Конспект урока математики "Пропорции"; 6 класс
Технологическая карта урока
Автор: Ланкина Елена Дмитриевна, учитель математики, МОБУ СОШ №34 ЛГО
Тема урока, класс: Пропорции, 6 класс _________________________________________________________________________________
Цели и задачи урока:
|
Главная дидактическая цель: отработать навыки чтения и записи пропорции, формировать умения распознавать крайние и средние члены пропорции, составлять пропорцию из данных отношений; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Создать условия для формирования УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Тип урока
|
урок усвоения новых знаний |
Планируемые результаты:
|
Предметные: учащиеся научатся читать пропорции, определять их крайние и средние члены, составлять пропорцию из данных отношений. Личностные: учащиеся демонстрируют интерес к изучению темы, осуществляют самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентируются на успех в учебной деятельности, применять полученные знания в реальной жизни. Метапредметные: регулятивные – учащиеся умеют оценивать правильность выполнения действия, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; высказывать свое предположение; познавательные - учащиеся умеют произвольно строить речевое высказывание, выдвигать гипотезы, делать выводы; коммуникативные - учащиеся могут контролировать и оценивать свои действия, выражать свои мысли, слушать и понимать других. |
Методы и формы обучения
|
метод проблемного изложения; фронтальная, индивидуальная, парная, коллективная работа.
|
Новые понятия: |
Пропорция, крайние и средние члены пропорции, основное свойство пропорции |
Оборудование: |
учебник «Математика, 6 класс» А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, М: Вентана-Граф, компьютер, проектор, интерактивная доска у каждого учащегося: учебник, тетрадь.
|
Структура и ход урока
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ланкина Елена Дмитриевна
→ Публикатор 04.12.2021 0 3133 189 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы