К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Уровень образования школьников: базовый уровень общего образования
Тип урока: комбинированный.
Тип урока: комбинированный.
01.01.2012
Обобщающий урок-путешествие, урок закрепления и совершенствования знаний.
Индивидуальная, групповая, самостоятельная работа учащихся.
Задачи:
1. Обобщение и закрепление темы «Натуральные числа», используя различные виды работы.
2. Закрепить:
а) умение правильно записывать и выполнять действия с натуральными числами;
б) умение использовать свойства действий при вычислениях;
в) умение решать уравнения и задачи.
Индивидуальная, групповая, самостоятельная работа учащихся.
Задачи:
1. Обобщение и закрепление темы «Натуральные числа», используя различные виды работы.
2. Закрепить:
а) умение правильно записывать и выполнять действия с натуральными числами;
б) умение использовать свойства действий при вычислениях;
в) умение решать уравнения и задачи.
01.01.2012
Задачи урока:
1) Проверить усвоение учащимися темы в ходе устной работы и
письменной и самостоятельной работы
2) Выделить типы заданий, которые вызывают наибольшие трудности при выполнении
З) Выявить учащихся, плохо владеющих знаниями по данной теме, обратить на них внимание на следующем уроке (подготовка к контрольной работе).
4) Развитие математической речи у учащихся
5) Продолжить развитие интереса к предмету через выполнение
нестандартных увлекательных заданий, связанных с нематематической
информацией.
1) Проверить усвоение учащимися темы в ходе устной работы и
письменной и самостоятельной работы
2) Выделить типы заданий, которые вызывают наибольшие трудности при выполнении
З) Выявить учащихся, плохо владеющих знаниями по данной теме, обратить на них внимание на следующем уроке (подготовка к контрольной работе).
4) Развитие математической речи у учащихся
5) Продолжить развитие интереса к предмету через выполнение
нестандартных увлекательных заданий, связанных с нематематической
информацией.
01.01.2012
Методическая разработка посвящена проблеме систематизации методов решения тригонометрических уравнений. Урок разработан для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, однако может использоваться и в 11 классе при подготовке учащихся к ЕГЭ.
31.12.2011
Цель: вывод правила деления дробей, первичное закрепление правила при решении упражнений;
воспитание творчески мыслящего человека;
развитие логического мышления, умения наблюдать, анализировать, выдвигать гипотезу, доказывать её.
воспитание творчески мыслящего человека;
развитие логического мышления, умения наблюдать, анализировать, выдвигать гипотезу, доказывать её.
31.12.2011
Данный урок по геометрии разработан с использованием модульной технологии и ИКТ и рассчитан на два академических часа. Это урок комплексного применения знаний с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. На этом уроке проверяются теоретические знания обучающихся и умение их применять при решении задач. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика. Для развития познавательной деятельности обучающихся на уроке рассматриваются результаты исследовательской деятельности
30.12.2011
Урок - сказка по математике для 5 класса. Учебник "Математика 5”. Автор Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и другие. Москва: Мнемозина, 2005 год.
16.12.2011
Урок систематизации и обобщения знаний по теме " Производная".
12.12.2011
План урока на тему "Умножение положительных и отрицательных чисел" в 6 классе, урок в форме командной игры, поможет учителям математики
11.12.2011
Дистанционный урок по алгебре 7 класс по теме Уравнение и его корни в i-школе для детей-инвалидов
10.12.2011
Урок математики по теме "Треугольник. Виды треугольников" для 5 класса. Курс: "Введение в геометрию". Урок повторения, обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме. Данный архив содержит презентацию, раздаточный материал.
07.12.2011
Материал предназначен для учителей математики. В нем содержится конспект урока и презентация "Решение задач на проценты". В разработке представлены задачи на проценты разного типа. Весь урок носит большую воспитательную нагрузку, так как посвящен космонавтики и освоению космоса нашей страной.
07.12.2011
Урок-повторение географических координат, масштаба. Знакомство с достопримечательностями городов.
03.12.2011
Урок по теме "Решение линейных неравенств с одним неизвестным" - урок изучения нового материала. На уроке использован деятельностный подход в обучении.
03.12.2011
Урок-презентация на тему: "Решение квадратных уравнений" представлен в сопровождении презентации, что позволяет активизировать работу учащихся, заинтересовать их.
02.12.2011
Урок математики по теме "Все действия с обыкновенными дробями" для 6 класса. Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний. Вид урока: урок-путешествие по станциям. К уроку разработана презентация.
18.11.2011
Урок алгебры в 9 классе по теме "Системы линейных неравенств с одним неизвестным" ориентирован на тех педагогов, которые работают по линейке учебников С.М. Никольского. Представлен план-конспект урока и раздаточный материал.
15.11.2011
Данный урок ориентирован на тех педагогов, кто работает по линейке учебников С. М. Никольского. Представлена работка урока (план-конспект + раздаточный материал для учащихся) в 6 классе по теме "Прямая и обратная пропорциональность".
14.11.2011
Модульный урок по математике (алгебра) по теме "Многочлены. Приведение подобных членов" для обучающихся 7 класса общеобразовательной школы. Урок изучения нового материала.
13.11.2011
В ходе урока учащиеся повторяют изученный материал по теме «Цилиндр» (урок обобщения изученного материала + урок применения знаний, умений и навыков), учатся применять формулы для вычисления площадей полной и боковой поверхностей при решении задач. Проверка знаний осуществляется посредством самостоятельной работы обучающего характера. Достижению поставленных целей урока способствует применение компьютерной презентации.
10.11.2011
Тема урока: « Простые и составные числа».
Цель урока: ввести понятие простых и составных чисел.
Задачи:
• научить учащихся различать простые и составные числа;
• учить делать правильные математические выводы;
• воспитывать умение слушать ответы своих товарищей.
Цель урока: ввести понятие простых и составных чисел.
Задачи:
• научить учащихся различать простые и составные числа;
• учить делать правильные математические выводы;
• воспитывать умение слушать ответы своих товарищей.
20.10.2011
Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем.
Вид урока: Закрепление изученного материала. Интегрированный урок.
Цель и задачи урока:
1. Закрепление правил действий со степенями в ходе
выполнения упражнений.
2. Совершенствование вычислительных навыков.
3. Развитие навыков самостоятельной работы.
4. Воспитание патриотизма.
Вид урока: Закрепление изученного материала. Интегрированный урок.
Цель и задачи урока:
1. Закрепление правил действий со степенями в ходе
выполнения упражнений.
2. Совершенствование вычислительных навыков.
3. Развитие навыков самостоятельной работы.
4. Воспитание патриотизма.
19.10.2011
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей".
17.10.2011
"Буквенная запись свойств сложения и вычитания" - урок математики в 5 классе.
Цели и задачи урока:
1. Образовательные:
- научить упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания;
- совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
- продолжить работу по формированию умений читать, записывать и составлять числовые и буквенные выражения.
2. Развивающие:
- развивать логическое мышление учащихся;
- развивать навыки математической речи;
- развивать навыки самостоятельной работы.
3. Воспитательная:
- воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Цели и задачи урока:
1. Образовательные:
- научить упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания;
- совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
- продолжить работу по формированию умений читать, записывать и составлять числовые и буквенные выражения.
2. Развивающие:
- развивать логическое мышление учащихся;
- развивать навыки математической речи;
- развивать навыки самостоятельной работы.
3. Воспитательная:
- воспитывать интерес к изучаемому предмету.
17.10.2011
Урок алгебры по теме «РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ» для 8 класса с презентацией.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: обобщение и систематизация учебного материала по решению квадратных уравнений.
Методы и приемы обучения: частично-поисковый, тестовая проверка уровня знаний, работа по опорным схемам, работа по обобщающей таблице, решение обобщающих задач, системные обобщения, самопроверка, взаимопроверка, дидактическая игра.
12.10.2011
В работе представлен сценарий урока по геометрии в 11 классе на тему "Скалярное произведение векторов". Помимо сценария в работе имеется презентация к уроку.
11.10.2011
Комбинаторные методы решения вероятностных задач. Учебник: Алгебра-9 для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
09.10.2011
Обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».
Учебник - Алгебра 9 класс для общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Учебник - Алгебра 9 класс для общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011
Геометрическое определение вероятности в 9 классе. Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011
Классическое определение вероятности.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011