Конспект урока математики "Степенная функция"; 10 класс
Технологическая карта урока
Степенная функция.
Учитель: Пластинина Елена Геннадьевна
Место работы: ГБОУ СОШ № 128 Должность: учитель математики
|
Предмет |
Математика |
Класс |
10 |
||
|
Авторы УМК |
Ш.А. Алимов, Ю. М.Колягин |
||||
|
Тема учебного занятия |
Степенная функция. |
||||
|
Тип учебного занятия (с указанием формы) |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений (практикум решения задач) |
||||
|
Цели урока: Содержательные
Деятельностные
|
Выявить уровень знаний учеников по теме «Степенная функция». Систематизировать знания. Применить знания в нестандартных ситуациях решения задач. |
||||
|
Планируемые образовательные результаты (образовательные, развивающие, воспитательные цели) |
|||||
|
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|||
|
уметь в процессе реальной ситуации использовать математические понятия и умения решать основные типы задач.
|
уметь воспроизводить смысл различных математических понятий; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности |
умение работать индивидуально и в парах, слушать собеседника и умение четко, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи |
|||
|
Технологии обучения или элементы технологий |
технология проблемного обучения |
||||
|
Методы обучения |
Репродуктивный - поисковый, частично-поисковый, проблемный |
||||
|
Средства обучения, дидактическое обеспечение урока |
доска, экран, проектор, компьютер, карточки с условиями задач, листы самоконтроля. |
||||
Организационная структура урока
|
Этап урока, время |
Деятельность учителя (задания, средства, ресурсы) |
Деятельность учеников |
Формируемые УУД |
Форма организации |
Форма контроля результата |
|
1. Организационный этап (1-2 мин) |
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания учащихся. Обращает внимание на эпиграф.
|
Включаются в деловой ритм урока.
|
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения
|
фронтальная |
|
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Пластинина Елена Геннадьевна
→ Публикатор |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.