Презентация и разработка урока математики "Арифметический квадратный корень"; 8 класс


Цель данной разработки - формирование универсальных понятий "символ" и "знак" на уроках математики. 
В результате урока предполагается закрепить знания о множествах чисел, развивать вычислительные навыки, закрепить понятие арифметического квадратного корня, развивать познавательную активность, воспитывать интерес к предмету, формировать способность схематизации.

[Фрагмент:]

Кто хочет ограничиться настоящим, 
Без знания прошлого, 
Тот никогда его не поймет. 

Учитель. В самые давние времена людям приходилось считать различные предметы, с которыми они сталкивались в повседневной жизни.  Но ведь в древности не только цифр, но и букв-то не было. Как же люди выражали мысли, счет? 

Ученик. Сначала при помощи рисунков на скалах , зарубок на дощечках, узелков на веревках, затем появились первые обозначения звуков – буквы, иероглифы. 

Учитель. Развитие математики было тесно связано с развитием основных понятий и методов решения. Но как учителя древности передавали свои знания? (Слайд 3) 

Ученик. Долгое время во всех математических книгах величины и действия с ними записывались словами. 

Ученик. В 3 веке греческий учитель, математик Диофант для своих учеников предложил записывать математические тексты – знаками. 

Учитель. Согласна. Сегодня мы проследим эволюцию некоторых математических обозначений. А я вам предлагаю почувствовать себя древнегреческими учителями математиками.

Полный текст материала Презентация и разработка урока математики "Арифметический квадратный корень"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лаврушова Юлиана Евгеньевна  ЮлианаЛавр
23.09.2013 0 12617 2866

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК