Итоговый КИМ по алгебре; 10 класс
Спецификация контрольно-измерительных материалов
для проведения итоговой контрольной работы
по алгебре в 10 классе
1.Назначение работы.
Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 10 классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
2. Содержание работы.
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
* Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).
* Основная образовательная программа МБОУ СОШ №32.
3. Структура работы.
Работа состоит из двух частей, направленных на проверку овладения содержанием курса алгебры на базовом и повышенном уровнях.
Работа содержит 9 заданий базового уровня и 2 задания повышенного уровня.
4. Время выполнения работы.
На выполнение всей итоговой контрольной работы отводится 45 минут.
5. Условия проведения итоговой контрольной работы, включая дополнительные материалы и оборудование.
При проведении работы дополнительных материалов и оборудований не требуется.
6. Распределение заданий итоговой контрольной работы по содержанию и проверяемым умениям.
Содержание контрольной работы рассчитано на учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих алгебру, на основе примерной программы основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и авторской программы Ш.А. Алимова.
УМК Ш.А. Алимов: Алгебра и начала математического анализа 10 - 11. / Алимов Ш.Ф., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др- М.: Просвещение, 2014г./ и учебно-методическим комплексам к ним.
Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса:
№ |
Обозначения задания в работе |
Проверяемые элементы содержания |
Максимальный балл за задание |
1 |
1 |
Действия со степенями с рациональным показателем |
1 |
2 |
2 |
Нахождение значений тригонометрических функций |
1 |
3 |
3 |
Применение формул приведения |
1 |
4 |
4 |
Нахождение значений тригонометрических функций |
1 |
5 |
5 |
Нахождение значений обратных тригонометрических функций |
1 |
6 |
6 |
Решение тригонометрического уравнения, сводящегося к квадратному |
1 |
7 |
7 |
Решение логарифмического уравнения |
1 |
8 |
8 |
Решение логарифмического неравенства |
1 |
9 |
9 |
Решение показательного уравнения |
1 |
10 |
10 |
Решение иррационального уравнения |
2
|
11 |
10 |
Решение иррационального уравнения |
|
12 |
11 |
Решение показательного неравенства |
2 |
13 |
11 |
Выбор верных корней |
8.Критерии оценивания работы
Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 13. Задание базового уровня оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ.
Задание №10 повышенного уровня оценивается в 2 балла и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ и 0 баллов, если в решении имеется ошибка. Задание №11 повышенного уровня оценивается в 2 балла и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ; оценивается в 1 балл, если верно решено неравенство; 0 баллов в иных случаях.
-
Оценка
Баллы
% уровень знаний
5
13-11
84-100% высокий
4
10-8
61-80% выше среднего
3
7-5
38-60% средний
2
Менее 5
Менее 35% низкий
7.Инструкция по выполнению работы.
Время выполнение работы-45 минут (1урок).
Все задания выполняются с полным пояснением
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа за курс10 класса
Вариант 1.
ЧАСТЬ 1
1 Вычислите: ;
1). - ; 2). ; 3). - ; 4). .
2 Упростите выражение:
1) 12; 2) ; 3) 6; 4) 0.
3 Упростите выражение: ;
1) tg2; 2) -tg2; 3) -ctg2 ; 4) ctg2.
4 Дано: sin = – где . Найдите tg 2 ;
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
5 Вычислите: arсcos ( ) + 2arcctg ( );
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
6 Решите уравнение: 6sin2 x + sin x – 1 = 0;
1) 2) 3) нет корней; 4) .
7 Решить уравнение:
1) 8; 2) 7; 3) нет решений; 4) 0
8 Решить неравенство:
1) [3; +∞); 2) ( 1,5; 2)U[3; +∞); 3) (2; 3]; 4) (–∞; 3 ].
9 Решить уравнение:
1) 0 2) 4/3 3) - 4/3 4) 1
ЧАСТЬ 2
10. Решите уравнение: = х
11. Найдите наименьшее целое число, принадлежащее множеству решений
неравенства: .
Вариант 2.
ЧАСТЬ 1
1. Вычислите: ;
1) 12 ; 2) 1 ; 3) 3 ; 4) 2 .
2. Упростите выражение:
1) ; 2) - ; 3) - ; 4) .
3. Упростите выражение: ;
1) – cos2; 2) cos2; 3) sin2; 4) – sin2.
4. Дано: cos = – где . Найдите ctg 2 ;
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
5. Вычислите: arcсos ( ) + arcctg ( );
1) ; 2) ; 3) ; 4) - .
6 Решите уравнение: cos2 x - 4 cos x + 3 = 0;
1) 2) 3) нет корней; 4) .
7. Решить уравнение:
1) -3; 2) -13; 3) 5,5; 4) 0
8. Решить неравенство:
1) [3; +∞); 2) ( 1,25; 1,6)U[3; +∞); 3) (1,6; 3]; 4) (–∞; 3 ].
9. Решить уравнение: ;
1) 0 2) 1 3) 2 4) 1,5
ЧАСТЬ 2
10. Решите уравнение: = х
11. Найдите наибольшее целое число, принадлежащее множеству решений
неравенства: .
На странице приведен фрагмент.
Автор: Юртина Ирина Вячеславовна
→ Публикатор 08.11.2019 0 7637 801 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.