К уроку


Здравствуйте, ребята. Вы продолжаете изучать одну из самых древних и важных наук – математику. Многими математическими знаниями люди пользовались еще в глубокой древности – тысячи лет назад. И в наши дни ни одному человеку не обойтись в жизни без хорошего знания математики. Итак, начинаем наш первый урок в 5 классе. 

Чтобы нам было легче сегодня работать, я раздала вам листочки, напишите свои имена и поставьте на край стола. 
Сегодня наш урок пройдет в игровой форме, для того чтобы мы познакомились друг с другом и включились в учебный процесс.
Для этого класс делится на три команды, по рядам. Каждое задание будет оцениваться и за каждый правильный ответ команда  получает баллы. Для того, чтобы урок прошел хорошо, давайте примем несколько правил: не перебивать друг друга и не подсказывать.

14.10.2014

Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов научного поиска, широкого использования резервов самостоятельной работы обучающихся. Данный урок состоит из девяти основных этапов, на каждом из которых максимально создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс.

Урок математики 5 класс «Решение задач по теме умножение десятичной дроби на натуральное число». По учебнику Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Н.Я.Виленкин и др./ -. Урок закрепление знаний. На уроке используются фронтальная, групповая, индивидуальная формы работы. На организационно мотивационном этапе урока проводится тестирование в режиме Онлайн.

Урок математики 5 класс «Сравнение десятичных дробей» урок №1 . По учебнику Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Н.Я.Виленкин и др./ - 23 изд., испр.- Мнемозина, 2010, - 280с. : ил.
Урок новых знаний. На уроке используются фронтальная, групповая, индивидуальная формы работы. На этапе закрепления учебного материала проводится тестирование в режиме Онлайн.

Опубликованный материал содержит сценарий и презентацию игры "математическое казино" для учащихся 5-го класса. Игра может быть проведена на неделе математики для привития интереса к предмету у учащихся пятых классов или на классном часе.

Предлагаемый урок является первым уроком из трех, отводимых на изучение темы "Применение нескольких способов разложения на множители".
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока: привести в систему знания о способах разложения, выявить типы задач на их применение.

Данное мероприятие - это игра-путешествие по станциям, на которых командам нужно выполнить задания математической направленности. При этом уровень математической подготовки не важен, так как задания носят практический, общедоступный характер. Игра призвана показать доступность, практичность, важность и красоту математики в повседневной жизни.

Цели и задачи:  Обобщить, систематизировать и закрепить знания по теме «системы уравнений с двумя переменными». Рассмотреть различные способы решения текстовых задач практического содержания. Разработка содержит план урока, презентацию и приложения.

Материал разработан на основе деятельностного подхода в обучении. Это урок постановки и решения учебной задачи. Целями урока являются: создание проблемной ситуации для обнаружения недостаточности знания; вывод формулы умножения разности двух выражений на их сумму; формирование умений и навыков учащихся в применении этой формулы. Для самостоятельной работы на уроке и групповой работы прилагаются карточки с заданиями и листом самооценки.

Предлагаю разработку урока математики с использованием интерактивных приемов обучения в 5 классе по теме «Прямоугольный параллелепипед». Данный материал будет полезен учителям математики, которые преподают по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.

Викторина предназначена для учащихся 5-6 классов ( для детей 11-13 лет), но может быть интересна и для детей старшего возраста и их родителей.
Викторина позволяет углубить знания учащихся по математике, учит самостоятельно находить интересующую их информацию, прививает интерес к такому серьезному и в то же время интересному предмету как математика.

Осуществить закрепление знаний учащихся по теме «Сложение обыкновенных дробей», обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме «Обыкновенные дроби», осуществить межпредметную связь с экологией.

Осуществить закрепление знаний учащихся по теме «Сложение обыкновенных дробей», обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме «Обыкновенные дроби», осуществить межпредметную связь с экологией.

Предлагаю разработку урока математики с использованием интерактивных приемов обучения в 6 классе по теме «Диаграммы». Данный материал будет полезен учителям математики, которые преподают по учебнику
И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.

Конспект урока содержит теоретический материал, в котором представлены основные методы решения иррациональных уравнений. Рассмотрены примеры, соответствующие профильному уровню изучения математики. Для закрепления материала предложена самостоятельная работа обучающего характера в двух вариантах (решение прилагается).

Цель урока:

  • Деятельностная цель: формирование и развитие у учащихся личностных; регулятивных; познавательных и коммуникативных способов действия.
  • Содержательная цель:  изучить формулу длины окружности и показать ее применение при  решении задач.

Предлагаю материал для организации учебной конференции при изучении программного материала по геометрии "Теорема Пифагора"

Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в старших классах.

Окружающий нас мир насыщен информацией – разнообразные потоки данных окружают нас, захватывая в поле своего действия, лишая правильного восприятия действительности. Цель описательной статистики — обработка эмпирических данных, их систематизация, наглядное представление в форме графиков и таблиц, а также их количественное описание посредством основных статистических показателей.

Данная методическая разработка знакомит с методикой применения информационных технологий на уроке геометрии с целью повышения интереса к изучаемому предмету.
Использование презентации позволяет наглядно представить новый материал. Не тратится время на построение чертежей. Теорию списывают с экрана, а не под диктовку учителя.
Эту технологию можно использовать на любом предмете, что позволит сделать его интересным и понятным учащимся.

Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме "Решение уравнений",
подготовленный с учетом репрезентативных систем восприятия и асимметрии полушарий.
Текстовый подход.

Тесты ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс», под редакцией С.А.Теляковского, представлены в 2 вариантах и выдержаны в единой структуре.

Обобщающий урок
Тема: Действие с положительными и отрицательными числами
«Сложение целых чисел»
Цель: 1) закрепление навыков действий с целыми числами;
2) развитие вычислительных навыков;
3) воспитание интереса к предмету посредством вовлечения учащихся в игру;
4) развитие творческой активности в ходе самостоятельной и групповой работы.
План урока
I. Организационный момент.
II. Объявить учащимся цель урока, план урока:
Сегодняшний урок мы проведем вместе со сказочными героями и они помогут нам
III. Фронтальный опрос.

схема конспекта урока и презентация по математике в 5 классе. Тема "Среднее арифметическое"
Архив содержит методические и дидактические материалы для проведения урока математики в 5-м классе, УМК Л.Петерсон по теме "Задачи на совместную работу". На момент проведения урока учащиеся должны знать основные понятия и формулы, связывающие такие величины, как работа, производительность и время. А также должны уметь применять эти формулы при решении базовых задач.
В презентации представлен исторический материал по теме и задачи на готовых чертежах"
Конспект урока: "Сложение "круглых" десятков с однозначными числами в контексте требований ФГОС" УМК ПНШ
Разработка урока алгебры( сценарий) в 8 классе на тему "Теорема Виета", учащиеся назвали его "Искусство Виета". На уроке присутствуют гости - учащиеся 9 класса, в совершенстве владеющие навыками устного решения квадратных уравнений как приведенных, так и полных. Их цель - создать стимул для учащихся 8 класса к овладению знаниями о Франсуа Виете, его теореме и к формированию у них самих навыков в устном решении квадратных уравнений, желания в экономии времени в дальнейшем при решении задач и упражнений разной степени сложности. Они призваны для УДИВЛЕНИЯ восьмиклассников, для демонстрации актуальности знаний по данной теме на протяжении всех лет обучения и в итоге успешности их и значимости как знатоков и умельцев в будущем и настоящем. Отличница 8 класса заранее изучала это материал самостоятельно и прошла тренировку с учителем на применение теоремы Виета для устного решения приведенных квадратных уравнений способом подбора корней, двое учащихся готовили подборку презентаций об ученом ( с помощью Интернет-ресурсов).
На данном уроке учитель создает условия, в которых дети не воспроизводят учительский образец, а получают знания в результате собственной деятельности. На уроке создаются условия, при которых учащимся приходится искать ответы на свои вопросы, а средств не хватает. Способ, который помогает справиться с заданием, учащиеся находят в результате своей деятельности.
На данном уроке учитель создает условия, в которых дети не воспроизводят учительский образец, а получают знания в результате собственной деятельности.На различных этапах урока создаются условия, при которых учащимся приходится искать ответы на свои вопросы, а средств не хватает. Способ, который помогает справиться с заданием, учащиеся находят в результате своей деятельности.