Конспект урока "Логарифмические уравнения и способы их решения"; 10 кл.
Урок получения новых знаний
Цель урока: сформировать умения решать логарифмические уравнения разных типов на основе применения определения логарифма, свойств логарифмов и общих методов решения уравнений.
Задачи:
а) общенаучная – выбирать рациональные способы решения уравнений, владеть приемами монолога и диалога речи;
б) воспитательная – формировать толерантные отношения к чужой точке зрения, способности работать индивидуально и в группе;
в) развивающая – отрабатывать аналитические навыки (выделять главное, делать выводы, систематизировать, сравнивать); развивать способности к само- и взаимоконтролю.
Оборудование: телевизор, документ-камера.
Фрагмент урока:
Работа над определением логарифмического уравнения.
Учитель: «Рассмотрим равенства»:
1) Слайд 4 а) log_3(5х-6)=1; б) 〖log(_3^2)х -2log〗_3х-3=0;
в) log_х〖(15-х)〗=3; г) log_2х+log_8х-log_16х=13.
Вопросы учащимся:
- Где находится переменная? Как называются такие уравнения?
- Как вы думаете, какова тема урока?
Работа над определением логарифмического уравнения.
Учитель: «Рассмотрим равенства»:
1) Слайд 4 а) log_3(5х-6)=1; б) 〖log(_3^2)х -2log〗_3х-3=0;
в) log_х〖(15-х)〗=3; г) log_2х+log_8х-log_16х=13.
Вопросы учащимся:
- Где находится переменная? Как называются такие уравнения?
- Как вы думаете, какова тема урока?
Цель урока: сформировать умения решать логарифмические уравнения разных типов на основе применения определения логарифма, свойств логарифмов и общих методов решения уравнений.
Задачи:
а) общенаучная – выбирать рациональные способы решения уравнений, владеть приемами монолога и диалога речи;
б) воспитательная – формировать толерантные отношения к чужой точке зрения, способности работать индивидуально и в группе;
в) развивающая – отрабатывать аналитические навыки (выделять главное, делать выводы, систематизировать, сравнивать); развивать способности к само- и взаимоконтролю.
Оборудование: телевизор, документ-камера.
Фрагмент урока:
Работа над определением логарифмического уравнения.
Учитель: «Рассмотрим равенства»:
1) Слайд 4 а) log_3(5х-6)=1; б) 〖log(_3^2)х -2log〗_3х-3=0;
в) log_х〖(15-х)〗=3; г) log_2х+log_8х-log_16х=13.
Вопросы учащимся:
- Где находится переменная? Как называются такие уравнения?
- Как вы думаете, какова тема урока?
Работа над определением логарифмического уравнения.
Учитель: «Рассмотрим равенства»:
1) Слайд 4 а) log_3(5х-6)=1; б) 〖log(_3^2)х -2log〗_3х-3=0;
в) log_х〖(15-х)〗=3; г) log_2х+log_8х-log_16х=13.
Вопросы учащимся:
- Где находится переменная? Как называются такие уравнения?
- Как вы думаете, какова тема урока?
На странице приведен фрагмент.
Автор: Филиппова Евдокия Михайловна
→ fil9999 16.02.2013 0 6587 1199 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК