План-конспект урока по геометрии 10 класс "Пирамида" (.docx)
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: «Пирамида».
Ф.И.О. - Жерневич Ольга Владимировна;
Место работы - МБОУ «Гимназия №83»;
Должность - учитель математики;
Предмет – геометрия;
Класс - 10;
Тема и номер урока в теме - «Многогранники» урок № 7;
Базовый учебник - Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия 10-11 (базовый и профильный уровни);
Цель урока: познакомить учащихся с новым видом многогранников – пирамидой, её элементами.
Задачи:
- обучающие: обобщить и расширить знания о многогранниках,формировать навыки интерактивной исследовательской работы;
- развивающая: развивать внимание, память, мышление, речь и интерес к изучаемому предмету;
- воспитательная: воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, математически грамотную речь.
Тип урока – урок изучения нового материала.
Формы работы учащихся – работа с учебным модулем, самостоятельная деятельность учащихся с использованием всех типов ЭУМ.
Необходимое техническое оборудование - компьютерный класс.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ |
Этап урока |
Название используемых ЭОР |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Время |
1 |
Организационный |
|
Объявляет о начале урока, предлагает учащимся занять свои места. |
Приветствуют учителя, занимают свои места. |
2 мин. |
2 |
Целеполагание и мотивация
|
|
Проводит вводную беседу. Сообщает тему и цель урока. |
Слушают учителя, осмысливают цели урока. Формулируют самостоятельно задачи урока. |
5 мин. |
3 |
Актуализация опорных знаний
|
1 ресурс Параллелепипед. Призма. Пирамида. 1-6 шаги. |
Руководит деятельностью учащихся с ЭУМ |
Самостоятельный просмотр модуля и фиксация новых понятий в рабочую тетрадь. |
10 мин. |
4 |
Применение учебного материала в знакомой и новой ситуации. |
Анализирует результаты выполнения учащимися заданий |
Самостоятельно отвечают на вопросы по закреплению темы. |
4 мин.
|
|
5 |
Физкультминутка |
|
Дает указания по выполнению упражнений. |
Выполняют упражнения на расслабление мышц глаз.
|
5 мин. |
6 |
Формулировка учителем заданий для учащихся на усвоение нового материала. |
2 ресурс Площадь боковой поверхности пирамиды. П3 |
Руководит деятельностью учащихся с УЭМ |
Знакомятся с заданием и задают вопросы по его выполнению. |
1 мин. |
7 |
Выполнение заданий учащимися. |
Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность. |
Самостоятельно выполняют задание |
10 мин. |
|
8 |
Постановка домашнего задания |
|
Знакомит учащихся с объёмом домашнего задания, комментируя его. 1 ресурс 7-8 шаги |
Записывают в дневники. |
3 мин. |
9 |
Рефлексивно- оценочный
|
|
Подводит итог урока, решены ли задачи, поставленные в начале урока? Выставляет оценки в журнал. |
Проанализировав свою работу на уроке, учащиеся оценивают свою деятельность, подсчитав набранные баллы, выставляют себе оценку. |
5 мин. |
Приложение к плану-конспекту урока
«Пирамида»
Перечень используемых на данном уроке ЭОР
№ |
Название ресурса |
Тип, вид ресурса |
Форма предъявления информации |
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 |
Параллелепипед. Призма. Пирамида. |
информационный |
Модуль |
|
2 |
Площадь боковой поверхности пирамиды |
практика |
Модуль |
Площадь боковой поверхности пирамиды
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жерневич Ольга Владимировна
→ Olga5797 21.03.2012 0 11671 2177 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.