Конспект урока геометрии "Многоугольники вокруг нас: паркеты"; 8 класс
Тип урока: Урок обобщения темы «Площадь многоугольника»
Форма организации деятельности учащихся
• В ходе урока используется групповая форма работы, спланирована численность групп (5), принцип и процедура формирования групп (случайный выбор);
• Работа над проектом строится по плану, разработанному совместно учителем и учащимися;
• Разработка учащимся мини-проектов имеет практическую значимость.
Ход урока
1.Организационный момент.
Формирование групп по цветовой гамме, выбор элемента паркета определенного цвета.
2.Актуализация знаний, постановка целей и темы урока
(Слайд 1)
Со времен Пифагора известны они.
В них есть стороны, и есть углы.
Их встречаем в орнаментах и паркетах,
В стихотворениях разных поэтов,
И даже пчелы с ними работают,
Строя в их форме домики - соты.
- Как вы думаете, о каком геометрическом понятии идет речь в этом стихотворении, и подумайте, какое отношение имеют элементы одежды, представленные на манекене к теме нашего урока? (Ответ учащихся – перечисляют многоугольники)
- Речь сегодня пойдет о многоугольниках. Тема нашего урока: «Многоугольники вокруг нас». (Слайд 2)
Форма организации деятельности учащихся
• В ходе урока используется групповая форма работы, спланирована численность групп (5), принцип и процедура формирования групп (случайный выбор);
• Работа над проектом строится по плану, разработанному совместно учителем и учащимися;
• Разработка учащимся мини-проектов имеет практическую значимость.
Ход урока
1.Организационный момент.
Формирование групп по цветовой гамме, выбор элемента паркета определенного цвета.
2.Актуализация знаний, постановка целей и темы урока
(Слайд 1)
Со времен Пифагора известны они.
В них есть стороны, и есть углы.
Их встречаем в орнаментах и паркетах,
В стихотворениях разных поэтов,
И даже пчелы с ними работают,
Строя в их форме домики - соты.
- Как вы думаете, о каком геометрическом понятии идет речь в этом стихотворении, и подумайте, какое отношение имеют элементы одежды, представленные на манекене к теме нашего урока? (Ответ учащихся – перечисляют многоугольники)
- Речь сегодня пойдет о многоугольниках. Тема нашего урока: «Многоугольники вокруг нас». (Слайд 2)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Якшина Наталья Александровна
→ Marusya_1976 12.05.2012 0 10360 1454 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК