Разработка урока "Применение интеграла"; 11 класс
Тема урока: ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕГРАЛА
Цели урока:
- повторить, обобщить материал по вычислению площади
криволинейной трапеции, вычислению объема тела вращения.
- развивать умение находить ошибки в решении, «читать
графики», применение интеграла в физике.
- воспитывать чувство ответственности, самостоятельности.
Предварительная работа: познакомить с применением интеграла в физике, на предыдущем уроке организовать работу в группах, дома учащиеся готовят представление задачи ( на доске, интерактивной доске, плакат, проектор и т.д.)
Ход урока:
1. Оргмомент.
2. Устный счет
Устная работа по рисунку на доске(можно использовать интерактивную доску):
Найти площади следующих криволинейных трапеций: S1, S2, S3, S4,
Ответы лучше прописать
или показать:
S1=
S2=
S3=
S4=
Цели урока:
- повторить, обобщить материал по вычислению площади
криволинейной трапеции, вычислению объема тела вращения.
- развивать умение находить ошибки в решении, «читать
графики», применение интеграла в физике.
- воспитывать чувство ответственности, самостоятельности.
Предварительная работа: познакомить с применением интеграла в физике, на предыдущем уроке организовать работу в группах, дома учащиеся готовят представление задачи ( на доске, интерактивной доске, плакат, проектор и т.д.)
Ход урока:
1. Оргмомент.
2. Устный счет
Устная работа по рисунку на доске(можно использовать интерактивную доску):
Найти площади следующих криволинейных трапеций: S1, S2, S3, S4,
Ответы лучше прописать
или показать:
S1=
S2=
S3=
S4=
На странице приведен фрагмент.
Автор: Татаринцева Марина Николаевна
→ cek 25.01.2012 0 10486 2460 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК