Конспект урока математики "Степенная функция"; 10 класс
Технологическая карта урока
Степенная функция.
Учитель: Пластинина Елена Геннадьевна
Место работы: ГБОУ СОШ № 128 Должность: учитель математики
Предмет |
Математика |
Класс |
10 |
||
Авторы УМК |
Ш.А. Алимов, Ю. М.Колягин |
||||
Тема учебного занятия |
Степенная функция. |
||||
Тип учебного занятия (с указанием формы) |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений (практикум решения задач) |
||||
Цели урока: Содержательные
Деятельностные
|
Выявить уровень знаний учеников по теме «Степенная функция». Систематизировать знания. Применить знания в нестандартных ситуациях решения задач. |
||||
Планируемые образовательные результаты (образовательные, развивающие, воспитательные цели) |
|||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|||
уметь в процессе реальной ситуации использовать математические понятия и умения решать основные типы задач.
|
уметь воспроизводить смысл различных математических понятий; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности |
умение работать индивидуально и в парах, слушать собеседника и умение четко, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи |
|||
Технологии обучения или элементы технологий |
технология проблемного обучения |
||||
Методы обучения |
Репродуктивный - поисковый, частично-поисковый, проблемный |
||||
Средства обучения, дидактическое обеспечение урока |
доска, экран, проектор, компьютер, карточки с условиями задач, листы самоконтроля. |
Организационная структура урока
Этап урока, время |
Деятельность учителя (задания, средства, ресурсы) |
Деятельность учеников |
Формируемые УУД |
Форма организации |
Форма контроля результата |
1. Организационный этап (1-2 мин) |
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания учащихся. Обращает внимание на эпиграф.
|
Включаются в деловой ритм урока.
|
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения
|
фронтальная |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пластинина Елена Геннадьевна
→ Публикатор 03.11.2019 0 2902 176 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы