Открытый урок по математике "Решение неравенств в одной переменной"


Открытый Урок Математики


Автор разработчик урока : Литвиненко Юлия Владимировна

Уровень Образования : Основное общее образование.

Целевая Аудитория : Учитель

Класс : 9кл.

Предмет : Математика

Цель урока : Продолжить формирование знаний и умений решения неравенств с одной переменной .

Задачи : 1.Закрепить умение решения различных видов неравенств методом интервалов .2.Развивать умения сравнивать решения ,выявлять правильные ответы.3.Развивать у учащихся познавательный интерес к предмету сообразительность , любознательность , логических мышления, укреплять память учащихся .4.Воспитывать аккуратность при оформлений решения, умение преодолевать трудности при решений неравенств .

Тип урока : Урок закрепления знаний.

Используемые Учебники: учебник «Алгебра 9кл.» под ред .Теляковского.

Используемые Оборудование : Компьютер , мультимедиа.

Используемые ЦОР : Презентация.

Краткое Описание : Урок на котором используется различные методы для решения неравенств разного уровня сложности .

Т

Желтый цвет, закрепление полученных навыков.

ема Нашего Урока : «Решение Неравенств в одной переменной »



Сегодня мы рассмотрим несколько способов решения неравенств с одной переменной.

Эпиграф Урока : «Три пути ведут к знанию : путь размышления - это путь самый благородный .

Путь подражания – Самый Легкий ., Путь опыта – самый горький.

/Конфуций/

Вся работа на этом занятий сопровождается индивидуальным оценочным листом ,которые вы должны заполнить. Познакомится с ним «Приложение №1»



Задание предоставлены в Приложений №2. Сопровождающий в Презентаций.







Litvinenko.do.am





















































Задания №1-6 Слайд №3-20

Итог урока : Подсчитайте итоговое количество баллов в оценочном листе используя схему внизу поставите оценку !

Домашнее Задание : Кто получил оценки !

5

Домашнего задания Нет !







4

№135(а,б)

№ 121(а,б,в )





№140(а)



«3» и «2»







Эпиграф к концу урока из притчи :

И Прежде чем закончить урок , мне хочется рассказать вам притчу «Шел мудрец , а навстречу ему три человека , которые везли под горячем солнцем тележки с камнями для строительства храма . Мудрец остановил первого и спросил : « Что ты делал целый день ?» . Человек ответил,что возил проклятые камни . Второй ответил « Я добросовестно выполнил свою работу « А Третий улыбнулся и сказал с радостью « Я Принимал участие в строительстве храма !

Давайте оценим каждый свою работу на уроке !

Кто работал как первый человек ?

Кто работал добросовестно ?

Кто принимал участие в строительстве храма ?



Конец Урока !































Приложение №1 «К Уроку»

Фамилия : __________________________
Имя : ______________________________

Задания

Количество Баллов.

№1



№2



№3



№4



№5



№6



Итоговое

Количество

Баллов.

n

Оценка





5 балла - за каждое верно выполненное задание.

4 балла – с одной ошибкой.

3 балла – с ошибками

2 балла – совсем неправильно.

Где n - >26”5”

19<n<25 “4”

14<n<18 “3”







Litvinenko.do.am


Полный текст материала Открытый урок по математике "Решение неравенств в одной переменной" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Литвиненко Юлия Владимировна  руслан5063
20.11.2012 2 4277 746

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК