К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
УРОК – ЛЕКЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ ( 9 класс )
ПО ТЕМЕ: «ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ» ( 2 УРОКА)
ПО ТЕМЕ: «ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ» ( 2 УРОКА)
31.08.2012
Представлены разработки двух уроков по геометрии 9 кл. Первый урок объяснения новой темы "Уравнение окружности", второй урок "Применение уравнения окружности к решению задач".
30.08.2012
Данный материал - опорная таблица по математике для учащихся 5 классов средних образовательных учреждений. Предназначен для восстановления в памяти пройденного материала. Учитель может предоставить учащимся данную таблицу для постоянного повторения основополагающей информации и в дальнейшем использовать для контроля знаний (математические диктанты, самостоятельные работы).
30.08.2012
Данный материал - опорная таблица по математике для учащихся 6 классов средних образовательных учреждений. Предназначен для восстановления в памяти пройденного материала. Учитель может предоставить учащимся данную таблицу для постоянного повторения основополагающей информации и в дальнейшем использовать для контроля знаний (математические диктанты, самостоятельные работы).
30.08.2012
Урок составлен с применением ЦК ЭОР, ФЦИОР, с использованием компьютера, мультимедийного проектора, интерактивной доски.
17.08.2012
Урок составлен с применением активных методов обучения на каждом этапе урока. Каждый метод описан, указана его цель и предполагаемый результат.Незаметно, но эффективно пройдет урок с использованием АМО, принеся удовлетворение и учителю и обучающимся.
17.08.2012
Урок разработан на основе технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо", в частности, используется стратегия "зигзаг": групповая работа.
15.08.2012
Представленный открытый урок проводился в 6 классе как урок систематизации знаний, полученных в 5-6 классах. Учащиеся обобщают имеющиеся у них представления о различных методах решения комбинаторных задач и учатся рационально подбирать метод решения под содержание задачи.
13.08.2012
Хочу предложить вниманию коллег накопленные в моей практике дидактический материал: 20 вариантов логарифмических уравнений, которые я использую в своей работе при закреплении и подготовке к ЕГЭ
09.08.2012
Разноуровневый обобщающий урок повторения на тему "Логарифмы и решение логарифмических уравнений" для 11 класса. Прилагается презентация с занимательными элементами.
07.08.2012
Материал представлен в виде комплекса сам. работ по теме: "Умножение и деление десятичных дробей". Работы имеют разную форму проведения, ответы и критерии оценивания.
01.08.2012
Цель урока:
Воспитательная: воспитать у учащихся чувство удовлетворения от возможности показать на уроке свои знания не только по математике, но и в других областях школьных знаний;
Развивающая: развивать творческие способности учащихся, познавательного интереса;
Обучающая:
закрепить и повторить действия с натуральными числами при решении задач и упражнений;
закрепление навыка запуска программ, работы с окнами;
расширять кругозор об истории вычислительной техники.
Воспитательная: воспитать у учащихся чувство удовлетворения от возможности показать на уроке свои знания не только по математике, но и в других областях школьных знаний;
Развивающая: развивать творческие способности учащихся, познавательного интереса;
Обучающая:
закрепить и повторить действия с натуральными числами при решении задач и упражнений;
закрепление навыка запуска программ, работы с окнами;
расширять кругозор об истории вычислительной техники.
30.07.2012
Урок – лекция на тему
« Арифметическая прогрессия». ( 2 ч ).
Учебник Алгебра -9 , Макарычев и др.- М.: Просвещение,2010.
« Арифметическая прогрессия». ( 2 ч ).
Учебник Алгебра -9 , Макарычев и др.- М.: Просвещение,2010.
26.07.2012
Стереометрия 10 класс уроки с использованием программы "Живая математика". Подготовка к ЕГЭ, решение задач уровня С2.
Результаты ЕГЭ показывают, что именно задачи по геометрии представляют для учащихся наибольшие трудности. Многие выпускники вообще не приступают к решению геометрических задач, а невысокие результаты их выполнения характерны и для выпускников, которые в школе показывают хороший уровень математической подготовки. Решению этой проблемы способствует внедрение в учебный процесс новых информационных технологий.
Результаты ЕГЭ показывают, что именно задачи по геометрии представляют для учащихся наибольшие трудности. Многие выпускники вообще не приступают к решению геометрических задач, а невысокие результаты их выполнения характерны и для выпускников, которые в школе показывают хороший уровень математической подготовки. Решению этой проблемы способствует внедрение в учебный процесс новых информационных технологий.
25.07.2012
Конспект урока + презентация представляют собой объяснение нового материала и первичное его закрепление.
24.07.2012
В презентации представлен материал интегрированного урока по географии и математике.
23.07.2012
Цели урока:
1. Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы учебного материала “Проценты”, помочь развить познавательный интерес к вычислению процентов.
2. Способствовать грамотному усвоению темы “Проценты” на примерах решения задач по вычислению процентов, отработке практических навыков в вычислении процентов.
3. Содействовать сознательному пониманию актуальности вопроса в современной жизни “Жить или курить?”.
4. Расширение знаний о понятии “здоровый образ жизни”.
1. Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы учебного материала “Проценты”, помочь развить познавательный интерес к вычислению процентов.
2. Способствовать грамотному усвоению темы “Проценты” на примерах решения задач по вычислению процентов, отработке практических навыков в вычислении процентов.
3. Содействовать сознательному пониманию актуальности вопроса в современной жизни “Жить или курить?”.
4. Расширение знаний о понятии “здоровый образ жизни”.
23.07.2012
Урок по геометрии для 8 класса "Средняя линия треугольника". Цель урока - рассмотреть новый материал и научиться применять его к решению задач.
18.07.2012
В материале содержится разработка внеклассного мероприятия и презентации к нему. Материал развивает интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление. Способствует практическому применению умений и навыков ,полученных на уроках и внеклассных занятиях. Может использоваться учителями начальной и средней группы классов.
18.07.2012
Комбинированный урок, индивидуальный и дифференцированный подход, используется АБВГдейка, что является элементом интеграции с русским языком. Проводится физкульт минутка и рефлексияю Представлен план-конспект урока и презентация к нему. Полезен, как начинающиму педагогу, так и педагогу со стажем.
13.07.2012
План-конспект урока алгебры в 9 классе по теме: "Формулы сложения". Урок составлен и проведён в коррекционном классе. В уроке представлены все составляющие части урока, а также дополнительный материал в виде теста.
27.06.2012
Мини-сборник "Задачи с практическим содержанием" составлен по статистическим и другим данным Мурманской области.Задачи знакомят учащихся с приложениями математики в экологии, экономике, статистике, демографии и других областях.
26.06.2012
Цель урока: научить учащихся выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; применять правила при решении задач.
21.06.2012
Математика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным.
К. Гаусс
К. Гаусс
21.06.2012
Данный урок первый по теме. Практическая направленность материала, на мой взгляд , имеет большое значение для формирования творческих способностей пятиклассника.
21.06.2012
Конспект урока по математике «Умножение десятичных дробей» в 5 классе. Урок усвоения новых знаний и первичного закрепления знаний.
07.06.2012
В материале рассмотрены основные методические положения организации самостоятельной работы при обучении математики. В приложении дана разработка ватиативной (32 варианта) самостоятельной работы по теме "Логарифм", которая будет полезна преподавателям математики 10 - 11 класса.
07.06.2012
Цели урока:
Образовательная: закрепление умения выполнения преобразования выражений, содержащих логарифмы;
Воспитательная: воспитание самостоятельности учащихся;
Развивающая: развитие памяти и внимания учащихся.
Образовательная: закрепление умения выполнения преобразования выражений, содержащих логарифмы;
Воспитательная: воспитание самостоятельности учащихся;
Развивающая: развитие памяти и внимания учащихся.
01.06.2012
Разработка внеклассного мероприятия. Математический КВН для 6 класса.
01.06.2012
Разработка урока может быть использована на уроках геометрии в 10 классе при изучеии темы: "Правильные многогранники". способствует развитию пространственного воображения; формированию представлений о математике, как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; воспитанию культуры личности, отношение к математике как части общечеловеческой культуры.
31.05.2012