Открытый урок по математике "Решение неравенств в одной переменной"
Открытый Урок Математики
Автор разработчик урока : Литвиненко Юлия Владимировна
Уровень Образования : Основное общее образование.
Целевая Аудитория : Учитель
Класс : 9кл.
Предмет : Математика
Цель урока : Продолжить формирование знаний и умений решения неравенств с одной переменной .
Задачи : 1.Закрепить умение решения различных видов неравенств методом интервалов .2.Развивать умения сравнивать решения ,выявлять правильные ответы.3.Развивать у учащихся познавательный интерес к предмету сообразительность , любознательность , логических мышления, укреплять память учащихся .4.Воспитывать аккуратность при оформлений решения, умение преодолевать трудности при решений неравенств .
Тип урока : Урок закрепления знаний.
Используемые Учебники: учебник «Алгебра 9кл.» под ред .Теляковского.
Используемые Оборудование : Компьютер , мультимедиа.
Используемые ЦОР : Презентация.
Краткое Описание : Урок на котором используется различные методы для решения неравенств разного уровня сложности .
Т
Желтый
цвет, закрепление полученных навыков.
Сегодня мы рассмотрим несколько способов решения неравенств с одной переменной.
Эпиграф Урока : «Три пути ведут к знанию : путь размышления - это путь самый благородный .
Путь подражания – Самый Легкий ., Путь опыта – самый горький.
/Конфуций/
Вся работа на этом занятий сопровождается индивидуальным оценочным листом ,которые вы должны заполнить. Познакомится с ним «Приложение №1»
Задание предоставлены в Приложений №2. Сопровождающий в Презентаций.
Litvinenko.do.am
Задания №1-6 Слайд №3-20
Итог урока : Подсчитайте итоговое количество баллов в оценочном листе используя схему внизу поставите оценку !
Домашнее Задание : Кто получил оценки !
5
Домашнего
задания Нет !
4 №135(а,б) № 121(а,б,в
)
№140(а)
«3» и «2»
Эпиграф к концу урока из притчи :
И Прежде чем закончить урок , мне хочется рассказать вам притчу «Шел мудрец , а навстречу ему три человека , которые везли под горячем солнцем тележки с камнями для строительства храма . Мудрец остановил первого и спросил : « Что ты делал целый день ?» . Человек ответил,что возил проклятые камни . Второй ответил « Я добросовестно выполнил свою работу « А Третий улыбнулся и сказал с радостью « Я Принимал участие в строительстве храма !
Давайте оценим каждый свою работу на уроке !
Кто работал как первый человек ?
Кто работал добросовестно ?
Кто принимал участие в строительстве храма ?
Конец Урока !
Приложение №1 «К Уроку»
Фамилия
: __________________________
Имя :
______________________________
№ Задания |
Количество Баллов. |
№1
|
|
№2
|
|
№3
|
|
№4
|
|
№5
|
|
№6
|
|
Итоговое Количество Баллов. |
n |
Оценка
|
|
5 балла - за каждое верно выполненное задание.
4 балла – с одной ошибкой.
3 балла – с ошибками
2 балла – совсем неправильно.
Где n - >26”5”
19<n<25 “4”
14<n<18 “3”
Litvinenko.do.am
На странице приведен фрагмент.
Автор: Литвиненко Юлия Владимировна
→ руслан5063 20.11.2012 2 4277 746 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.