К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Одним из фундаментальных вопросов при проверке знаний у учащихся, переходящих с первой ступени обучения на вторую являются прочные знания таблицы умножения.
19.06.2013
Цели урока:
1. Рассмотреть различные случаи взаимного расположения прямой и окружности.
2. Ввести понятия касательной, точке касания.
3. Рассмотреть свойство касательной.
4. Совершенствовать навыки решения задач.
Оборудование: Компьютер, проектор, циркули, линейки.
Учебный материал – презентация
1. Рассмотреть различные случаи взаимного расположения прямой и окружности.
2. Ввести понятия касательной, точке касания.
3. Рассмотреть свойство касательной.
4. Совершенствовать навыки решения задач.
Оборудование: Компьютер, проектор, циркули, линейки.
Учебный материал – презентация
18.06.2013
Урок по теме "Умножение многочленов" , на котором изучение нового материала происходит на основе проблемно-поисковой технологии. Учащиеся самостоятельно анализируют и интерпретируют информацию на основе базовых знаний, описывают и объясняют результаты наблюдений с помощью схем и формул. Делаются выводы.
18.06.2013
На уроке рассматриваются текстовые задачи на проценты с практическим содержанием для подготовки учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации.
17.06.2013
Разработка урока по теме "Упрощение выражений" для 5 класса по технологии проблемного диалога в соответствии с требованиями ФГОС.
14.06.2013
Сценарий внеклассного мероприятия. Цель - познакомить учащихся с логическими и практическими математическими задачами для жизни; совершенствовать, развивать и углублять знания и умения по математике, способствовать развитию у учащихся логического мышления.
13.06.2013
Место урока: второй урок из раздела «Применение производной к исследованию функций.
13.06.2013
13.06.2013
Цель урока:
1. Систематизирование и обобщение знаний обучающихся по теме.
2. Развитие логического мышления.
04.06.2013
1. Систематизирование и обобщение знаний обучающихся по теме.
2. Развитие логического мышления.
04.06.2013
Целью данного урока является повторение и обобщение пройденного учащимися 7-го класса по темам: "Алгебраическая дробь", "Действия с алгебраическими дробями".
23.05.2013
23.05.2013
Данный конспект призван помочь учителю математики познакомить учащихся с числами от 10 до 100, с правилами разложения этих чисел на десятки и единицы, выполнения их сложения и вычитания. Урок основан на материале учебника математики Гейдман Б.П., Мишариной И.Э., Зверевой Е.А.
21.05.2013
21.05.2013
Учебное занятие для 6 класса по математике "Сложный процентный прирост". Данное занятие разработано для учебного комплекта "Математика-6" Л.Г. Петерсон.
20.05.2013
Элементы комбинаторики в учебниках Виленкина Н.Я. и
др. изучаются в 5 классе разрозненно. Авторы предлагают учащимся
комбинаторные задачи с разбором решения и с пояснениями, тут же вводятся
необходимые математические понятия. Данный урок направлен на повторение
и систематизацию всего материала по комбинаторике за 5 класс, который
вписывается в рамки двух уроков. В ходе урока используются ЭОР,
прописаны УУД по каждому этапу урока.
17.05.2013
Тип урока: открытие новых знаний.
СОТ: проблемное обучение, создание проблемной ситуации познавательного характера (теоретическое мышление).
СОТ: проблемное обучение, создание проблемной ситуации познавательного характера (теоретическое мышление).
17.05.2013
Повторно-обобщающий урок по теме "Квадратичная функция".
Уровень учащихся не выше среднего.
Основная форма работы групповая, используется ИКТ.
13.05.2013
Уровень учащихся не выше среднего.
Основная форма работы групповая, используется ИКТ.
13.05.2013
Разработка урока математики в стихотворной форме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе
Разработка урока математики по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» в 5 классе. В основе урока лежит сказка, переделанная по мотивам Леонида Филатова «Сказка про Федота – стрельца, удалого молодца». Поэтому урок проводится в стихотворной форме, что является его первой особенностью. Вторая особенность – это использование «живых» сказочных героев (Федот, Миланья, Царь), роль которых играли старшеклассники, переодетые в яркие сказочные костюмы.
13.05.2013
Интегрированный урок (математика + география) изучения нового материала "Противоположные числа", 6 класс.
Цели урока:
- ввести понятия «противоположные числа», «целые числа»;
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- способствовать расширению кругозора учащихся;
- воспитывать любовь к природе своей страны.
Цели урока:
- ввести понятия «противоположные числа», «целые числа»;
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- способствовать расширению кругозора учащихся;
- воспитывать любовь к природе своей страны.
13.05.2013

Презентация на тему "Использование ИКТ на уроках математики как средство формирования УУД в основной школе" на примере интерактивного пособия "Наглядная школа" для 6 класса.
08.05.2013
Ресурс предназначен для использования на уроках изучения данной темы, а также на уроках повторения для обобщения и систематизации материала по теме "Комбинаторика и элементы теории вероятностей". Презентация может быть использована полностью на уроке или её фрагменты в качестве иллюстраций к изучаемой теме.
06.05.2013
Винни-Пух и его друзья помогут ребятам узнать правила умножения десятичных дробей на натуральные числа. Ученики познакомятся с правилом умножения десятичных дробей на 10,100 и т.д. Герои мультфильма помогут развивать умение обобщать, анализировать, делать выводы.
05.05.2013

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Цели и задачи урока: формировать представление об отрицательных и положительных числах, координатной прямой; научить учащихся отмечать числа на координатной прямой.
Оборудование: сигнальные карточки, мультимедийная презентация, проектор, раздаточный материал.
Цели и задачи урока: формировать представление об отрицательных и положительных числах, координатной прямой; научить учащихся отмечать числа на координатной прямой.
Оборудование: сигнальные карточки, мультимедийная презентация, проектор, раздаточный материал.
05.05.2013

Начав изучать квадратные уравнения, вы уже успели заметить, что информация о корнях уравнения скрыта в коэффициентах. Применение различных методов решения квадратных уравнений позволит узнать нам эти
«тайны».
02.05.2013

Материал содержит конспект урока и презентацию к нему. «Нет ничего дороже для человека того, чтобы хорошо мыслить». (Толстой Л. Н.). В этом как раз и помогают уроки геометрии.
27.04.2013
Урок алгебры в 7 классе по теме "Формулы
сокращённого умножения. Квадрат суммы и разности двух выражений." Тип
урока: "открытие" нового знания, с использованием технологии
проблено-диалогового обучения. Цели урока: выведение формул квадрата
суммы и квадрата разности двух выражений; отработка навыка применения
данных формул.
15.04.2013
Урок разработан в рамках проблемно - диалогической технологии. Новое знание не дается учащимся, они сами к нему приходят.
11.04.2013
Повторение и систематизация изученного материала по теме "Квадратные уравнения". Развитие познавательной и исследовательской деятельности учащихся через игровую деятельность, формирование потребности приобретения знаний.
08.04.2013
Цели:
- обобщить знания о понятии корня, используемые при изучении русского языка и алгебры; умения нахождения корней уравнений и корней слов;
- воспитывать умение оценивать объективно труд своих товарищей;
- развивать логическое мышление.
07.04.2013
Методическая разработка урока по теме "Свойства равнобедренного треугольника" для 7 класса с использованием технологии деятельностного подхода.Основная цель урока: изучить и доказать свойства равнобедренного треугольника. В ходе урока учащиеся выполняют лабораторную работу, используя интерактивную модель. Для работы необходимо программное обеспечение – 1С: Математический конструктор. Версия 3.0.
27.03.2013
27.03.2013
Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится осмысление, освоение и внедрение в практику работы системно - деятельного подхода.
Предлагаю план-конспект урока "открытия" нового знания по геометрии по теме "Первый признак равенства треугольников".
27.03.2013
Предлагаю план-конспект урока "открытия" нового знания по геометрии по теме "Первый признак равенства треугольников".
27.03.2013

Цели урока:
• познакомить с правилами умножения положительных и отрицательных чисел; повторить, обобщить и углубить знания учащихся о нахождении процента от числа, решении задач с помощью уравнений, пропорциях, истории и особенностях весенних праздников, показать связь математики и других наук;
• развивать экономическое мышление, умения и навыки использовать полученные знания в новых жизненных ситуациях для решения задач, абстрактно-логическое мышление, образное мышление, культуру речи;
• воспитывать любовь к природе, красоте, патриотизм, интерес к математике, дисциплинированность, самостоятельность, коллективизм, дружелюбие.
25.03.2013
• познакомить с правилами умножения положительных и отрицательных чисел; повторить, обобщить и углубить знания учащихся о нахождении процента от числа, решении задач с помощью уравнений, пропорциях, истории и особенностях весенних праздников, показать связь математики и других наук;
• развивать экономическое мышление, умения и навыки использовать полученные знания в новых жизненных ситуациях для решения задач, абстрактно-логическое мышление, образное мышление, культуру речи;
• воспитывать любовь к природе, красоте, патриотизм, интерес к математике, дисциплинированность, самостоятельность, коллективизм, дружелюбие.
25.03.2013
Обобщение и систематизация сведений о целых уравнениях, способах их решений. Материал способствует формированию умений применять приёмы сравнения, обобщения и выделения главного, переносить знания в новую ситуацию.
25.03.2013
25.03.2013