Дистанционный урок по алгебре "Решение уравнений"; 7 класс
Дистанционный урок - отрезок времени, в котором процесс получения знаний, умений и навыков основан на использовании телекоммуникационных технологий и посвящен одному или нескольким школьным учебным предметам. Под словами "нескольким школьным предметам" подразумеваются межпредметные связи. Отрезок времени может быть равным одному академическому или астрономическому часу или может быть равный университетской паре уроков.
Дистанционный урок может проводиться как с одним учеником, так и с группой учащихся. При этом в обоих случаях, во время урока могут присутствовать два педагога: дистанционный учитель, ведущий урок, и локальный координатор, помогающий ученикам в случае затруднения применения информационных технологий.
Во время планирования урока следует учитывать две стороны учебных возможностей ученика: внутренние и внешние.
К внутренней стороне учебных возможностей ученика можно отнести следующие компоненты:
• способность личности к обучению, заключающаяся к мышлению и запоминанию;
• наличие специальных знаний, умений и навыков учебного труда, определенного уровня работоспособности, ответственности;
• наличие совокупности мотивов учения.
К внешней стороне реальных учебных возможностей ученика относятся:
• влияние на ученика в школе (учителей, коллектива учащихся в классе, материально-технического обеспечения образовательного учреждения и др.)
• влияние семьи и среды, в которой ученик проводит свободное время.
При планировании дистанционного урока следует учитывать, что осознание учеником изучения нового материала, его закрепление и т.д. будет происходить индивидуально, в зависимости от его подготовленности и "обученности". Если этим пренебречь, то произойдет естественное усреднение знаний и развития учеников, для сильных учащихся участие в уроке может быть бесполезным. В связи с этим, при планировании урока, нужно предусмотреть план разноуровневого подходя к обучаемым.
Дистанционный урок может проводиться как с одним учеником, так и с группой учащихся. При этом в обоих случаях, во время урока могут присутствовать два педагога: дистанционный учитель, ведущий урок, и локальный координатор, помогающий ученикам в случае затруднения применения информационных технологий.
Во время планирования урока следует учитывать две стороны учебных возможностей ученика: внутренние и внешние.
К внутренней стороне учебных возможностей ученика можно отнести следующие компоненты:
• способность личности к обучению, заключающаяся к мышлению и запоминанию;
• наличие специальных знаний, умений и навыков учебного труда, определенного уровня работоспособности, ответственности;
• наличие совокупности мотивов учения.
К внешней стороне реальных учебных возможностей ученика относятся:
• влияние на ученика в школе (учителей, коллектива учащихся в классе, материально-технического обеспечения образовательного учреждения и др.)
• влияние семьи и среды, в которой ученик проводит свободное время.
При планировании дистанционного урока следует учитывать, что осознание учеником изучения нового материала, его закрепление и т.д. будет происходить индивидуально, в зависимости от его подготовленности и "обученности". Если этим пренебречь, то произойдет естественное усреднение знаний и развития учеников, для сильных учащихся участие в уроке может быть бесполезным. В связи с этим, при планировании урока, нужно предусмотреть план разноуровневого подходя к обучаемым.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кобзева Галина Николаевна
→ Galina1909 10.12.2011 0 6362 1000 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК