Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: организация продуктивной работы учащихся для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов.
Обобщающий урок-соревнование в 7 классе.
Технологическая карта урока
1. Ф.И.О.: учителя Лебедева Анна Алексеевна
2. Класс: 6
3. Предмет: математика
Цели урока:
- повторить и закрепить признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
- вывести признаки делимости на 9 и на 3, научить применять при решении примеров;
- приобщать учащихся к исследовательской деятельности при открытии новых знаний;
- формировать умения проводить умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на правила;
- формировать математическую речь.
Данный материал будет полезен учителям математики, которые преподают в 5 классах общеобразовательных учреждений. Показанный урок является вводным в теме «Умножение десятичных дробей».
Тип урока: Знакомство с новым материалом.
Основные цели: повторение правила умножения десятичной дроби на натуральное число, формулировка правила умножения десятичных дробей, закрепление материала с помощью решения задач.
Материал предназначен как дополнительный источник заданий при обобщении темы "Степени" в 11 классе. Содержит 77 тестовых заданий и 7 заданий с кратким ответом. Материал будет полезен как учителям, так и ученикам при отработке темы "Степени"
Этот урок предназначен для закрепления темы "Пропорции" в 6 классе. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Он составлен в нестандартной форме - в виде урока путешествия на остров Мадагаскар. Устный счет, решения задач и теста связаны с достопримечательностями данного острова. В качестве физкульт минутки предложена гимнастика для глаз и прослушивание гимна Мадагаскара. На мой взгляд, детям будет очень интересно узнать что-то новое об этом острове, и за одно, повторить тему по математике.
Представляю конспект урока по математике в 5 классе. Тема «Решение уравнений и задач с помощью уравнений». Для учащихся 5 классов полезно подавать информацию в несколько неожиданной и непривычной форме, в данном случае с использованием пальчиковых кукол.
Данное пособие предназначено для обобщения материала по теме «Корни и их свойства». Рекомендуется использовать на уроках математики в 9 и 11 классах как при изучении соответствующей темы, так и в качестве материала для повторения. Задания позволяют еще раз обобщить и систематизировать знания по темам:
1. Нахождение значений выражений, содержащих корни n-ой степени
2. Свойства корней
3. Корни и модуль
Существует несколько различных способов разложения многочлена на множители. Чаще всего на практике применяется не один, а сразу несколько способов. Какого-то определенного порядка действий тут быть не может, в каждом примере все индивидуально.
УЭО Цель: в процессе работы над учебными элементами вы должны:
Знать: формулы (возведение в квадрат суммы и разности двух выражений).
Разработка урока геометрии по теме "Пирамида", итогом которого является осознание учащимися понятие пирамиды как нового вида многогранника. В течение урока учащиеся знакомятся с элементами и различными видами пирамиды с четким выделением существенных свойств вводимых понятий. У Учащихся формируется представление о сечении пирамиды различными плоскостями.
Цель:
- Образовательная : формирование новых знаний по данной теме, умение применять эти знания при решении текстовых задач , определять площадь прямоугольника;
- Воспитательная : формирование интереса к математическим действиям и решению задач;
- развивающая: развитие умения работать с учебником, логического мышления, кругозора, внимания памяти.
Цель урока: ознакомить с приёмами сложения и вычитания десятичных дробей; подвести учащихся к пониманию того, что сложение и вычитание десятичных дробей выполняется поразрядно; развивать внимание, память, логическое мышление, настойчивость, умение действовать самостоятельно.
Данный урок - урок закрепления темы " Раскрытие скобок " в 6 классе по УМК Мордковича. Содержится конспект урока и презентация к уроку, тестовые задания. дополнительный материал , который используем во время урока. Урок готовит учащихся к усвоению таких тем: упрощение выражений, решение уравнений. Форма урока - урок - путешествие.
Урок повторения материала за курс начальной школы в первой четверти. Учащиеся анализируют, чему они научились, какие темы уже повторили и что еще надо повторить. В листах самооценивания делают отметки, что знают и умеют.
Цели: образовательные: отработка умений систематизировать, обобщать знания о делимости чисел, признаков делимости, нахождении НОД и НОК и разложение числа на простые множители; воспитательные: воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения; развивающие: развитие памяти, логического мышления и сознательного восприятия учебного материала.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Кроссворды в Excel. Первый кроссворд по теме "Окружность", в нем проверяется знание определений элементов окружности. Во втором проверяется знание формул площадей фигур. Работа предназначена для учащихся 9 класса. Её можно использовать для подготовки к ОГЭ, а также для работы на уроке.
Сегодня мы отправимся в математическое путешествие в страну «Степени». Путешествие будет весёлым, интересным. Вам придётся немного подумать над теми заданиями, которые приготовили для вас на каждой остановке. Не сбиться с дороги и сделать все наши остановки нам поможет карта нашего путешествия, а также вам потребуются смекалка, сообразительность, внимание.
Интерактивный кроссворд по математике по теме "Положительные и отрицательные числа". Кроссворд создан для обучающихся 6 класса.
Текст данной викторины размещен на форзаце учебника Математика. 5 класс.Виленкин Н.Я. и другие под номером 181 в виде кроссворда.
Цель урока: закрепить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений
Задачи урока:
- повторить понятия уравнения и корня уравнения;
- повторить решение простых уравнений;
- закрепить навыки решения задач с помощью уравнений.
Цель урока:
- Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел".
- Подготовить учащихся к контрольной работе.
- Развивать самостоятельность; грамотную математическую речь.
Представлена разработка урока формирования новых умений по математике в 7 классе: умений строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Рассмотрен проблемно-ситуативный метод и практический метод работы на уроке для достижения цели урока и решения поставленных задач: образовательных, воспитательных и развивающих.
Предметные умения
- Личностные УУД: учиться умению осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, учиться смыслообразованию, воспитывать ответственность и аккуратность
- Регулятивные УУД: умение обрабатывать информацию и представлять её в виде алгоритма; рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
- Познавательные УУД: знать правило деления десятичных дробей; уметь делить десятичные дроби; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
- Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие; формировать коммуникативную компетенцию учащихся.
Урок геометрии в 8 классе по теме «Средняя линия треугольника» является уроком изучения нового материала. Это один из уроков темы «Подобные треугольники», на изучение которой в тематическом планировании отводится 19 часов. Представленный урок является первым уроком по теме «Средняя линия треугольника». Этот урок открывает блок знаний, в результате которых учащиеся знакомятся с приемами применения подобия треугольников при доказательстве теорем и решении задач. Цели данного урока были спланированы как ожидаемые результаты, которые предполагается получить в процессе совместной деятельности с учащимися при их обучении, воспитании и развитии.
Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме «Использование облачных сервисов Google на примере исследования функций». В ходе урока ученики изучают возможности современных облачных технологий на примере создания коллективных документов Google, систематизируют свои знания по теме «Степенная функция». Закрепление изученного материала происходит с помощью мультимедийных заданий коллекции LAT 2.0, разработанной для интерактивной доски SMART и облачных сервисов Google. В ходе урока создаётся коллективный документ (таблицу «Свойства функций») как результат проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроке.
На примере темы по геометрии "Прямоугольный треугольник" показано, как можно организовать исследовательскую работу на уроке математики на каждом его этапе. Исследования рассчитаны на два урока. На уроке рассматриваются свойства прямоугольных треугольников, исследуются признаки равенства прямоугольных треугольников по аналогии с признаками равенства треугольников.
Сложи с помощью координатной прямой
- -3 +4 = 8-10 =
- 5-9 = -6 +(-4) =
- 11+(-7) = -7 +5+(-1) =
- -6 -7 +8 = -4 +(-8) +9 =
Здравствуйте, ребята. Вы продолжаете изучать одну из самых древних и важных наук – математику. Многими математическими знаниями люди пользовались еще в глубокой древности – тысячи лет назад. И в наши дни ни одному человеку не обойтись в жизни без хорошего знания математики. Итак, начинаем наш первый урок в 5 классе.
Чтобы нам было легче сегодня работать, я раздала вам листочки, напишите свои имена и поставьте на край стола.
Сегодня наш урок пройдет в игровой форме, для того чтобы мы познакомились друг с другом и включились в учебный процесс.
Для этого класс делится на три команды, по рядам. Каждое задание будет оцениваться и за каждый правильный ответ команда получает баллы. Для того, чтобы урок прошел хорошо, давайте примем несколько правил: не перебивать друг друга и не подсказывать.
Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов научного поиска, широкого использования резервов самостоятельной работы обучающихся. Данный урок состоит из девяти основных этапов, на каждом из которых максимально создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс.