Урок по алгебре для 9 класса "Геометрическая прогрессия".


Литвина Елена Викторовна


Тема: Геометрическая прогрессия.

( урок-повторения, проверки знаний)

(9 класс)

Цель: Повторить определение геометрической прогрессии, формулу n-го

члена геометрической прогрессии, закрепить и углубить знания

учащихся по данной теме, а также проверить знания и умения

учащихся применять эту формулу при решении заданий, тестов.

Ход урока:

1.Оргмомент. .(2 мин)

Мотивационный компонент урока

Ученикам разъясняется, как будет построен урок, как они будут оценены в конце урока.

2. Повторение и закрепление ранее изученного.(10 мин)

  • Проверка домашнего задания. № 390 (б), № 396. (№396(б)-на доске)

390(б)





  • Работа устно.





3.Решение тестов. Заданий учебника.



391 (а,б).



389(б)


4. Домашнее задание. П.18 №391(в,г) №400. (3мин)


Тема следующего урока «Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии» Ваше задание на дом , попробовать вывести эту формулу самостоятельно, опираясь на формулу, которую мы вывели для арифметической прогрессии.


А сейчас рассмотрим следующее задание, которое позволит нам понять, для чего необходима эта формула.


5. Итог урока. Подводят учащиеся. (2мин)

















Структура урока.



  1. Оргмомент.( 2 мин)

Сообщение плана, цели. Постановка учебной

задачи этапа, мотив и цель урока


  1. Повторение и закрепление ранее изученного (10мин)

    1. проверка домашнего задания

    2. работа устно (устный счет, правило)



  1. Решение тестов. Заданий учебника. (23 мин)



  1. Домашнее задание. (3 мин)


  1. Итог урока, подводят учащиеся (2мин)












п\п

Этап урока.

Время мин.

Ожидаемый результат.

1.

Оргмомент. Сообщение плана, цели.

Постановка учебной задачи, мотив и цель урока.



2 мин

Мотивация на урок.


2.

Повторение и закрепление ранее изученного

10 мин

Проверка применения изученного правила,

полученных знаний при выполнении домашнего задания,

3.

Решение тестов. Заданий учебника.



23мин

Правильность решения тестов и заданий учебника.

4.

Домашнее задание.

Физкультминутка.


2 мин

1 мин

Посильность выполнения д/з.

Отдых.

5.

Подведение итога урока.

2 мин

Анализ выполнения поставленных задач.(самоанализ,

самооценка учащимися) Ученики подводят итог урока.



Урок в 9 классе по теме : «Геометрическая прогрессия»



Этап урока

Дидактическая задача

Форма

обучения

Метод

обучения

Воспитательная

задача

Развивающая

задача

1.Оргмомент.

Сообщение цели.

Постановка учебной задачи этапа мотив и цель урока.

Мотивационный компонент урока, поддержание эмоционально-положительного настроения урока, создание ситуации успеха, доверие.

Фронт.

Фронт.

Умение организовать себя.

Развитие самодисциплины, памяти, воспринимать цель на слух.

2. Повторение и закрепление ранее изученного.

Умение проверить себя.

фронт.

Репродуктивный.

Воспитание контроля, умение найти ошибки, культура устного ответа. Умение слушать учителя. Отвечать на поставленный вопрос.

Развитие внимания, речи, логического мышления.

3.Решение тестов. Заданий учебника.

Применение полученных знаний при решении.

Фронт.

Репродуктивный.

Аккуратность записи в тетрадях и на доске.

Умение вести письменную запись в тетрадях.


4.Домашнее задание

Посильность выполнения.

Фронт.

Фронт.

Аккуратность записи в дневнике. культура письма.

Умение самостоятельно записать.



5. Итог урока.

Вызвать у детей чувство удовлетворённости от урока.


Коллективно.

Индивидуально.

Самооценка учащихся совпадает с оценкой учителя.

желание работать на уроке.



Полный текст материала Урок по алгебре для 9 класса "Геометрическая прогрессия". смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Литвина Елена Викторовна  elena75
09.11.2009 0 10007 3406

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК