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь
- закрепить материал с помощью решения различных упражнений
- расширять кругозор учащихся
- развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету.
- воспитание патриотических чувств, любви к Родине.
04.02.2012
Интегрированный урок математики и "Окружающего мира" с применением энциклопедических справочников "Страны мира". Урок проходит в форме путешествия по странам мира, с целью знакомства с традициями празднования Нового года и Рождества.
30.01.2012
В презентации рассмотрено решение 13 видов задач по теории вероятности, даны задачи для самостоятельного решения с дальнейшей проверкой. Данную разработку можно использовать для подготовки к ЕГЭ на уроках, а также на элективных курсах по данной тематике.
29.01.2012
В презентации рассмотрено решение некоторых видов задач на концентрацию и сплавы. Данный материал может быть использован как презентационное сопровождение при подготовке к ЕГЭ.
29.01.2012
В данной работе обозначены возможности применения программного продукта "Живая математика"при рассмотрении актуальных задач решения систем уравнений второй степени с параметром графическим способом.
29.01.2012