К уроку


В материале сформулированы:цель, задачи, планируемый результат, риски, формы работы, методы работы в соответствии с требованиями ФГОС.

13.10.2015

Задания структурно разбиты на три части: задачи базового уровня - №10 (ОГЭ) и №6 (ЕГЭ), задачи повышенного уровня – №24 и 25 (ОГЭ), задачи профильного уровня – №26 (ОГЭ) и №16 (ЕГЭ). Предложенная подборка поможет учителю оперативно ликвидировать пробелы в знаниях учащихся, выявленные в процессе подготовке к экзамену. Материал представлен в нескольких форматах: PDF-файл, видео лекция, электронная книга с элементами интерактивности.

Технологическая карта предназначена для учителей, работающих в общеобразовательных учреждениях, по учебнику автора Виленкина Н.Я., 6 класс. 

Если, решая проблему, ученик самостоятельно отыскивает выход из сложной ситуации, то он действительно думает. Поэтому в жизни он сможет отстоять свою точку зрения. Урок одной задачи способствует развитию критического мышления и развивает индивидуальные способности ученика.

Прежде чем проводить такую игру, желательно потренировать ребят, т.к. ответы на вопросы викторины предполагают только точные — они и берутся в «зачет». Для тренировки и, собственно, составления похожей игры можно использовать вопросы игр «Своя игра», «Бескрылки» и т.д.

Данная работа содержит игры и тест по теме "Степень с натуральным показателем", алгебра, 7 класс. Задания можно использовать на любом уроке при прохождении данной темы.

Данный кроссворд может быть использован для работы математического кружка в 7 классе, так как в нём содержится материал, который ещё не изучается в 7 классе, и ответы на вопросы требуют дополнительных знаний,а это ставит перед учащимися определенную проблему и активизирует познавательный интерес к предмету.

Урок-презентация в 6 кл. по теме "Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями" предназначен для обобщения материала по данной теме.

Тип урока: открытие новых знаний. Удовлетворяет условиям ФГОС.

Цели урока: закрепить представление о приближенном значении, сформировать способность к округлению чисел; повторить и закрепить: понятие прикидки, десятичную запись числа.

Цель деятельности учителя: создать условия для развития умений округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и с избытком.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, математический диктант, работа в парах, работа в группах, взаимопроверка. Оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, сигнальные карточки.
Электронное свидетельство.

Цель: познакомить с разными видами диаграмм: столбчатой, линейчатой, точечной, фигурной, лепестковой. На уроке дети учатся читать и строить диаграммы. Выполняют мини проект: проводят исследование, результаты которого отражаются в диаграммах. К разработке прилагается инструкция и презентация.

В течение урока, учащиеся, выполняя с помощью компьютеров задания лабораторной работы, должны повторить свойства и графики, ранее изученных, степенных функций и изучить новый материал; в ходе урока составить два опорных конспекта, для дальнейшего использования в учебной деятельности.

Урок охватывает основные моменты темы "Линейная функция", учащиеся закрепляют полученные знания путем выполнения нестандартных практических задач. Урок рассчитан на хорошо подготовленных учащихся.

Данный урок рассчитан на классы высокого уровня математической подготовки, при этом учащиеся должны быть хорошо знакомы с преобразованиями графиков элементарных функций. Также данный материал можно использовать на факультативном занятии, после знакомства с логарифмической функцией и ее графиком. Конспект урока содержит много практических заданий, направленных на отработку навыков построения графиков логарифмических функций с модулем. Все задания даны с решениями.

 

Урок построен так, что бы был включен в работу весь класс. Применяются различные виды работ, где учащиеся учится развивать правильную математическую речь. Приобретают навыки самоконтроля и самооценки. Учатся работать в парах. 

Урок-практикум (Алгебра, 7 класс) проводится после знакомства учащихся с графиками линейной функции и прямой пропорциональности. 

Разработан в соответствии с современными требованиями на основе деятельностного подхода, большая часть урока - это самостоятельная работа учащихся: коллективная по целеполаганию и рефлексии,  индивидуальная или возможна работа в парах по построению графиков, анализу  расположения прямых относительно координатных осей и биссектрис координатных четвертей. Содержит приложение с практическим заданием.

Способствует формированию личностных качеств: точность, аккуратность, самоконтроль, умение ясно и четко выражать свою мысль,слушать и участвовать в коллективном обсуждении. 

Очень часто учащиеся выполняют домашнее задание, списав его из «Готовых домашних заданий». Поэтому задания на дом я стала давать им по карточкам, которые сама разработала.

Данные дидактические карточки по математике предназначены для учащихся 7 класса по теме «Степень с натуральным показателем» по учебнику алгебры Ю.Н. Макарычева.

Цель создания карточек: проверить знания и умения учащихся по теме «Степень с натуральным показателем».

Также данные карточки можно использовать на уроках для закрепления изученного материала.

Разработка составлена в виде проекта с использованием технологической карты работы учителя на уроке. Урок предназначен для учащихся 11 класса. Он проводится после изучения теоретического материала по теме "Сфера и шар". Методы решения задач изучаются с опорой на теорию, знание основных определений, формул. 

Данная работа содержит разработку внеклассного мероприятия по математике для учащихся 8 - х классов, приложения с заданиями и презентацию к нему. Математическая игра "Рыцарский турнир" может быть проведена в рамках предметной недели. Целью мероприятия  является: расширение знаний учащихся о математиках Средневековья; выявление,поддержка и развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

Работа состоит из 40 страниц, состоит из введения, трёх глав: I глава «составные части задачи», II глава «Структура и сущность решения геометрической задачи», III глава «Виды задач», заключения, библиографического списка, насчитывающего 11 наименований,  а так же содержит 11 рисунков. 

Конспект урока и презентация к уроку в 5 классе в разделе "Десятичные дроби" по теме "Решение задач" с целями на каждом этапе урока предназначен для педагога.

Такие уроки я провожу как зачетные, после изучения какой-либо темы. Они хорошо проходят как на уроках математики (5 – 6 классы), так и на уроках алгебры и геометрии. Удобно проводить эти уроки в терминальном  или компьютерном классах.

Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: организация продуктивной работы учащихся для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов.

Технологическая карта урока
1. Ф.И.О.: учителя Лебедева Анна Алексеевна
2. Класс: 6
3. Предмет: математика

Цели урока:

  • повторить и закрепить признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
  • вывести признаки делимости на 9 и на 3, научить применять при решении примеров;
  • приобщать учащихся к исследовательской деятельности при открытии  новых знаний;
  • формировать умения проводить умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на правила;
  • формировать математическую речь.

Данный материал будет полезен учителям математики, которые преподают в 5 классах общеобразовательных учреждений. Показанный урок является вводным в теме «Умножение десятичных дробей».

Тип урока: Знакомство с новым материалом.
Основные цели: повторение правила умножения десятичной дроби на натуральное число, формулировка правила умножения десятичных дробей, закрепление материала с помощью решения задач.

Материал предназначен как дополнительный источник заданий при обобщении темы "Степени" в 11 классе. Содержит 77 тестовых заданий и 7 заданий с кратким ответом. Материал будет полезен как учителям, так и ученикам при отработке темы "Степени"

Этот урок предназначен для закрепления темы "Пропорции" в 6 классе. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Он составлен в нестандартной форме - в виде урока путешествия на остров Мадагаскар. Устный счет, решения задач и теста связаны с достопримечательностями данного острова. В качестве физкульт минутки предложена гимнастика для глаз и прослушивание гимна Мадагаскара. На мой взгляд, детям будет очень интересно узнать что-то новое об этом острове, и за одно, повторить тему по математике.

Представляю конспект урока по математике в 5 классе. Тема «Решение уравнений и задач с помощью уравнений». Для учащихся 5 классов полезно подавать информацию в несколько неожиданной и непривычной форме, в данном случае с использованием пальчиковых кукол.