Лабораторный практикум целиком можно провести на уроках заключительного повторения или отдельными тематическими работами для более успешного усвоения конкретного теоретического материала/
Лабораторный практикум состоит из шести лабораторных работ:
1. Свойство равнобедренного треугольника.
2. Сумма углов треугольника.
3. Сумма острых углов прямоугольного треугольника.
4. Внешний угол треугольника.
5. Вертикальные углы.
6. Свойство прямоугольного треугольника,
содержащего угол 30°
Цели урока:
1.Научить складывать и вычитать десятичные дроби.
2. Развивать внимание, память, логическое мышление, настойчивость, умение действовать самостоятельно.
3. Воспитание трудолюбия и аккуратности.
Оборудование:интерактивная доска, индивидуальные карточки.
Презентация содержит описание хода работы трех лабораторных работ по темам:
1) Вписанная и описанная окружность;
2) Свойства четырехугольника, описывающего окружность;
3) Свойства четырехугольника, описанного окружностью.
Тип документа: презентация, реферат
Целевой возраст: 7 класс
Сценарий внеклассного мероприятия по математике для учащихся 6 класса. Приложением к сценарию является презентация.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ РИНГ
УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята, начинаем нашу необычную встречу. Ян Амос Каменский сказал:
«Считай несчастным тот день или тот час, в котором, ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию».
И я надеюсь, что сегодняшняя наша встреча, и день не будет для вас несчастным и потерянным, т.к. каждый из вас унесёт с собой, что-то новое, неизвестное, интересное, познавательное.
Сегодня мы с вами поговорим о математике, о математиках, порешаем интересные шуточные задачи, узнаем интересные эпизоды из жизни великих математиков, и постараемся определить самых эрудированных математиков ...............
Полный материал вы можете скачать с сервера.
Урок алгебры "Арифметический корень натуральной степени и его свойства"в 9 классе проводится в форме игры "Счастливый случай".
Цели и задачи урока:
• Обобщить и систематизировать знаний учащихся по данной теме.
• Развивать предметные и общеучебные навыки и умения, умение использовать полученные знания для достижения поставленной цели; устанавливать закономерности многообразия связей для достижения уровня системности знаний.
• Воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля; вырабатывать желания и потребности обобщать полученные факты; развивать самостоятельность, интерес к предмету.
В результате этого урока учащиеся смогут:
- закрепить знания по темам: делимость чисел, обыкновенные дроби, отношения и пропорции, сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел,
- активизировать внимание на различных этапах урока;
- научиться взвешивать и доказывать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, общаться друг с другом;
Учебник: Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М: «Русское слово», 2009 г.
Проект для учащихся 7 класса при изучении темы «Графики».
Задача учащихся — ответить на вопрос «Могут ли данные знания пригодиться в жизни?»
Данный проект направлен на то, чтобы его участники получили дополнительные знания по использованию графиков.
Цель проекта – научить детей использовать эти знания не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни.
Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Повторение основных понятий. Доказательство с помощью рисунка.
Пособием может воспользоваться и ученик при самостоятельной подготовке. Надеюсь, что собранный материал станет хорошим помощником при подготовке к уроку.
Формы работы: урок-путешествие.
Продолжительность использования: 40 минут
Формы работы: урок-путешествие.
Продолжительность использования: 40 минут
Путешествие далекое, интересное, но опасное, поэтому с собой берем самых смелых и находчивых математиков.