К уроку


УРОК РАЗРАБОТАН ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ. Проведен в 5 классах при организации обобщающего повторения перед контрольной работой по данной теме.
09.11.2012
Урок изучения нового материала по теме "Трапеция" с презентацией.
Данный материал адресован учителям, работающим по учебнику Л.С. Атанасян и др. «Геометрия 7-9».
На этом уроке полностью представлены конспект и презентация материала по теме «Трапеция».
Урок-путешествие по Республике Марий Эл.
Пройдемся по местным достопримечательностям, повторим и обобщим знания по теме: "Арифметический квадратный корень".
Разработка урока математики в игровой форме 5 класс по теме "Уравнения"
Закрепление свойств логарифмов, способы решения логарифмических уравнений.Развитие навыков самоконтроля.Воспитание воли и настойчивости для достижения поставленной цели.
Полностью готовая разработка урока по изучению понятия гомотетии в приложении с презентацией и практической работой. По учебнику «Геометрия» 9 класс, И Бекбоев, А.Абдиев, Ж.Кайдасов и др., изд. «Мектеп»
Урок изучения новой темы "Рациональные выражения". Вводится понятие рационального выражения и закрепление знаний, умений находить значения рациональных выражений.
Урок сопровождается компьютерной презентацией.
Интегрированный урок по информатике и ИКТ и алгебре в 9 классе, урок закрепления пройденного материала<br> в файле представлены: конспект урока, презентация с выполнеными домашними заданиями, тест, файл электронных табиц с решение систем уравнений с параметром, файл публикацию (созданную учащимися)
Учебный проект "Самый теплый день" для учащихся 6 класса.
Направлен на применение полученных знаний по теме "Графики".
Интерактивный тренажёр «Рисуем по координатам» рассчитан на детей 6-го класса, содержит десять заданий. Цель: отработка умений построения точки в координатной плоскости по заданным координатам. Тренажёр создан в программе Macromedia Flash.
Бинарный урок для учащихся 6 класса (математика и география).
Тип урока: урок – путешествие
Технология: работа в малых группах, игровое обучение
Урок повторения и обобщения в 5 классе на выполнение действий с натуральными числами. Урок провожу в нестандартной форме. Традиционная форма урока делает его скучным, мало интересным, т.к. нового ученики ничего не узнают. Игра на уроке в 5 классе делает урок живым, эмоциональным.
Данный материал поможет учителю математики провести урок по данной теме в четкой, наглядной и лаконичной форме, используя мултимедийный проектор. Урок состоит из "Разминки", "Основной части", также на слайде дано домашнее задание и самостоятельная работа. Учебник - Виленкин Н. Я.
Данный материал поможет учителю математики провести урок по данной теме в четкой, наглядной и лаконичной форме, используя мултимедийный проектор. Урок состоит из "Разминки", "Основной части", также на слайде дано домашнее задание и самостоятельная работа. Учебник - Виленкин Н. Я.
Данный материал поможет учителю математики провести урок по данной теме в четкой, наглядной и лаконичной форме, используя мултимедийный проектор. Урок состоит из "Разминки", "Основной части", также на слайде дано домашнее задание и самостоятельная работа. Учебник - Виленкин Н. Я.
Данный урок – это урок – игра. Учителем показано, как можно в занимательной форме, привлекая учащихся к активной работе на уроке, повторить и систематизировать знания учеников по теме «Действие над положительными и отрицательными числами»
Участниками мероприятия являются три экипажа, каждый из которых состоит из папы, мамы и ребенка (семья). Папа – водитель, мама- пассажир, ребенок – пешеход.
Презентация состоит из 15 слайдов, которые будут прекрасными помощниками при проведении викторины по пропаганде правил дорожного движения. Презентация охватывает большой объем программного материала по ПДД: «Законы дорожного движения», «Первая медицинская помощь при дорожно-транспортных происшествиях», «Общие правила движения пешеходов».
Вид занятия: Урок усвоения и закрепления новых знаний.
Дидактическая цель: Познакомить с правилом сравнения.Сформировать умения и навык сравнения десятичных дробей.
Воспитательная цель: Воспитать сообразительность, смекалку, развивать гибкое мышление.
В работе дано пошаговое описание создания трёх интерактивных программ, написанных в среде Macromedia Flash.
Наполнение каждой программки может быть изменено автором по собственному желанию. Macromedia Flash можно без труда скачать в интернете. Надеюсь моя работа хотя бы немного поможет желающим освоить создание интерактивных разработок к урокам в данной среде.
Эту презентацию можно использовать при объяснении нового материала, закреплении, а также ученику самостоятельно дома. Преобразований графиков довольно много, чтобы не запутаться в них, всегда удобно держать под рукой образец.
План-конспект открытого урока в 8 классе по теме "Многогранники" с использованием цифровых образовательных ресурсов. Разработан в виде таблицы с кратким описанием этапов урока
В этой работе мы повторим и несколько расширим сведения об уравнениях и неравенствах из курса VII-XI классов, где были изучены:

1. линейные уравнения;
2. квадратные уравнения;
3. тригонометрические уравнения;
4. показательные и логарифмические уравнения.
Урок математики по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел» в 6 классе.
Положительные и отрицательные числа рассматриваются как два древних царства воюющих с друг другом. Это позволяет учащимся легче воспринять сложение чисел с разными знаками.
Замысел урока в том, что я хотел дать ответ на распространенный среди школьников этого возраста (13-15 лет) вопрос «Зачем изучать геометрию? Где она нам пригодится в обычной жизни». Учитывая возраст детей, мне показалось эффективным построить урок вокруг загадочной пирамиды индейцев майя. Разработка содержит раздаточный материал.
Данный урок направлен на обобщение и повторение понятий противоположных чисел
Обобщающий урок повторения по теме "Функции и графики" для 10-11 классов. Материал подготовлен с использованием Microsoft Pover Point, Excel.
Урок математики в 6 классе на тему "Решение уравнений" с презентацией, тестами, презентациями для проведения физкультминутки и гимнастики для глаз и материалом для проведения игры "Математический бой". В целях поддержания интереса к уроку, на нем используются разные виды деятельности учащихся. В конце урока проводится "Математический бой", время на его проведение может регулировать учитель, что позволяет всегда вовремя закончить урок.
Разработка урока по матем. 6 кл. повторение по теме: "Пропорции". В данный материал входит: технологическая карта урока, самостоятельная работа, проверочная работа, домашнее задание, интерактивное сопровождение урока в виде призентиции.
В данном материале находится интерактивное решение задачи № 877 матем. 6 кл в среде PowerPoint и подробная инструкция по применению данной задачи.
урок геометрии в 7 классе "Искусство рассуждать" с применением ИКТ. Дети знакомятся с методом доказательства "от противного".