Технологическая карта урока по теме "Длина окружности"; 6 класс


Тип урока: Урок открытия нового знания.

Цель урока:

Деятельностная цель: формирование и развитие у учащихся личностных; регулятивных; познавательных и коммуникативных способов действия.

Содержательная цель:  изучить формулу длины окружности и показать ее применение при  решении задач.

Задачи урока:
Образовательные:
•    изучить формулу длины окружности;
•    показать применение её при решении задач;
•    познакомиться с числом π;
•    показать применение формулы длины окружности на практике.
Развивающие:
•    развивать познавательный интерес учащихся в процессе ознакомления с историческим материалом;
•    развивать навыки устного счёта;
•    развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, их интеллектуальные качества: способность к «видению» проблемы;
•    формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли;
•    развивать пространственное воображение учащихся.
Воспитательные:
•    прививать учащимся навык самостоятельности в работе, учить трудолюбию, аккуратности;
•    воспитывать умение работать с имеющейся информацией в необычной ситуации;
•    воспитывать уважение к математике, умение видеть математические задачи в окружающем нас мире;
•    развивать интерес к математике путем создания ситуации успеха.

Планируемые результаты:
Личностные:
Самоопределение: рефлексивная самооценка учебной деятельности;
Смыслообразование: мотивация образовательной деятельности на основе демонстрации презентации и проблемных ситуаций; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
Нравственно-этическое оценивание: воспитывать уважение к математике, умение видеть математические задачи в окружающем нас мире.
Регулятивные:
Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки цели, планирования, самоконтроля и оценки результата своей деятельности.
Коммуникативные:  
Формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию, развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и выслушивать собеседника, воспитание сдержанности, культуры взаимоотношений;
Познавательные:
Приобретение опыта самостоятельного поиска и анализа информации путем практических действий, развитие мышления и внимания учащихся.

Методы:
По источникам знаний: словесные, наглядные;
По степени взаимодействия учитель - ученик: эвристическая беседа; интерактивный метод.
Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;
Относительно характера познавательной деятельности: активный метод, репродуктивный, частично - поисковый.


Полный текст материала Технологическая карта урока по теме "Длина окружности"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Услинская Наталья Евгеньевна  onksunamun
28.04.2014 5 6269 1230

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК