Урок по алгебре для 9 класса "Геометрическая прогрессия".
Литвина Елена Викторовна
Тема: Геометрическая прогрессия.
( урок-повторения, проверки знаний)
(9 класс)
Цель: Повторить определение геометрической прогрессии, формулу n-го
члена геометрической прогрессии, закрепить и углубить знания
учащихся по данной теме, а также проверить знания и умения
учащихся применять эту формулу при решении заданий, тестов.
Ход урока:
1.Оргмомент. .(2 мин)
Мотивационный компонент урока
Ученикам разъясняется, как будет построен урок, как они будут оценены в конце урока.
2. Повторение и закрепление ранее изученного.(10 мин)
Проверка домашнего задания. № 390 (б), № 396. (№396(б)-на доске)
№390(б)
Работа устно.
3.Решение тестов. Заданий учебника.
№391 (а,б).
№ 389(б)
4. Домашнее задание. П.18 №391(в,г) №400. (3мин)
Тема следующего урока «Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии» Ваше задание на дом , попробовать вывести эту формулу самостоятельно, опираясь на формулу, которую мы вывели для арифметической прогрессии.
А сейчас рассмотрим следующее задание, которое позволит нам понять, для чего необходима эта формула.
5. Итог урока. Подводят учащиеся. (2мин)
Структура урока.
Оргмомент.( 2 мин)
Сообщение плана, цели. Постановка учебной
задачи этапа, мотив и цель урока
Повторение и закрепление ранее изученного (10мин)
проверка домашнего задания
работа устно (устный счет, правило)
Решение тестов. Заданий учебника. (23 мин)
Домашнее задание. (3 мин)
Итог урока, подводят учащиеся (2мин)
№ п\п |
Этап урока. |
Время мин. |
Ожидаемый результат. |
1. |
Оргмомент. Сообщение плана, цели. Постановка учебной задачи, мотив и цель урока.
|
2 мин |
Мотивация на урок.
|
2. |
Повторение и закрепление ранее изученного |
10 мин |
Проверка применения изученного правила, полученных знаний при выполнении домашнего задания, |
3. |
Решение тестов. Заданий учебника.
|
23мин |
Правильность решения тестов и заданий учебника. |
4. |
Домашнее задание. Физкультминутка.
|
2 мин 1 мин |
Посильность выполнения д/з. Отдых. |
5. |
Подведение итога урока. |
2 мин |
Анализ выполнения поставленных задач.(самоанализ, самооценка учащимися) Ученики подводят итог урока. |
Урок в 9 классе по теме : «Геометрическая прогрессия»
Этап урока |
Дидактическая задача |
Форма обучения |
Метод обучения |
Воспитательная задача |
Развивающая задача |
1.Оргмомент. Сообщение цели. Постановка учебной задачи этапа мотив и цель урока. |
Мотивационный компонент урока, поддержание эмоционально-положительного настроения урока, создание ситуации успеха, доверие. |
Фронт. |
Фронт. |
Умение организовать себя. |
Развитие самодисциплины, памяти, воспринимать цель на слух. |
2. Повторение и закрепление ранее изученного. |
Умение проверить себя. |
фронт. |
Репродуктивный. |
Воспитание контроля, умение найти ошибки, культура устного ответа. Умение слушать учителя. Отвечать на поставленный вопрос. |
Развитие внимания, речи, логического мышления. |
3.Решение тестов. Заданий учебника. |
Применение полученных знаний при решении. |
Фронт. |
Репродуктивный. |
Аккуратность записи в тетрадях и на доске. |
Умение вести письменную запись в тетрадях.
|
4.Домашнее задание |
Посильность выполнения. |
Фронт. |
Фронт. |
Аккуратность записи в дневнике. культура письма. |
Умение самостоятельно записать.
|
5. Итог урока. |
Вызвать у детей чувство удовлетворённости от урока.
|
Коллективно. |
Индивидуально. |
Самооценка учащихся совпадает с оценкой учителя. |
желание работать на уроке. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Литвина Елена Викторовна
→ elena75 09.11.2009 0 10007 3406 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.