К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: изучение алгоритма решения линейных однородных дифференциальных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами.
Задачи урока:
• Ввести понятие характеристического уравнения;
• Научить решать линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами с помощью характеристического уравнения;
• Ознакомить учащихся с графическим изображением данных функций;
• Развитие логического мышления, математической речи, устойчивости внимания;
• Привитие интереса к предмету.
Цель урока: изучение алгоритма решения линейных однородных дифференциальных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами.
Задачи урока:
• Ввести понятие характеристического уравнения;
• Научить решать линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами с помощью характеристического уравнения;
• Ознакомить учащихся с графическим изображением данных функций;
• Развитие логического мышления, математической речи, устойчивости внимания;
• Привитие интереса к предмету.
26.11.2013
Цели урока:
- образовательная повторить и систематизировать знания о треугольниках, контроль усвоения знаний умений навыков при решении задач и тестов
- развивающая развивать у учащихся внимательность логическое мышление навыки самостоятельной работы
- воспитательная воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умение работать в коллективе, воспитывать умение ценить и рационально использовать учебное время.
- образовательная повторить и систематизировать знания о треугольниках, контроль усвоения знаний умений навыков при решении задач и тестов
- развивающая развивать у учащихся внимательность логическое мышление навыки самостоятельной работы
- воспитательная воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умение работать в коллективе, воспитывать умение ценить и рационально использовать учебное время.
18.11.2013
Конспект урока в 6 классе. По программе Никольского С.М. Новые стандарты.
13.11.2013
Материал поможет учащимся освоить новый материал по теме прямоугольный параллелепипед. Это урок усвоения новых знаний. Есть материал для устного счета и разминок.
12.11.2013
Данный урок проведен по УМК Виленкин Н.Я. в 2013 г. в 5 классе . Урок
проведен в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон. В
соответствии с этим методом разработан конспект урока, который включает:
цели, предполагаемые результаты (личностные, предметные и
метапредметные УУД) и технологическую карту урока, включающую все 9
этапов, соответствующих уроку открытия новых знаний в указанной
технологии.
В технологической карте, указаны ссылки на презентацию, которая приложена к материалам. Также приложен анализ урока в соответствии с предложенной формой самоанализа урока по ФГОС, НИРО (г. Великий Новгород).
В технологической карте, указаны ссылки на презентацию, которая приложена к материалам. Также приложен анализ урока в соответствии с предложенной формой самоанализа урока по ФГОС, НИРО (г. Великий Новгород).
11.11.2013
Данная презентация разработана с целью формирования умений и навыков складывать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями. Презентация может использоваться как самостоятельно, так и в качестве дополнительного методического материала по теме сложения обыкновенных дробей.
07.11.2013
Данная презентация предназначена в качестве вводного материала по теме "десятичные дроби". Материал содержит ряд задач на закрепление пройденного материала и плавно переходит к способу записи дробей в десятичном виде. Презентация может использоваться в качестве дополнительного методического пособия при проведении урока.
07.11.2013
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. Учитель работает по учебнику А. Г. Мордковича. На уроке осуществляется групповая, индивидуальная деятельность учащихся, через дифференцированные задания. Выполняя задания по математике, учащиеся узнают историческую справку о родном крае, развивая любовь к малой Родине.
07.11.2013
Тип урока: комбинированный.
Цели:
образовательные:
– повторение, обобщение и систематизация материала темы;
– совершенствование графической культуры;
– контроль усвоения знаний и умений.
развивающие:
– развитие математического и общего кругозора, внимания, умений сравнивать, классифицировать, проводить анализ и самоанализ.
воспитательные:
– воспитание интереса к математике, ее истории и приложениям;
– воспитание активности, общей культуры.
Цели:
образовательные:
– повторение, обобщение и систематизация материала темы;
– совершенствование графической культуры;
– контроль усвоения знаний и умений.
развивающие:
– развитие математического и общего кругозора, внимания, умений сравнивать, классифицировать, проводить анализ и самоанализ.
воспитательные:
– воспитание интереса к математике, ее истории и приложениям;
– воспитание активности, общей культуры.
06.11.2013
Данный урок разработан по сингапурской методике.
Актуализация. Проверка домашнего задания.
Два ученика пишут домашнее задание на доске, после доска закрывается. Далее ученики берут в руки тетради с домашним заданием и карандаши и встречаются с другом, с которым у него назначена встреча на 3 часа. (Данная структура называется Сlock Buddies. Дети заранее рисуют часы и назначают встречу на 12, 3,6 и 9 часов с другом. Друзья должны быть разными.)В течении 30 секунд они разбирают домашнее задание и ставят карандашом оценку. Садятся на свои места и теперь проверяют с доски домашнее задание.
Актуализация. Проверка домашнего задания.
Два ученика пишут домашнее задание на доске, после доска закрывается. Далее ученики берут в руки тетради с домашним заданием и карандаши и встречаются с другом, с которым у него назначена встреча на 3 часа. (Данная структура называется Сlock Buddies. Дети заранее рисуют часы и назначают встречу на 12, 3,6 и 9 часов с другом. Друзья должны быть разными.)В течении 30 секунд они разбирают домашнее задание и ставят карандашом оценку. Садятся на свои места и теперь проверяют с доски домашнее задание.
06.11.2013
Данная презентация может быть использована учителями, работающими по программе "Школа 2100". Материал поможет повторить формулы нахождения периметра и площади, решить задачи разных уровней сложности, выполнить учащимся самооценку и взаимооценку, а также содержит тест с гиперссылками для контроля уровня знаний.
06.11.2013
Интерактивная презентация к уроку «Координатная плоскость» предназначена для проведения занятия по математике в 6 классе. Автор реализует изучение нового материала средствами метода проектов. В ходе занятия учащиеся изучат составляющие координатной плоскости, правила обозначения точек на ней. Интерфейс презентации понятен и не требует дополнительных пояснений.
01.11.2013
Данная презентация рассказывает о связи математики с другими науками, другими школьными предметами, среди которых и музыка, и литература. Здесь представлен очень интересный материал о великом А.С. Пушкине, его работах. Данная презентация вызывает большой интерес у учащихся старших классов, способствует повышению мотивации учения. Также ее можно использовать и во внеклассной деятельности по предмету.
31.10.2013
В разделе «Положительные и отрицательные числа» это 15-ый урок и первый из четырех уроков по теме: «Сравнение чисел», в рамках раздела изучены определения положительного и отрицательного числа, модуль числа, противоположные числа.
31.10.2013
Методическая разработка к уроку математики в 5 классе по учебнику "Математика" Н.Я Виленкина. Тема "Отрезок. Длина отрезка"
30.10.2013
Это внеклассное мероприятие проводится для 5-7 классов. Могут играть 2-3
команды. Каждая команда по порядку выбирает номинацию и вопрос, за
правильный ответ на каждый из которых присуждается определенное
количество баллов. Чтобы узнать правильный ответ на вопрос, кликните в
свободное поле слайда. Выигрывает команда, набравшая наибольшее
количество баллов.
29.10.2013
Материал в нескольких вариантах для дополнительной работы с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности: выражения, задачи. Помогут учителю индивидуально эффективно опросить учащихся во время урока и потренировать после. Рассчитано на всех учащихся класса.
28.10.2013
Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации пройденного.
Цели урока: обобщить и систематизировать изученное на предыдущих уроках; проконтролировать степень усвоения материала; продолжить работу по развитию мыслительной деятельности – выделять главное, ставить и разрешать проблемы, сравнивать и строить аналогии; работать над развитием речи – обогащать и усложнять ее словарный запас.
Цели урока: обобщить и систематизировать изученное на предыдущих уроках; проконтролировать степень усвоения материала; продолжить работу по развитию мыслительной деятельности – выделять главное, ставить и разрешать проблемы, сравнивать и строить аналогии; работать над развитием речи – обогащать и усложнять ее словарный запас.
25.10.2013
Кроссворд «Математические понятия» предназначен для учеников 6 класса, изучающих математику по учебникам Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон.
Новые геометрические понятия, изученные на уроках математики, ученики закрепляют с помощью тренажера.
Тренажер можно использовать и на уроках геометрии в виде повторения.
Нажимая на зеленую кнопку, ученик получает задание в виде текста. Проверить себя может, если нажмет на рыжую кнопку.
Новые геометрические понятия, изученные на уроках математики, ученики закрепляют с помощью тренажера.
Тренажер можно использовать и на уроках геометрии в виде повторения.
Нажимая на зеленую кнопку, ученик получает задание в виде текста. Проверить себя может, если нажмет на рыжую кнопку.
22.10.2013
Предназначение – представленный интерактивный тренажёр разработан для отработки навыков устного счета учащихся 8, 9 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида по темам: «Сложение и вычитание целых чисел», «Умножение и деление целых чисел», «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100. 1000», а также его можно использовать в качестве закрепления и обобщения знаний и умений.
21.10.2013
Презентация "Графики функций y=ax^2+n и y=a(x - m)^2", 9 класс, УМК по алгебре Ю. Н. Макарычева и др. Презентация используется при объяснении нового материала по теме:
«Графики функций y=ax^2+n и y=a(x - m)^2» и первичном закреплении.
09.10.2013
При использовании данной презентации мы добиваемся наглядности, доступности, а также возможности более удобным способом охватить в работе весь класс. Изучение данной темы "Линейные неравенства" в 8 классе благодаря яркости и богатству данной презентации становится более интересной и увлекательной. На каждом слайде присутствуют кнопки: вперед, назад, к содержанию (главная), с помощью которых вы легко можете перемещаться по презентации. Также есть слайд с содержанием и гиперссылками, используя которые вы можете сразу перейти на нужный вам слайд. Презентация может быть использована в течение двух уроков, на слайдах «работа по задачнику и домашнее задание» отбираться задание по желанию учителя.
08.10.2013
Игру "Сокровища нации" можно использовать на уроках математики и информатики, на факультативах, при проведении недели математики и информатики в школе, а также при организации конкурсов.
08.10.2013
Игра «Морской бой» предназначена для учащихся 7 классов. Игра проводится как итоговый урок математики в 7 классе.
07.10.2013
Презентация предназначена для учащихся 5 класса средних общеобразовательных школ. Цель использования презентации на занятии: систематизация и обобщение сведений о натуральных числах, полученных в начальной школе; закрепление навыков построения и измерения отрезков, контроль усвоения материала. Презентация-тест рассчитана на интерактивное выполнение учащимися, либо самостоятельное выполнение теста (учитель использует проектор), либо фронтальное выполнение (учитель использует проектор, учащиеся отвечают на вопросы теста устно).
Презентация включает 40 слайдов, в которых 10 тестовых заданий.
Презентация включает 40 слайдов, в которых 10 тестовых заданий.
07.10.2013
Видеофильм (формат .avi) интерактивный плакат "Алгоритмы построения многогранников"с. Содержит динамическое построение чертежей и алгоритмы построения 3 моделей - правильной четырехугольной пирамиды, правильной шестиугольной призмы и правильного шестигранника - октаэдра.
04.10.2013
Презентация подготовлена для: организации работы по изучению теоретических вопросов, теоретических разминок; закрепления основных способов решения иррациональных уравнений; разбора некоторых приемов решения уравнений нестандартными способами; развития у учащихся умения анализировать задачу перед выбором способа ее решения; развития навыков исследовательской деятельности, синтеза, обобщения; умения логически мыслить при переходе от частного к общему; воспитания у учащихся личностной рефлексии (стал ли он сам для себя изменяющимся субъектом деятельности); организации тестового контроля, подготовке к ЕГЭ.
02.10.2013
Урок математики проводился в 6 классе по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости». Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний. Вид урока: урок-дискуссия. Целью урока являлось отрабатывать умение решать задачи с помощью пропорции. Урок основывался на приобретённых ранее знаниях о пропорции, прямой и обратной пропорциональной зависимостями.
02.10.2013
На уроке закрепляются умения умножения отрицательных чисел, чисел с разными знаками. В течении урока учащиеся набирают баллы, при подведении итогов выставляются оценки, учитываются набранные баллы. Конспект сопровождается презентацией и электронной физминуткой.
02.10.2013
На уроке используется дифференцированный подход к самостоятельному изучению темы учащимися, понимание и доказательство теорем. Для закрепления используются задачи по чертежам из ГИА (для развития логического мышления). Закрепление пройденного материала при решении задач, умение слушать и слышать.
02.10.2013