Обобщающий урок по теме: "ОГЭ: обзор типовых тестовых заданий по математике"
«ОГЭ – типовые тестовые задания»
1 |
Предмет, класс |
Алгебра, 9 класс |
2 |
Учитель |
Попова Ирина Викторовна |
3 |
Тема |
ОГЭ – типовые тестовые задания |
4 |
одц |
Создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации |
5 |
тдц |
Образовательный аспект: продолжить работу по формированию ранее полученных знаний в знакомых и новых ситуациях. Развивающий аспект: развивать познавательный интерес, умения применять знания в незнакомых ситуациях. Воспитательный аспект: воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов при решении уравнений. |
6 |
Тип урока |
Урок комплексного применения знаний, урок закрепления |
7 |
Педтехнология |
Уровневая дифференциация, личностно-ориентированный подход |
8 |
Методы |
|
9 |
Формы организации познавательной деятельности |
· Индивидуальная · Групповая · Коллективная
|
10 |
Оборудование |
Доска, тетрадь, учебник, раздаточный материал, интерактивная доска, проектор |
11 |
Ожидаемый результат |
Повторяем, обобщаем, приводим в систему изученный материал, в котором чаще всего встречаются затруднения |
Ход урока
Структурные компоненты урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оргмомент (1мин) |
Определение готовности учащихся к работе |
Подготавливают рабочее место. На первый вариант садятся учащиеся с оценкой «хорошо и отлично». |
Целеполагание и мотивация (1мин) |
Введение в тему урока. Акцентирую внимание на целях урока |
Осмысливают цели урока |
Актуализация знаний и умений (3 мин) |
Провожу контроль по преобразованию выражений и вычислительным навыкам. |
Решают на листках 3 тестовых задания (тест 1). |
Систематизация и обобщение (3 мин) |
Координирую ход работы учащихся, консультирую при возникновении затруднений, проверяю у первых справившихся.
|
Проверка всех работ сильными учениками, выставление оценки на специальный бланк |
Применение учебного материала в новой учебной ситуации Устная работа. (3 минуты) |
Создаю проблемную ситуацию. Задаю вопросы.
|
Работают с места, отвечают на вопросы «Квадратичная функция и ее график» |
Актуализация знаний. (5 минут) |
Даю задание для учащихся среднего и слабого уровня в виде теста из трех заданий. Сильные ученики работают с доской по заданию части С.
|
Часть класса работает с тестом 2 по теме «Расположение точек на координатной прямой». Сильная часть класса выполняет задание из части С на тему «Преобразование выражений». |
Систематизация и обобщение (3 мин) |
Координирую ход работы учащихся, консультирую при возникновении затруднений, проверяю у первых справившихся. |
Проверка всех работ сильными учениками, выставление оценки на специальный бланк |
Актуализация знаний. Устная работа (3 мин) |
Координирую ход работы учащихся, задаю вопросы |
Все работают с доской, записывают в тетради. Все выполняют тест 3 на листочках. Проверка и выставление оценки на специальный бланк. |
Актуализация знаний. |
Координирую ход работы учащихся. |
Работа на 3-х досках по уровню сложности. На местах выполняют задания на выбор. После выполнения проверяют и задают вопросы. |
Систематизация и обобщение знаний. Устный ответы. |
Координирую ход работы учащихся. |
Ответы с места, устно. Работа с графиками. |
Актуализация знаний. |
Координирую ход работы учащихся. Выполняю проверку, прохожу по ряду с учащимися высокого уровня.
|
Учащиеся высокого уровня выполняют все задания. Остальные выполняют задания по желанию на тему «Решение неравенств». После проверки, проверяют у всех остальных. Выставляем в специальный бланк. |
Подведение итогов (2 мин) |
Подвожу итог урока. Объявляю оценки за работу на уроке. |
Анализируют свою деятельность на уроке. Определяют причины ошибок, если они были допущены |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Попова Ирина Викторовна
→ Публикатор 16.05.2016 0 2302 293 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы