Презентация и разработка урока математики "Арифметический квадратный корень"; 8 класс
Цель данной разработки - формирование универсальных понятий "символ" и "знак" на уроках математики.
В результате урока предполагается закрепить знания о множествах чисел, развивать вычислительные навыки, закрепить понятие арифметического квадратного корня, развивать познавательную активность, воспитывать интерес к предмету, формировать способность схематизации.[Фрагмент:]
Кто хочет ограничиться настоящим,
Без знания прошлого,
Тот никогда его не поймет.
Учитель. В самые давние времена людям приходилось считать различные предметы, с которыми они сталкивались в повседневной жизни. Но ведь в древности не только цифр, но и букв-то не было. Как же люди выражали мысли, счет?
Ученик. Сначала при помощи рисунков на скалах , зарубок на дощечках, узелков на веревках, затем появились первые обозначения звуков – буквы, иероглифы.
Учитель. Развитие математики было тесно связано с развитием основных понятий и методов решения. Но как учителя древности передавали свои знания? (Слайд 3)
Ученик. Долгое время во всех математических книгах величины и действия с ними записывались словами.
Ученик. В 3 веке греческий учитель, математик Диофант для своих учеников предложил записывать математические тексты – знаками.
Учитель. Согласна. Сегодня мы проследим эволюцию некоторых математических обозначений. А я вам предлагаю почувствовать себя древнегреческими учителями математиками.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лаврушова Юлиана Евгеньевна
→ ЮлианаЛавр 23.09.2013 0 12617 2866 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК