Презентация к уроку математики "Степенная функция"; 10 класс


Слайд 1
Степенная функция. Её свойства и график.
Слайд 2
Надо же как всё просто. Как научиться ходить. Потом ты начинаешь удивляться, что в этом было такого сложного. Р. Бах «Иллюзии»
Слайд 3
 
Слайд 4
При каких значениях выражение 4 х имеет смыс 3 х2 Правильный ответ: х  2
Слайд 5
При каких значениях выражение 11 х имеет смы х 8 Правильный ответ: х  любоечисло
Слайд 6
При каких значениях выражение 8 х имеет смыс х  12 Правильный ответ:х �12
Слайд 7
Вычислить 3 64 Правильный ответ: 2
Слайд 8
Вычислить   6 3 5 2 Правильный ответ: 5
Слайд 9
Вычислить 3 2 �32 3 Правильный ответ: 4
Слайд 10
Вычислить 4 12 3 Правильный ответ: 27
Слайд 11
Вычислить 3 8  125 2 Правильный ответ:  5
Слайд 12
Вычислить 4 625 Правильный ответ: 5
Слайд 13
 
Слайд 14
 
Слайд 15
 
Слайд 16
 
Слайд 17
Функция задана графиком.ПОДУМА Укажите область определенияЙ! этой функции. 1 [-2; 4] 2 [-5; 5) 3 [-5; 5] 4 (-2; 4] ВЕРНО ! 7 6 5 4 3 2 1 ПОДУМА Й!-5 -4 -3 -2 -1 -7 -6 -11 2 3 4 5 6 7 -2 Это -3 множество -4 значений! -5 -6 -7
Слайд 18
ПОДУМА Функция задана графиком. Й! Укажите множество значений этой функции. 1 [-5; 7] 2 [-3; 5] 3 (-5; 7) 4 (-3; 5) ПОДУМА Й! ВЕРНО ! 7 6 5 4 3 2 1 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -11 -1 -2 Это область -3 определени -4 я! -5 -6 -7 2 3 4 5 6 7
Слайд 19
Функция задана графиком. Укажите область значенийПОДУМА Й! этой функции. 1 [1; 6] Подумай! 7 6 5 4 3 2 1 2 [-6; 5) ПОДУМА Й!-5 -4 -3 -2 -1 -7 -6 -11 2 3 4 5 6 7 3 [-2; 6] -2 -3 -4 -5 -6 -7 4 (-2; 6] ВЕРНО !
Слайд 20
Функция задана графиком. ПОДУМА Укажите область определения Й! этой функции. 1 [-3; 5] ВЕРНО ! 7 6 5 4 3 2 1 2 (-2; 5] ПОДУМА Й!-5 -4 -3 -2 -1 -7 -6 -11 2 3 4 5 6 7 3 [-2; 5] -2 -3 -4 -5 -6 -7 4 [-3; 5) Подума й!
Слайд 21
Функция задана графиком на [-4;0) (0;3]. Укажите множество значений ПОДУМА той функции. Й! 1 [1; 3] ВЕРНО ! 7 6 5 4 3 2 1 2 [0; + ) ПОДУМА Й!-5 -4 -3 -2 -1 -7 -6 -11 2 3 4 5 6 7 3 [1; + ] -2 -3 -4 -5 -6 -7 4 (-2; 4] ПОДУМА Й!
Слайд 22
Функция задана графиком. Укажите наибольшее ПОДУМА значение функции Й! 1 5 2 4 3 3 4 -4 ВЕРНО ! ПОДУМАЙ! 7 6 5 4 3 2 1 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -11 -1 -2 ПОДУМАЙ! -3 -4 -5 -6 -7 2 3 4 5 6 7
Слайд 23
Укажите график четной функции. ПОДУМА Й! ПОДУМА Й! 2 1 Верно! График симметричен относительно оси Оу 4 3 ПОДУМА Й!
Слайд 24
Укажите график нечетной функции. ПОДУМА Й! Верно! График симметричен относительно точки О 2 1 3 4 Это четная функция! ПОДУМА Й!
Слайд 25
Цель урока: обобщить и систематизировать знания о степенной функции. Задачи урока – научиться: 1. Распознавать функции по их графикам. 2. Строить эскиз графиков по заданной формуле. 3. Решать графически уравнения и неравенства, содержащие степенную функцию. 4. Применять полученные знания для решения задач КИМ ЕГЭ.
Слайд 26
Графическое лото. у у 1 2 у у 4 3 1 1 1 0 -1 0 у 1 х 1 у 5 х 1 х 0 0 1 у 1 1 х 0 х х у 6 1 1 0 -1 0 1 1 7 1 х 9 0 8 1 х
Слайд 27
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: №1 796 514 238 №2 215 694 738
Слайд 28
у х у 4 3 х = у 0 1 х Пользуясь рисунком, найти промежутки, на которых график данной функции лежит выше (ниже) графика функции у = х.
Слайд 29
 

Полный текст материала Презентация к уроку математики "Степенная функция"; 10 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пластинина Елена Геннадьевна  Публикатор
03.11.2019 0 3739 552

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК