ТУ урока математики по теме: "Сумма углов треугольника"; 7 класс
Тема урока: сумма углов треугольника.
- Дидактическая цель урока: создать условия для восприятия, осмысления и первичного закрепления блока новой учебной информации по теме « Сумма углов треугольника».
- Образовательная цель: обобщить знания о треугольнике, изучить, осмыслить и уметь применять теорему о сумме углов треугольника, расширить знания о разновидностях треугольников.
- Воспитательная цель: создать условия для воспитания культуры межличностного общения через работу учащихся в паре, группе. Воспитание аккуратности, чувства ответственности, заинтересованности в конечном результате труда.
- Развивающая цель: способствовать умению анализировать, делать выводы, выдвигать гипотезу в ходе исследовательской деятельности. Развивать познавательный интерес.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Планируемые результаты:
Предметные: ( знания, умения, представления): знать теорему о сумме углов треугольника, уметь применять ее при решении задач, осознанно выбирать наиболее эффективные пути решения, развивать умение работать с учебным текстом, проводить классификацию треугольников в зависимости от их углов.
Метапредметные:
Познавательные УУД: умение вести самостоятельный поиск информации, излагать содержание прочитанного, строить рассуждения, делать выводы, формулировать и решать проблему.
Регулятивные УУД: умение ставить цели, планировать, корректировать и оценивать свою деятельность.
Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, участие в коллективном обсуждении проблемы, формулировать, аргументировать, отстаивать свое мнение, представлять результаты совместной работы.
Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности к самообразованию, умение учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию.
Методы обучения: частично-поисковый (по степени самостоятельной познавательности), проблемное обучение.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная.
Средства обучения: учебник Л.С. Атанасян « Геометрия 7-9», электронная презентация, раздаточный материал.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мухачева Надежда Михайловна
→ Публикатор 28.09.2016 0 3437 524 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы