Итоговый КИМ по алгебре; 10 класс


Спецификация контрольно-измерительных материалов

для проведения итоговой контрольной работы

по алгебре в 10 классе

1.Назначение работы.

Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 10 классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

2. Содержание работы.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

* Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

* Основная образовательная программа МБОУ СОШ №32.

3. Структура работы.

Работа состоит из двух частей, направленных на проверку овладения содержанием курса алгебры на базовом и повышенном уровнях.

Работа содержит 9 заданий базового уровня и 2 задания повышенного уровня.

4. Время выполнения работы.

На выполнение всей итоговой контрольной работы отводится 45 минут.

5. Условия проведения итоговой контрольной работы, включая дополнительные материалы и оборудование.

При проведении работы дополнительных материалов и оборудований не требуется.

6. Распределение заданий итоговой контрольной работы по содержанию и проверяемым умениям.

Содержание контрольной работы рассчитано на учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих алгебру, на основе примерной программы основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и авторской программы Ш.А. Алимова.

УМК Ш.А. Алимов: Алгебра и начала математического анализа 10 - 11. / Алимов Ш.Ф., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др- М.: Просвещение, 2014г./ и учебно-методическим комплексам к ним.

Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса:

Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Действия со степенями с рациональным показателем

1

2

2

Нахождение значений тригонометрических функций

1

3

3

Применение формул приведения

1

4

4

Нахождение значений тригонометрических функций

1

5

5

Нахождение значений обратных тригонометрических функций

1

6

6

Решение тригонометрического уравнения, сводящегося к квадратному

1

7

7

Решение логарифмического уравнения

1

8

8

Решение логарифмического неравенства

1

9

9

Решение показательного уравнения

1

10

10

Решение иррационального уравнения

2

 

11

10

Решение иррационального уравнения

12

11

Решение показательного неравенства

2

13

11

Выбор верных корней

 

 

8.Критерии оценивания работы

Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 13. Задание базового уровня оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ.

Задание №10 повышенного уровня оценивается в 2 балла и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ и 0 баллов, если в решении имеется ошибка. Задание №11 повышенного уровня оценивается в 2 балла и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ; оценивается в 1 балл, если верно решено неравенство; 0 баллов в иных случаях.

 

 

Оценка

Баллы

% уровень знаний

5

13-11

84-100% высокий

4

10-8

61-80% выше среднего

3

7-5

38-60% средний

2

Менее 5

Менее 35% низкий

7.Инструкция по выполнению работы.

Время выполнение работы-45 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа за курс10 класса

Вариант 1.

ЧАСТЬ 1

1 Вычислите: ;

1). - ; 2). ; 3). - ; 4). .

2 Упростите выражение:

1) 12; 2) ; 3) 6; 4) 0.

3 Упростите выражение: ;

1) tg2; 2) -tg2; 3) -ctg2 ; 4) ctg2.

4 Дано: sin = – где . Найдите tg 2 ;

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

5 Вычислите: arсcos ( ) + 2arcctg ( );

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

6 Решите уравнение: 6sin2 x + sin x – 1 = 0;

1) 2) 3) нет корней; 4) .

7 Решить уравнение:

1) 8; 2) 7; 3) нет решений; 4) 0

8 Решить неравенство:  

1) [3; +∞); 2) ( 1,5; 2)U[3; +∞); 3) (2; 3]; 4) (–∞; 3 ].

9 Решить уравнение:

1) 0 2) 4/3 3) - 4/3 4) 1

ЧАСТЬ 2

10. Решите уравнение:   = х

 

11. Найдите наименьшее целое число, принадлежащее множеству решений

неравенства: .

 

Вариант 2.

ЧАСТЬ 1

1. Вычислите: ;

1) 12 ; 2) 1 ; 3) 3 ; 4) 2 .

2. Упростите выражение:

1) ; 2) - ; 3) - ; 4) .

3. Упростите выражение: ;

1)cos2; 2) cos2; 3) sin2; 4) sin2.

4. Дано: cos = – где . Найдите ctg 2 ;

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

5. Вычислите: arcсos ( ) + arcctg ( );

1) ; 2) ; 3) ; 4) - .

6 Решите уравнение: cos2 x - 4 cos x + 3 = 0;

 

1) 2) 3) нет корней; 4) .

7. Решить уравнение:

1) -3; 2) -13; 3) 5,5; 4) 0

8. Решить неравенство: 

1) [3; +∞); 2) ( 1,25; 1,6)U[3; +∞); 3) (1,6; 3]; 4) (–∞; 3 ].

9. Решить уравнение: ;

1) 0 2) 1 3) 2 4) 1,5

ЧАСТЬ 2

10. Решите уравнение:   = х

 

11. Найдите наибольшее целое число, принадлежащее множеству решений

неравенства: .


 


Полный текст материала Итоговый КИМ по алгебре; 10 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Юртина Ирина Вячеславовна  Публикатор
08.11.2019 0 7637 801

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК