Конспект урока геометрии "Параллельные прямые"; 7 класс
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ - ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ
Цель деятельности учителя |
Создать условия для приведения в систему знаний учащихся по изученной теме, для формирования у учащихся четкого понимания того, когда в задаче нужно применить признак параллельности двух прямых, а когда - свойство параллельных прямых; для подготовки к контрольной работе |
Термины и понятия |
Параллельные прямые, аксиома, свойства параллельных прямых |
Планируемые результаты |
|
Предметные умения |
Универсальные учебные действия |
Умеют работать с геометрическим текстом, анализировать его, извлекать необходимую информацию |
Познавательные: владеют логическими действиями. Регулятивные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимают необходимость их проверки, осуществляют контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносят необходимые коррективы. Коммуникативные: умеют работать в сотрудничестве с учителем, находить общее решение и разрешать конфликты. Личностные: проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений |
Организация пространства |
|
Формы работы |
Фронтальная (Ф); индивидуальная (И) |
Образовательные ресурсы |
• Тест. • Задания для домашней работы |
I этап. Активизация опорных знаний учащихся |
|
Цель деятельности |
Совместная деятельность |
Систематизировать теоретические знания по теме |
(Ф/И) 1. Ответить на вопросы по домашнему заданию. 2. Решить тест (каждое из заданий № 1, 2 оценивается в 4 балла). 1) Выберите верные утверждения. а) Параллельные лучи лежат на параллельных прямых. б) Если накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны. в) Если при пересечении двух прямых секущей соответственные углы равны 122°, то прямые параллельны. г) Если прямая а перпендикулярна прямой с, а прямая с перпендикулярна прямой b, то прямые а и b пересекаются. 2. По данным рисунка докажите, что прямые с и а параллельны.
Ответ: 1) а, б, в |
II этап. Решение задач |
|
Цель деятельности |
Тестовые задания |
Совершенствовать навыки решения задач |
(Ф/И) Решить тест с самопроверкой (см. Ресурсный материал) |
III этап. Итоги урока. Рефлексия |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
(Ф/И). - Оцените свою работу на уроке. - Составьте синквейн к уроку |
(И) Домашнее задание: решить задачи (задачи даны на карточках).
Дано: АС || BD, СК || DM, ∠ACК = 48°, ∠CDK в 3 раза больше ∠EDM. Найти: ZKDE.
Дано: АЕ - биссектриса ΔABC, AD = DE, АЕ = ЕС, ∠ACB = 37°. Найти: ∠BDE. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белькова Марина Викторовна
→ Публикатор 16.04.2021 0 848 173 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.