К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Начав изучать квадратные уравнения, вы уже успели заметить, что информация о корнях уравнения скрыта в коэффициентах. Применение различных методов решения квадратных уравнений позволит узнать нам эти
«тайны».
02.05.2013
Материал содержит конспект урока и презентацию к нему. «Нет ничего дороже для человека того, чтобы хорошо мыслить». (Толстой Л. Н.). В этом как раз и помогают уроки геометрии.
27.04.2013
Урок алгебры в 7 классе по теме "Формулы
сокращённого умножения. Квадрат суммы и разности двух выражений." Тип
урока: "открытие" нового знания, с использованием технологии
проблено-диалогового обучения. Цели урока: выведение формул квадрата
суммы и квадрата разности двух выражений; отработка навыка применения
данных формул.
15.04.2013
Урок разработан в рамках проблемно - диалогической технологии. Новое знание не дается учащимся, они сами к нему приходят.
11.04.2013
Повторение и систематизация изученного материала по теме "Квадратные уравнения". Развитие познавательной и исследовательской деятельности учащихся через игровую деятельность, формирование потребности приобретения знаний.
08.04.2013
Цели:
- обобщить знания о понятии корня, используемые при изучении русского языка и алгебры; умения нахождения корней уравнений и корней слов;
- воспитывать умение оценивать объективно труд своих товарищей;
- развивать логическое мышление.
07.04.2013
Методическая разработка урока по теме "Свойства равнобедренного треугольника" для 7 класса с использованием технологии деятельностного подхода.Основная цель урока: изучить и доказать свойства равнобедренного треугольника. В ходе урока учащиеся выполняют лабораторную работу, используя интерактивную модель. Для работы необходимо программное обеспечение – 1С: Математический конструктор. Версия 3.0.
27.03.2013
Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится осмысление, освоение и внедрение в практику работы системно - деятельного подхода.
Предлагаю план-конспект урока "открытия" нового знания по геометрии по теме "Первый признак равенства треугольников".
Предлагаю план-конспект урока "открытия" нового знания по геометрии по теме "Первый признак равенства треугольников".
27.03.2013
Цели урока:
• познакомить с правилами умножения положительных и отрицательных чисел; повторить, обобщить и углубить знания учащихся о нахождении процента от числа, решении задач с помощью уравнений, пропорциях, истории и особенностях весенних праздников, показать связь математики и других наук;
• развивать экономическое мышление, умения и навыки использовать полученные знания в новых жизненных ситуациях для решения задач, абстрактно-логическое мышление, образное мышление, культуру речи;
• воспитывать любовь к природе, красоте, патриотизм, интерес к математике, дисциплинированность, самостоятельность, коллективизм, дружелюбие.
• познакомить с правилами умножения положительных и отрицательных чисел; повторить, обобщить и углубить знания учащихся о нахождении процента от числа, решении задач с помощью уравнений, пропорциях, истории и особенностях весенних праздников, показать связь математики и других наук;
• развивать экономическое мышление, умения и навыки использовать полученные знания в новых жизненных ситуациях для решения задач, абстрактно-логическое мышление, образное мышление, культуру речи;
• воспитывать любовь к природе, красоте, патриотизм, интерес к математике, дисциплинированность, самостоятельность, коллективизм, дружелюбие.
25.03.2013
Обобщение и систематизация сведений о целых уравнениях, способах их решений. Материал способствует формированию умений применять приёмы сравнения, обобщения и выделения главного, переносить знания в новую ситуацию.
25.03.2013
Ресурс предназначен для использования на уроках геометрии в 8 классе для обобщения и систематизации материала по теме "Теорема Пифагора". Содержит историческую справку, устные задачи на применение, несколько авторских способов доказательства теоремы, гимнастику для глаз по Базарному и индийские задачи на применение теоремы.
Презентация может быть использована полностью как сопровождение урока или её фрагменты в качестве иллюстраций к изучаемой теме.
Презентация может быть использована полностью как сопровождение урока или её фрагменты в качестве иллюстраций к изучаемой теме.
25.03.2013
Цель: развивать умения и навыки применения основного свойства пропорции при решении уравнений
Задачи:
закрепить знание учащимися основного свойства пропорции; развить навыки
применения основного свойства пропорции при решении уравнений; в ходе
выполнения упражнений закрепить правила умножения и деления дробей.
24.03.2013
Цели и задачи урока: Ознакомить учащихся с приближенным значением
числа по недостатку и с избытком. Округление числа до какого-либо
разряда. Правила округления чисел.
Предметный результат: Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений.
Предметный результат: Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений.
24.03.2013
Игра способствует развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся.
Создает условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений, развивает такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.
22.03.2013
урок по наглядной геометрии для учителей работающих в 5 классах. Знакомит учащихся с старинными мерами измерения длины, площади. расширяет знания геометрического материала в 5 классе.Способствует развитию логического мышления, кругозора учащихся.
21.03.2013
Урок закрепления знаний, умений и навыков по теме "Формулы сокращенного умножение". На уроке разбираются задания, где можно показать применение данной темы при решении задач, уравнений, примеров на вычисление. Это не просто обобщающий рок, это -урок-практикум.
21.03.2013
Урок-практикум с элементами исследования, посвященный выведению формул приведения для синуса и косинуса, их применению, отработка мнемонической техники по запоминанию правила формирования формул. К уроку прилагается презентация, раздаточные материалы.
19.03.2013
Изучение математики детьми с гуманитарным складом ума требует особого труда, использования нестандартных приёмов запоминания.
Вниманию читателя предложены разнообразные ассоциации на математические понятия; способы запоминания терминов.
Пособие предназначено учащимся и учителям школ, гимназий; рассчитано на творческое использование.
Вниманию читателя предложены разнообразные ассоциации на математические понятия; способы запоминания терминов.
Пособие предназначено учащимся и учителям школ, гимназий; рассчитано на творческое использование.
12.03.2013
Обобщение теоретических знаний по теме «Решение линейных неравенств и неравенств второй степени». Рассмотрение методов решения линейных неравенств и неравенств второй степени базового и повышенного уровня сложности.
12.03.2013
Деление десятичной дроби на десятичную дробь- одна из важных тем математики. Представлен урок изучения нового материала. На уроке реализуется системно-деятельностный подход.Урок сопровождается презентацией.
11.03.2013
Урок - путешествие по любимой нами реке Хопёр.Через математические задачи, решив которые ученик познаёт тайны происхождения имени Хопёр. Тем самым математика оживает и решение задач захватывает умы ребят.
11.03.2013
В работе подано разработку сценария модульного занятия и страница мини-учебника к нему по математике для 5 класса. Тема: "Отрезок. Координатный луч. Углы. Решение упражнений". Сценарий модульного занятия помогает учителю эффективно организовать учебно-воспитательный процесс в системе модульно -развивающего обучения, по которому работает Купянская ООШ I-III ст. №11. Мини-учебник побуждает учащихся к активной самостоятельной поисковой учебной деятельности, обучает думать и мыслить, самостоятельно делать выводы. Геометрический материал всегда вызывает наибольшие затруднения, поэтому мною выбрана эта тема.
10.03.2013
Предлагаю урок - соревнование по теме "Арифметическая прогрессия". Урок включает обобщение по темам "Числовая последовательность", "Формула n-ого члена арифметической прогрессии". Этапы урока сопровождаются слайдами презентации.
09.03.2013
В данном материале представлены разработка урока и слайд-презентация по математике в 6 классе. Урок построен по технологии разноуровневого обучения Караева, содержит практические задания для закрепления знаний учащихся.
09.03.2013
Методическая разработка урока геометрии по теме "Площадь многоугольника" для 8 класса с использованием информационно коммуникационных технологий. Основные цели урока: сформировать у учащихся понятие площади многоугольника; рассмотреть свойства площади и закрепить их в ходе решения задач.
23.02.2013
Урок введения нового материала по учебнику И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Материал содержит конспект урока, презентацию, раздаточный материал. Цель урока - в ходе групповой работы получить алгоритм решения уравнений, содержащих переменную в обеих частях равенства.
23.02.2013
Цель урока:
Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».
Тип урока: контроль, оценка и коррекция знаний.
Форма организации совзаимодействия на уроке: индивидуальная
Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».
Тип урока: контроль, оценка и коррекция знаний.
Форма организации совзаимодействия на уроке: индивидуальная
21.02.2013
Урок алгебры и начала анализа в 10 классе физико – математического профиля. Цель урока: рассмотреть способы решения уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции и способствовать выработке навыков их решения. На уроке учащиеся анализируют различные методы решения уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции.
21.02.2013
Разработка кружкового занятия по математике с презентацией для 5 класса по теме "Римские цифры". Архив содержит разнообразный материал: методическое сопровождение занятия, материал об истории римских чисел, занимательные и проблемные задачи,головоломки.
21.02.2013