Урок математики "Объём. Объём прямоугольного параллелепипеда" для 5 класса
План-конспект урока составлен с учетом новых стандартов образования. Данный урок является уроком объяснения нового материала и основной акцент делается на формирование основных понятий и их закрепление в ходе выполнения упражнений. Изложение материала происходит с применением технологии проблемного обучения и с помощью исследовательского метода обучения.
Основными формами организации учебной деятельности является фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы. Учащиеся становятся активными участниками исследовательской лаборатории, с помощью которой они приходят к самостоятельным умозаключениям, что повышает мотивацию к учению в целом и к математике в частности.
Решение комбинаторной задачи формирует условия для создания целостности мира и для саморазвития личности.
Применение компьютерных технологий на уроках дает возможность не только усилить наглядное представление изучаемого материала, но и способствует более осмысленному его усвоению.
Одной из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. Работа с интерактивной доской в 5 классе связана со значительными умственными, зрительными и нервно-эмоциональными нагрузками. Для предупреждения утомляемости урок спланирован так чтобы происходила смена деятельности учащихся (дети сначала работают с интерактивной доской, потом вырезают, переливают и складывают кубики, потом работают с учебником и опять с интерактивной доской).
Домашнее задание содержит элемент проектной работы по нахождению объема своей комнаты, что является неотъемлемой частью в рамках ФГОС.
Основными формами организации учебной деятельности является фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы. Учащиеся становятся активными участниками исследовательской лаборатории, с помощью которой они приходят к самостоятельным умозаключениям, что повышает мотивацию к учению в целом и к математике в частности.
Решение комбинаторной задачи формирует условия для создания целостности мира и для саморазвития личности.
Применение компьютерных технологий на уроках дает возможность не только усилить наглядное представление изучаемого материала, но и способствует более осмысленному его усвоению.
Одной из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. Работа с интерактивной доской в 5 классе связана со значительными умственными, зрительными и нервно-эмоциональными нагрузками. Для предупреждения утомляемости урок спланирован так чтобы происходила смена деятельности учащихся (дети сначала работают с интерактивной доской, потом вырезают, переливают и складывают кубики, потом работают с учебником и опять с интерактивной доской).
Домашнее задание содержит элемент проектной работы по нахождению объема своей комнаты, что является неотъемлемой частью в рамках ФГОС.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Подклетнева И.В., Боклаг В.Н.
→ IRINA5555 20.08.2013 0 11989 2423 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК