"Путешествие к острову Натуральных чисел" - урок-повторение; 5 класс


Тема урока: «Повторение»
Цель урока: повторить и систематизировать базовые знания, полученные в школе I ступени.

Ход урока:
Организационный момент.
«Путешествие к острову Натуральных чисел»
Ребята, сегодня мы отправляемся в морское путешествие к острову Натуральных чисел.
(класс делится на 5-ть команд-кораблей,которые выбирают капитана)
5 кораблей стоят на старте. Для того, чтобы отдать швартовы, осталось заполнить первую страницу судового журнала (команды заполняют листы: название корабля, фамилию,имя каждого члена команды-корабля, ставя на первое место выбранного капитана)
«Устраним неполадки»
Прежде, чем отплыть, необходимо убедиться, что корабль исправен.
(каждая команда получает листок с заданием «Найди ошибку»:
1).190-(18+12)+(17+40)=130,
2).160:(18-18)=160,
3).124-48:12+18*5=30,
4).1836 18 5).102102 102 6). 423
18 12 102 11 *102
36 102 846
36 102 423
0 0 5076 )
Итак, корабли проверены, неисправности устранены.
2.Проверка готовности
Найдите закономерность в изображении корабликов и добавьте в третий ряд:

** * ***

*** ** *

** ***
Корабли к выходу из гавани готовы.
3.Задача кока
Кок - повар на судне озадачен не меньше команды:
Сколько часов будем в пути?
Хватит ли продовольствия?
Помогите коку, вычислите сколько времени будет команда в пути:
Загадайте любое трехзначное число из различных цифр, умножте его на 24, результат разделите на 12, частное разделите на задуманное число, результат умножте на 4.
Запишите полученное значение в судовой журнал (8)
4.Курс корабля.
Необходимо капитанам расчитать курс корабля.
Ну, а команда, думаю, поможет своему капитану!
Какое расстояние предстоит проплыть вашему кораблю, если за эти 8 часов вы 5 часов будете плыть со скоростью 62 км/ч, а остальное — со скоростью 59 км/ч?
5.Шторм
Во время путешествия начался шторм, во время которого пролился кофе в каюте капитана на сделанные рачсеты. Срочно необходимо восстановить эти документы! Помогите капитану.

1). ?5? 2). ?48 3). 5?7 4). 29 5). 37 6). 95
+3?4 - 2?1 +?0? *3? *4? *??
734 58? 800 145 33? ?5
?? 14? 1??
???5 ???3 ???5
6.Рифы
Командам предстоит преодолеть следующее препятствие — подводные рифы:
1).15+20 2).46+38 3).18*4 4).12*5 5).12*7 6).18*3
20-3 2+44 128-74 4*30 21+87 79+23
140:7 84:7 8*16 2+10 84:4 13+5
35*4 12*5 54:3 72:36 29-17 34-21
51-36 36:18 72:8 60:15 87:3 54+25
17*3 60-24 9*2 120-48 108-21 102:3
7.Встреча с туземцами
При прибытии на остров вас встретили местные жители.Проверьте сеья: сможете ли вы общаться с местными жителями?
(необходимо расшифровать запись, сопоставив ответ с буквой:
1).(1000000-999850):75*12; (24)
2).84490:17+49*100; (70)
3).7800-(17696:28*3+589*10); (14)
4).43*(363608:302-1009)+8304; (81)
5).963:(33467:49-362); (3)
6).500*18-93840:46-6890; (70)
7).8449:17+1836:612; (500)
8).1980:36+70336:7-1022; (81)
9).29432:4+7819:7-8403; (72)
10).28362:326+844008:264-2784; (500)
11).94*3-322:7+(18*3-36):2; (245)
12).(36856:542+1576)-(10000-8359); (3)
13).(932-29024:907)*7:100; (63)
14).(143620:172+247445:409):720; (2)
15).(428240:505):(2948-58*49); (8)
81 2 24 14 8 63 3 245 500 70 72
а т м р ь е д и в ы с
(мы рады вас видеть)
Рефлексия
Домашнее задание.
Полный текст материала "Путешествие к острову Натуральных чисел" - урок-повторение; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ландышева Инесса Львовна  LANDY65
09.05.2012 0 4947 829

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК