План-конспект урока по геометрии 10 класс "Пирамида" (.docx)


ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока: «Пирамида».

Ф.И.О. - Жерневич Ольга Владимировна;

Место работы - МБОУ «Гимназия №83»;

Должность - учитель математики;

Предмет – геометрия;

Класс - 10;

Тема и номер урока в теме - «Многогранники» урок № 7;

Базовый учебник - Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия 10-11 (базовый и профильный уровни);

Цель урока: познакомить учащихся с новым видом многогранников – пирамидой, её элементами.

Задачи:

- обучающие: обобщить и расширить знания о многогранниках,формировать навыки интерактивной исследовательской работы;

- развивающая: развивать внимание, память, мышление, речь и интерес   к изучаемому предмету;

- воспитательная: воспитывать трудолюбие, дисциплинированность,   математически грамотную речь.

Тип урока – урок изучения нового материала.

Формы работы учащихся работа с учебным модулем, самостоятельная деятельность учащихся с использованием всех типов ЭУМ.

Необходимое техническое оборудование - компьютерный класс.









СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Организационный


Объявляет о начале урока, предлагает учащимся занять свои места.

Приветствуют учителя, занимают свои места.

2 мин.

2

Целеполагание и мотивация



Проводит вводную беседу. Сообщает тему и цель урока.

Слушают учителя, осмысливают цели урока. Формулируют самостоятельно задачи урока.

5 мин.

3

Актуализация опорных знаний


1 ресурс

Параллелепипед. Призма. Пирамида.

1-6 шаги.

Руководит деятельностью учащихся с ЭУМ

Самостоятельный просмотр модуля и фиксация новых понятий в рабочую тетрадь.

10 мин.

4

Применение учебного материала в знакомой и новой ситуации.

Анализирует результаты выполнения учащимися заданий

Самостоятельно отвечают на вопросы по закреплению темы.

4 мин.



5

Физкультминутка


Дает указания по выполнению упражнений.

Выполняют упражнения на

расслабление мышц глаз.


5 мин.

6

Формулировка учителем заданий для учащихся на усвоение нового материала.

2 ресурс

Площадь боковой поверхности пирамиды. П3

Руководит деятельностью учащихся с УЭМ

Знакомятся с заданием и задают вопросы по его выполнению.

1 мин.

7

Выполнение заданий учащимися.

Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность.

Самостоятельно выполняют задание

10 мин.

8

Постановка домашнего задания


Знакомит учащихся с объёмом домашнего задания, комментируя его.

1 ресурс 7-8 шаги

Записывают в дневники.

3 мин.

9



Рефлексивно- оценочный



Подводит итог урока, решены ли задачи, поставленные в начале урока? Выставляет оценки в журнал.

Проанализировав свою работу на уроке, учащиеся оценивают свою деятельность, подсчитав набранные баллы, выставляют себе оценку.

5 мин.


Приложение к плану-конспекту урока

«Пирамида»

Перечень используемых на данном уроке ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Параллелепипед. Призма. Пирамида.

информационный

Модуль

пирамида

2

Площадь боковой поверхности пирамиды

практика

Модуль

Площадь боковой поверхности пирамиды







Полный текст материала План-конспект урока по геометрии 10 класс "Пирамида" (.docx) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жерневич Ольга Владимировна  Olga5797
21.03.2012 0 11704 2177

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК