Данный урок обобщает и закрепляет знания по теме. В течении урока используется презентация, которая, во-первых, позволяет повторить весь материал главы «Окружность» целым блоком. Во-вторых, закрепить изученный материал в процессе решения задач.
Данная методическая разработка предназначена для учащихся 6-го класса в качестве обобщающего урока после прохождения тем: " Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями", "Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями", "Сложение и вычитание смешанных чисел", "Умножение и деление обыкновенных дробей".
Урок "Координата середины отрезка" представляет собой второй урок по теме "Координатная ось". Это урок — введение нового материала с использованием презентации, используется технология проблемного обучения. На уроке используется фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа.
В статье приводится подборка упражнений на отработку различных приемов устного счета: сложение чисел с перестановкой слагаемых, сложение с округлением, сложение суммы и разности, отработка приемов умножения на 5, 25, 125 и 11.
Урок по разделу геометрии предназначен для проведения в группах 2 курса профессии «Сварщик» отделения НПО, является заключительным уроком по теме «цилиндр». На уроке закрепляются понятия цилиндра, его элементов, акцентируется внимание на виды сечений цилиндра разными плоскостями, повторяются формулы поверхности и объема цилиндра, что является профессионально-значимым материалом для данной профессии, отрабатывается навык решения задач по теме.
Задачи:
- знать понятие степени, корня;
- уметь решать показательные уравнения.
Материал содержит три группы заданий на трех листах. Все группы заданий оцениваются отдельно и могут быть использованы по усмотрению учителя на уроках повторения и закрепления изученного материала.
Работа выполнена в программе MS Office Excel и может быть использована на математике для учащихся 5-6 класса, как в классе, так и во внеклассной работе. На листе с кроссвордом учащийся увидит и результаты выполнения работы (число ошибок, верных ответов и оценку).
В материале сформулированы:цель, задачи, планируемый результат, риски, формы работы, методы работы в соответствии с требованиями ФГОС.
Задания структурно разбиты на три части: задачи базового уровня - №10 (ОГЭ) и №6 (ЕГЭ), задачи повышенного уровня – №24 и 25 (ОГЭ), задачи профильного уровня – №26 (ОГЭ) и №16 (ЕГЭ). Предложенная подборка поможет учителю оперативно ликвидировать пробелы в знаниях учащихся, выявленные в процессе подготовке к экзамену. Материал представлен в нескольких форматах: PDF-файл, видео лекция, электронная книга с элементами интерактивности.
Технологическая карта предназначена для учителей, работающих в общеобразовательных учреждениях, по учебнику автора Виленкина Н.Я., 6 класс.
Если, решая проблему, ученик самостоятельно отыскивает выход из сложной ситуации, то он действительно думает. Поэтому в жизни он сможет отстоять свою точку зрения. Урок одной задачи способствует развитию критического мышления и развивает индивидуальные способности ученика.
Прежде чем проводить такую игру, желательно потренировать ребят, т.к. ответы на вопросы викторины предполагают только точные — они и берутся в «зачет». Для тренировки и, собственно, составления похожей игры можно использовать вопросы игр «Своя игра», «Бескрылки» и т.д.
Данная работа содержит игры и тест по теме "Степень с натуральным показателем", алгебра, 7 класс. Задания можно использовать на любом уроке при прохождении данной темы.
Данный кроссворд может быть использован для работы математического кружка в 7 классе, так как в нём содержится материал, который ещё не изучается в 7 классе, и ответы на вопросы требуют дополнительных знаний,а это ставит перед учащимися определенную проблему и активизирует познавательный интерес к предмету.
Урок рефлексии. УМК "Сферы" Математика. Арифметика. Геометрия.
Урок-презентация в 6 кл. по теме "Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями" предназначен для обобщения материала по данной теме.
Тип урока: открытие новых знаний. Удовлетворяет условиям ФГОС.
Цели урока: закрепить представление о приближенном значении, сформировать способность к округлению чисел; повторить и закрепить: понятие прикидки, десятичную запись числа.
Цель деятельности учителя: создать условия для развития умений округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и с избытком.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, математический диктант, работа в парах, работа в группах, взаимопроверка. Оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, сигнальные карточки.
Электронное свидетельство.
Цель: познакомить с разными видами диаграмм: столбчатой, линейчатой, точечной, фигурной, лепестковой. На уроке дети учатся читать и строить диаграммы. Выполняют мини проект: проводят исследование, результаты которого отражаются в диаграммах. К разработке прилагается инструкция и презентация.
В течение урока, учащиеся, выполняя с помощью компьютеров задания лабораторной работы, должны повторить свойства и графики, ранее изученных, степенных функций и изучить новый материал; в ходе урока составить два опорных конспекта, для дальнейшего использования в учебной деятельности.
Урок охватывает основные моменты темы "Линейная функция", учащиеся закрепляют полученные знания путем выполнения нестандартных практических задач. Урок рассчитан на хорошо подготовленных учащихся.
Данный урок рассчитан на классы высокого уровня математической подготовки, при этом учащиеся должны быть хорошо знакомы с преобразованиями графиков элементарных функций. Также данный материал можно использовать на факультативном занятии, после знакомства с логарифмической функцией и ее графиком. Конспект урока содержит много практических заданий, направленных на отработку навыков построения графиков логарифмических функций с модулем. Все задания даны с решениями.
Урок построен так, что бы был включен в работу весь класс. Применяются различные виды работ, где учащиеся учится развивать правильную математическую речь. Приобретают навыки самоконтроля и самооценки. Учатся работать в парах.
Урок-практикум (Алгебра, 7 класс) проводится после знакомства учащихся с графиками линейной функции и прямой пропорциональности.
Разработан в соответствии с современными требованиями на основе деятельностного подхода, большая часть урока - это самостоятельная работа учащихся: коллективная по целеполаганию и рефлексии, индивидуальная или возможна работа в парах по построению графиков, анализу расположения прямых относительно координатных осей и биссектрис координатных четвертей. Содержит приложение с практическим заданием.
Способствует формированию личностных качеств: точность, аккуратность, самоконтроль, умение ясно и четко выражать свою мысль,слушать и участвовать в коллективном обсуждении.
Очень часто учащиеся выполняют домашнее задание, списав его из «Готовых домашних заданий». Поэтому задания на дом я стала давать им по карточкам, которые сама разработала.
Данные дидактические карточки по математике предназначены для учащихся 7 класса по теме «Степень с натуральным показателем» по учебнику алгебры Ю.Н. Макарычева.
Цель создания карточек: проверить знания и умения учащихся по теме «Степень с натуральным показателем».
Также данные карточки можно использовать на уроках для закрепления изученного материала.
Разработка составлена в виде проекта с использованием технологической карты работы учителя на уроке. Урок предназначен для учащихся 11 класса. Он проводится после изучения теоретического материала по теме "Сфера и шар". Методы решения задач изучаются с опорой на теорию, знание основных определений, формул.
Данная работа содержит разработку внеклассного мероприятия по математике для учащихся 8 - х классов, приложения с заданиями и презентацию к нему. Математическая игра "Рыцарский турнир" может быть проведена в рамках предметной недели. Целью мероприятия является: расширение знаний учащихся о математиках Средневековья; выявление,поддержка и развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
Работа состоит из 40 страниц, состоит из введения, трёх глав: I глава «составные части задачи», II глава «Структура и сущность решения геометрической задачи», III глава «Виды задач», заключения, библиографического списка, насчитывающего 11 наименований, а так же содержит 11 рисунков.
Конспект урока и презентация к уроку в 5 классе в разделе "Десятичные дроби" по теме "Решение задач" с целями на каждом этапе урока предназначен для педагога.
Такие уроки я провожу как зачетные, после изучения какой-либо темы. Они хорошо проходят как на уроках математики (5 – 6 классы), так и на уроках алгебры и геометрии. Удобно проводить эти уроки в терминальном или компьютерном классах.