К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Открытый урок на тему: «Действия с дробями»
(математическое ралли)
Цели урока: 1.Образовательная - повторить, обобщить и систематизировать материал темы. Создать условия контроля( самоконтроля ) усвоения знаний и умений.
2.Развивающая - способствовать формированию умений применять приёмы: обобщения, выделения главного, переноса знаний в жизненную ситуацию; развитию математического кругозора в решении задач, мышления и речи, внимания, памяти.
3 .Воспитательная - содействовать воспитанию интереса к математике, активности, общей культуры.
(математическое ралли)
Цели урока: 1.Образовательная - повторить, обобщить и систематизировать материал темы. Создать условия контроля( самоконтроля ) усвоения знаний и умений.
2.Развивающая - способствовать формированию умений применять приёмы: обобщения, выделения главного, переноса знаний в жизненную ситуацию; развитию математического кругозора в решении задач, мышления и речи, внимания, памяти.
3 .Воспитательная - содействовать воспитанию интереса к математике, активности, общей культуры.
26.12.2012
Урок закрепления материала по теме " Округление натуральных чисел". На уроке используются различные виды деятельности,
есть презентация, задачи-шутки и т.д
есть презентация, задачи-шутки и т.д
26.12.2012
Сценарий к обобщающему уроку по теме «Определенный интеграл» для 11 физико-математического класса и презентация к нему
26.12.2012
Урок в 8 классе по теме «Квадратный корень из произведения и дроби» соответствует программе, учебник Макарычева Ю.Н.. Это урок закрепления знаний. На уроке используются различные методы: актуализация знаний, выполнение заданий с использованием ЦОР, тестовая работа, групповая работа, самостоятельная работа.
24.12.2012
Урок в 7 классе по теме «Применение различных способов разложения на множители»соответствует программе, учебник Макарычева Ю.Н.. Это урок закрепления и применения знаний. На уроке используются различные методы: актуализация знаний, выполнение заданий с использованием ЭОР, самостоятельная работа
24.12.2012
Тип урока: урок – обобщение.
ИКТ: использование на уроке презентации и компьютерного тестирования.
ИКТ: использование на уроке презентации и компьютерного тестирования.
22.12.2012
Тема урока: Длина окружности и площадь круга.
Тип урока: Интегрированный урок по геометрии, биологии и экологии.
Целью урока является решение следующих задач:
- образовательные: применение умений вычислять с помощью формул длину окружности и площадь круга.
- развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и обобщать.
- воспитательные: показать практическое применение формул, осознание проблемы чистого воздуха для человека и способов защиты органов дыхания.
Тип урока: Интегрированный урок по геометрии, биологии и экологии.
Целью урока является решение следующих задач:
- образовательные: применение умений вычислять с помощью формул длину окружности и площадь круга.
- развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и обобщать.
- воспитательные: показать практическое применение формул, осознание проблемы чистого воздуха для человека и способов защиты органов дыхания.
17.12.2012
Материал архива содержит конспект урока, презентацию и тест, выполненный в программе - конструкторе тестов easyQuizzy.
15.12.2012
Урок геометрии в 7 классе «Треугольники»
1. Организационный этап.
2. Проверка домашнего задания.
Домашнее задание к уроку было размещено на сайте класса
http://school-life.ucoz.net/blog/krossvord_quot_v_mire_geometrii_quot/2011-10-10-33
Оно заключалось в разгадывании кроссворда.
1. Организационный этап.
2. Проверка домашнего задания.
Домашнее задание к уроку было размещено на сайте класса
http://school-life.ucoz.net/blog/krossvord_quot_v_mire_geometrii_quot/2011-10-10-33
Оно заключалось в разгадывании кроссворда.
14.12.2012
Цель урока: Актуализация и систематизация знаний по
теме «Правило вычисления алгебраической суммы двух чисел» с
использованием игровых, групповых технологий, технологии уровневой
дифференциации и личностно-ориентированного обучения.
13.12.2012
Представленный урок – обобщающий, последний урок в 3 главе «Системы линейных уравнений с двумя переменными» учебника А.Г.Мордковича Алгебра. 7 класс. В 2 ч. М. : Мнемозина,2007.
Урок создан на базе программного обеспечения ActivInspire компании Promethean в виде флипчарта «Открытый урок «Системы линейных уравнений с двумя переменными».
Урок создан на базе программного обеспечения ActivInspire компании Promethean в виде флипчарта «Открытый урок «Системы линейных уравнений с двумя переменными».
09.12.2012
Урок систематизации знаний по теме "Функции и графики" в 9 классе с применением интерактивной доски "Прометей". Предназначен для итогового повторения темы в рамках подготовки учащихся к ГИА.
08.12.2012
План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "Способы группировки многочленов".
Цель урока - закрепить пройденный ранее вариант, и попробовать провести небольшую исследовательскую работу.
Цель урока - закрепить пройденный ранее вариант, и попробовать провести небольшую исследовательскую работу.
05.12.2012
В архиве содержится презентация, конспект урока и тест по теме в двух вариантах. Тест загружается на ноутбуки перед уроком.
05.12.2012
Урок алгебры в 7 классе «Будем знакомы»- это урок знакомства с новым понятием линейным уравнением с двумя переменными. Урок проводиться в нетрадиционной форме. На каждом этапе уроке учитель предлагает обратить внимание на то или иное понятие. Это повышает интерес к новому изучаемому материалу, даёт возможность ученику самостоятельно закрепить новые понятия, проверить себя после выполнения заданий.
04.12.2012
Часто ли мы даем ученикам возможность добыть знания самостоятельно? А, как мотивировать учащихся на эти подвиги? Может поиграем? Это любят все!
Я предлагаю Вам провести урок-игру "Кот в Сапогах".
Класс делится на группы по 4 человека. Раздается материал: "Образец" (слабым учащимся), "Животные", "Домик", "Самооценка" и "Кот в сапогах". Группы, выполняя задания, показывают работу учителю, но оценивают вклад каждого в группе они самостоятельно.
Это интересно! Попробуйте и Вы.
Я предлагаю Вам провести урок-игру "Кот в Сапогах".
Класс делится на группы по 4 человека. Раздается материал: "Образец" (слабым учащимся), "Животные", "Домик", "Самооценка" и "Кот в сапогах". Группы, выполняя задания, показывают работу учителю, но оценивают вклад каждого в группе они самостоятельно.
Это интересно! Попробуйте и Вы.
03.12.2012
Разработка урока алгебры в 9 классе с применением ЭОР единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, ориентирован на преподавание по учебнику Алгебра 9, авторов Макарычев Ю.Н. и др. В материале к разработке урока даны скриншоты, используемых ЭОР.
29.11.2012
Урок по алгебре в 11 классе, "Вычисление интегралов"
Цели урока: 1. Закрепить умение вычислять интегралы.
2. Продолжить формирование логического и творческого мышления.
3. Продолжить формирование навыков контроля и взаимоконтроля.
Цели урока: 1. Закрепить умение вычислять интегралы.
2. Продолжить формирование логического и творческого мышления.
3. Продолжить формирование навыков контроля и взаимоконтроля.
26.11.2012
урок-зачет по математике в 5 классе по теме "Действия с натуральными числами"Цель: 1. Систематизировать знания по теме.
2. Проверить уровень усвоения темы.
Ход урока.
I. а) Разминка «для языка» - скороговорка: Тащу, не дотащу, боюсь, что выпущу.
б) разминка для ума: Поймали рыбаки – окуня, ерша, щуку. Щуку поймали раньше, чем окуня, окуня поймали раньше, чем ерша. Какую рыбу поймали первой?
II. План проведения зачета:
а) устная работа
б) терминологический диктант
в) работа с теорией
г) самостоятельная работа
д) подведение итогов
2. Проверить уровень усвоения темы.
Ход урока.
I. а) Разминка «для языка» - скороговорка: Тащу, не дотащу, боюсь, что выпущу.
б) разминка для ума: Поймали рыбаки – окуня, ерша, щуку. Щуку поймали раньше, чем окуня, окуня поймали раньше, чем ерша. Какую рыбу поймали первой?
II. План проведения зачета:
а) устная работа
б) терминологический диктант
в) работа с теорией
г) самостоятельная работа
д) подведение итогов
26.11.2012
Цель урока:
Развитие у учащихся пространственного воображения и логического мышления путем изучения площади трапеции и применения этих знаний при решении задач вычислительного и конструктивного характера.
Развитие у учащихся пространственного воображения и логического мышления путем изучения площади трапеции и применения этих знаний при решении задач вычислительного и конструктивного характера.
22.11.2012
Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа" 5 класс
21.11.2012
Задачи на готовых чертежах в 7 классе включают темы:
- Аксиома измерения отрезков;
- Аксиома измерения углов;
- Смежные и вертикальные углы;
- Свойства смежных и вертикальных углов;
- Равнобедренный треугольник;
- Признаки параллельности прямых;
- Признаки равенства треугольников.
- Аксиома измерения отрезков;
- Аксиома измерения углов;
- Смежные и вертикальные углы;
- Свойства смежных и вертикальных углов;
- Равнобедренный треугольник;
- Признаки параллельности прямых;
- Признаки равенства треугольников.
20.11.2012
Задачи : 1.Закрепить умение решения различных видов неравенств методом интервалов 2.Развивать умения сравнивать решения ,выявлять правильные ответы. 3.Развивать у учащихся познавательный интерес к предмету сообразительность , любознательность , логических мышления, укреплять память учащихся 4.Воспитывать аккуратность при оформлений решения, умение преодолевать трудности при решений неравенств .
20.11.2012
Практикум "Лабораторные работы по геометрии. 7 класс" с интерактивными геометрическими моделями, сделанными в программе: 1С: Математический конструктор. Версия 3.0.
18.11.2012
Цель урока: развитие умений составлять уравнения.
На примере решения нестандартных задач показано, что умение составлять уравнения сводится к умению переводить "с родного языка на алгебраический".
На примере решения нестандартных задач показано, что умение составлять уравнения сводится к умению переводить "с родного языка на алгебраический".
16.11.2012
Урок в 6 классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" проводится с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Урок изучения нового материала.
16.11.2012
Урок-презентация по теме "Площади фигур", можно использовать как урок-повторение, урок-заключение. Цели урока: повторить пройденный материал, вывести формулу нахождения площади прямоугольного треугольника, ромба, любого треугольника; ознакомить со свойствами площади треугольника. Сформулировать и доказывать теорему о площадях треугольников с равными углами.
12.11.2012
Представляемый в данной работе урок является первым в системе уроков по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел». Это традиционно одна из самых важных и сложных тем курса математики 6-го класса, пробелы в которой в знаниях учащихся ведут к значительным трудностям в курсе алгебры 7-го и даже 8-го классов. Я считаю, что предлагаемый мной вариант, основанный на реализации теории поэтапно-планомерного формирования умственных действий П.Я. Гальперина, будет успешно освоен многими учителями и снимет известную напряженность в изучении данной темы.
09.11.2012
Рассматривается методы решения текстовых задач арифметическими методами. Это задачи на части и задачи на выравнивание.
09.11.2012