К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный материал поможет учителю подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ. С помощью него вы можете в полном объеме познакомится с подробным решением тригонометрических уравнений различной степени сложности, а также их решать. Удачи!
19.08.2013
В учебниках математики представлено немало текстовых задач. Однако, содержание их сводится только к задачам на движение, работу и др. Решать их порой неинтересно.
Я составила задачи с краеведческим содержанием. Сборник текстовых задач для учащихся 5-9 классов составлен к 75-летию Ростовской области. Краеведческий материал – благодатная почва для составления текстовых задач. Использование исторических задач и задач краеведческого характера – это важный внутренний стимул к поиску решений задач и изучению математики. Такие задачи делают уроки занимательными, познавательными и интересными, многие задачи можно использовать для устного счета.
Я составила задачи с краеведческим содержанием. Сборник текстовых задач для учащихся 5-9 классов составлен к 75-летию Ростовской области. Краеведческий материал – благодатная почва для составления текстовых задач. Использование исторических задач и задач краеведческого характера – это важный внутренний стимул к поиску решений задач и изучению математики. Такие задачи делают уроки занимательными, познавательными и интересными, многие задачи можно использовать для устного счета.
12.08.2013
Уравнения высших степеней являются частью выпускных экзаменов, они встречаются на вступительных экзаменах в ВУЗы, а также являются неотъемлемой частью ЕГЭ. Целью урока является отработка способов решения уравнений выше второй степени и рациональное использование этих способов.
05.08.2013
Урок с элементами системно-деятельностного подхода. Основная содержательная цель урока: с помощью практических знаний обеспечить понимание учащимися отличия между первым и вторым признаками равенства треугольников, а также между определением равных треугольников и признаком равенства треугольников.
05.08.2013
Текстовая задача вызывает трудности у большинства учеников, поэтому учу их решать разными способами. В процессе анализа задачи учитель, а, следовательно, и ученики используют лишь различные виды краткой записи задачи или готовые схемы. Создание модели на глазах у детей или самими учащимися в процессе решения задачи считается очень важным. Графические изображения, используемые для постановки познавательных задач, наглядно представляя соотношения между данными и искомыми величинами, помогают ученикам схватить смысл проблемной ситуации, а затем и найти возможный путь решения.Данный урок в 5 классе по теме "Моделирование в текстовых задачах" проводился после изучения темы "Сложение и вычитание смешанных чисел", используя учебник Виленкина Н.Я.
25.07.2013
Данный урок поможет подготовиться к контрольной работе по геометрии в 8 классе на тему "Четырехугольники"
23.07.2013
Урок-игра "Путешествие по Цветочному городу" по математике для 5 класса по теме "Действия с натуральными числами. Арифметические способы решения задач". Урок повторения и обобщения знаний с использованием персонажей книги Носова.
15.07.2013
Урок алгебры в 8 классе по теме "Решение линейных неравенств" разработан по технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Урок изучения нового материала.
09.07.2013
Автор рассматривает типологию универсальных учебных действий и предлагает ряд творческих заданий для уроков математики.
23.06.2013
Очень часто наблюдается такая картина: получив задачу, ученик делает вывод, что он не знает, как решается данная задача и, конечно, ее не решает. Необходимо еще раз поговорить о том, как надо решать задачи, отвечать на поставленные вопросы, что очень важно при подготовке к ГИА. Рассмотрим несколько задач, чтобы вернуться к проблеме, поставленной в начале урока.
19.06.2013
Одним из фундаментальных вопросов при проверке знаний у учащихся, переходящих с первой ступени обучения на вторую являются прочные знания таблицы умножения.
19.06.2013
Цели урока:
1. Рассмотреть различные случаи взаимного расположения прямой и окружности.
2. Ввести понятия касательной, точке касания.
3. Рассмотреть свойство касательной.
4. Совершенствовать навыки решения задач.
Оборудование: Компьютер, проектор, циркули, линейки.
Учебный материал – презентация
1. Рассмотреть различные случаи взаимного расположения прямой и окружности.
2. Ввести понятия касательной, точке касания.
3. Рассмотреть свойство касательной.
4. Совершенствовать навыки решения задач.
Оборудование: Компьютер, проектор, циркули, линейки.
Учебный материал – презентация
18.06.2013
Урок по теме "Умножение многочленов" , на котором изучение нового материала происходит на основе проблемно-поисковой технологии. Учащиеся самостоятельно анализируют и интерпретируют информацию на основе базовых знаний, описывают и объясняют результаты наблюдений с помощью схем и формул. Делаются выводы.
18.06.2013
На уроке рассматриваются текстовые задачи на проценты с практическим содержанием для подготовки учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации.
17.06.2013
Разработка урока по теме "Упрощение выражений" для 5 класса по технологии проблемного диалога в соответствии с требованиями ФГОС.
14.06.2013
Сценарий внеклассного мероприятия. Цель - познакомить учащихся с логическими и практическими математическими задачами для жизни; совершенствовать, развивать и углублять знания и умения по математике, способствовать развитию у учащихся логического мышления.
13.06.2013
Место урока: второй урок из раздела «Применение производной к исследованию функций.
13.06.2013
Цель урока:
1. Систематизирование и обобщение знаний обучающихся по теме.
2. Развитие логического мышления.
1. Систематизирование и обобщение знаний обучающихся по теме.
2. Развитие логического мышления.
04.06.2013
Целью данного урока является повторение и обобщение пройденного учащимися 7-го класса по темам: "Алгебраическая дробь", "Действия с алгебраическими дробями".
23.05.2013
Данный конспект призван помочь учителю математики познакомить учащихся с числами от 10 до 100, с правилами разложения этих чисел на десятки и единицы, выполнения их сложения и вычитания. Урок основан на материале учебника математики Гейдман Б.П., Мишариной И.Э., Зверевой Е.А.
21.05.2013
Учебное занятие для 6 класса по математике "Сложный процентный прирост". Данное занятие разработано для учебного комплекта "Математика-6" Л.Г. Петерсон.
20.05.2013
Элементы комбинаторики в учебниках Виленкина Н.Я. и
др. изучаются в 5 классе разрозненно. Авторы предлагают учащимся
комбинаторные задачи с разбором решения и с пояснениями, тут же вводятся
необходимые математические понятия. Данный урок направлен на повторение
и систематизацию всего материала по комбинаторике за 5 класс, который
вписывается в рамки двух уроков. В ходе урока используются ЭОР,
прописаны УУД по каждому этапу урока.
17.05.2013
Тип урока: открытие новых знаний.
СОТ: проблемное обучение, создание проблемной ситуации познавательного характера (теоретическое мышление).
СОТ: проблемное обучение, создание проблемной ситуации познавательного характера (теоретическое мышление).
17.05.2013
Повторно-обобщающий урок по теме "Квадратичная функция".
Уровень учащихся не выше среднего.
Основная форма работы групповая, используется ИКТ.
Уровень учащихся не выше среднего.
Основная форма работы групповая, используется ИКТ.
13.05.2013
Разработка урока математики в стихотворной форме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе
Разработка урока математики по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» в 5 классе. В основе урока лежит сказка, переделанная по мотивам Леонида Филатова «Сказка про Федота – стрельца, удалого молодца». Поэтому урок проводится в стихотворной форме, что является его первой особенностью. Вторая особенность – это использование «живых» сказочных героев (Федот, Миланья, Царь), роль которых играли старшеклассники, переодетые в яркие сказочные костюмы.
13.05.2013
Интегрированный урок (математика + география) изучения нового материала "Противоположные числа", 6 класс.
Цели урока:
- ввести понятия «противоположные числа», «целые числа»;
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- способствовать расширению кругозора учащихся;
- воспитывать любовь к природе своей страны.
Цели урока:
- ввести понятия «противоположные числа», «целые числа»;
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- способствовать расширению кругозора учащихся;
- воспитывать любовь к природе своей страны.
13.05.2013
Презентация на тему "Использование ИКТ на уроках математики как средство формирования УУД в основной школе" на примере интерактивного пособия "Наглядная школа" для 6 класса.
08.05.2013
Ресурс предназначен для использования на уроках изучения данной темы, а также на уроках повторения для обобщения и систематизации материала по теме "Комбинаторика и элементы теории вероятностей". Презентация может быть использована полностью на уроке или её фрагменты в качестве иллюстраций к изучаемой теме.
06.05.2013
Винни-Пух и его друзья помогут ребятам узнать правила умножения десятичных дробей на натуральные числа. Ученики познакомятся с правилом умножения десятичных дробей на 10,100 и т.д. Герои мультфильма помогут развивать умение обобщать, анализировать, делать выводы.
05.05.2013
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Цели и задачи урока: формировать представление об отрицательных и положительных числах, координатной прямой; научить учащихся отмечать числа на координатной прямой.
Оборудование: сигнальные карточки, мультимедийная презентация, проектор, раздаточный материал.
Цели и задачи урока: формировать представление об отрицательных и положительных числах, координатной прямой; научить учащихся отмечать числа на координатной прямой.
Оборудование: сигнальные карточки, мультимедийная презентация, проектор, раздаточный материал.
05.05.2013