План-конспект открытого урока по геометрии в 8 классе по теме "Многогранники"
ПЛАН-КОНСПЕКТ
УРОКА
____________________Многоугольники__________________
(Тема урока)
|
ФИО (полностью) |
Аникина Анастасия Юрьевна |
|
Место работы |
МБОУ «Козловская СОШ №3» |
|
Должность |
Учитель |
|
Предмет |
Геометрия |
|
Класс |
8 |
|
Тема и номер урока в теме |
Четырехугольники. Урок 2 |
|
Базовый учебник |
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7-9 класс. – М.: Просвещение, 2010. |
Цель урока:
Систематизировать теоретические знания по теме «Многоугольники».
9. Задачи:
- обучающие:
Закрепить знания по теме «Многоугольники».
- развивающие:
Совершенствовать навыки решения задач.
- воспитательные:
Воспитывать ответственное отношение к труду;
Воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов.
Тип урока
Урок-закрепление
Формы работы учащихся
Фронтальный опрос;
Индивидуальная работа дифференцированного характера.
Необходимое техническое оборудование
Компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, доска с текстом самостоятельной работы, рабочие тетради.
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ |
Этап урока |
Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) |
Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) |
Деятельность ученика |
Время (в мин.)
|
I |
Организационный момент |
|
Сообщает тему урока, формулирует цели. |
Слушают учителя. |
3 мин |
II |
Актуализация знаний учащихся |
1, 2 |
Демонстрирует ЭОР, осуществляет теоретический опрос. |
Знакомятся с содержанием предлагаемых учителем ЭОР-ов, устно отвечают на вопросы. |
7 мин |
III |
Решение задач |
3, 4, 5 |
Предлагает решить задачи из ЭОР, а также задач из рабочей тетради №5, №6 и №367 из учебника. |
Три ученика решают задачи из ЭОР у доски, остальные – в тетрадях. Так же решаются другие три задачи. |
15 мин |
IV |
Самостоятельная работа обучающего характера |
|
Предлагает решить самостоятельную работу в 2-х вариантах трех уровней сложности. |
Решают самостоятельную работу в тетрадях. |
15 мин |
V |
Работа над ошибками |
|
Предлагает учащимся найти свои ошибки в решении задач СР, используя готовые ответы и указания, распечатанные для каждого ученика. |
Выявляют свои ошибки в решении СР. |
2 мин |
VI |
Подведение итогов урока |
|
Выставляет оценки за работу на уроке и задает домашнее задание. |
Слушают учителя и задают возникшие в ходе урока вопросы. |
3 мин |
Приложение к плану-конспекту урока
____________________Многоугольники____________________
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ |
Название ресурса |
Тип, вид ресурса |
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) |
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 |
Треугольник |
ЭУМ И-тип |
Звуковая иллюстрация |
|
2 |
Периметр многоугольника |
ЭУМ И-тип |
Словарная статья |
|
3 |
Диагонали и углы многоугольника |
ЭУМ П-тип |
Опрос |
http://www.fcior.edu.ru/card/9572/diagonali-i-ugly-mnogougolnika-p3.html |
4 |
Сумма углов выпуклого многоугольника |
ЭУМ П-тип |
Опрос |
|
5 |
Многоугольник и его элементы. Упражнение |
ЭУМ П-тип |
Опрос |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Аникина Анастасия Юрьевна
→ Аниана 25.09.2012 1 5974 970 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.