Конспект урока геометрии "Параллельные прямые"; 7 класс


 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ - ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ

Цель деятельности учителя

Создать условия для приведения в систему знаний учащихся по изученной теме, для формирования у учащихся четкого понимания того, когда в задаче нужно применить признак параллельности двух прямых, а когда - свойство параллельных прямых; для подготовки к контрольной работе

Термины и понятия

Параллельные прямые, аксиома, свойства параллельных прямых

Планируемые результаты

Предметные умения

Универсальные учебные действия

Умеют работать с геометрическим текстом, анализировать его, извлекать необходимую информацию

Познавательные: владеют логическими действиями.

Регулятивные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимают необходимость их проверки, осуществляют контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносят необходимые коррективы.

Коммуникативные: умеют работать в сотрудничестве с учителем, находить общее решение и разрешать конфликты.

Личностные: проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

Организация пространства

Формы работы

Фронтальная (Ф); индивидуальная (И)

Образовательные ресурсы

Тест.

Задания для домашней работы

I этап. Активизация опорных знаний учащихся

Цель деятельности

Совместная деятельность

Систематизировать теоретические знания по теме

(Ф/И)

1. Ответить на вопросы по домашнему заданию.

2. Решить тест (каждое из заданий № 1, 2 оценивается в 4 балла).

1) Выберите верные утверждения.

а) Параллельные лучи лежат на параллельных прямых.

б) Если накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны.

в) Если при пересечении двух прямых секущей соответственные углы равны 122°, то прямые параллельны.

г) Если прямая а перпендикулярна прямой с, а прямая с перпендикулярна прямой b, то прямые а и b пересекаются.

2. По данным рисунка докажите, что прямые с и а параллельны.

 

Ответ: 1) а, б, в

II этап. Решение задач

Цель деятельности

Тестовые задания

Совершенствовать навыки решения задач

(Ф/И)

Решить тест с самопроверкой (см. Ресурсный материал)

III этап. Итоги урока. Рефлексия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

(Ф/И).

- Оцените свою работу на уроке.

- Составьте синквейн к уроку

(И) Домашнее задание: решить задачи (задачи даны на карточках).

 

Дано: АС || BD, СК || DM, ACК = 48°, CDK в 3 раза больше EDM.

Найти: ZKDE.

 

Дано: АЕ - биссектриса ΔABC, AD = DE, АЕ = ЕС, ACB = 37°.

Найти: BDE.


 


Полный текст материала Конспект урока геометрии "Параллельные прямые"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белькова Марина Викторовна  Публикатор
16.04.2021 0 778 161

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК