Конспект урока алгебры "Разложение разности квадратов на множители"; 7 класс
Формы и методы обучения на
современном учебном занятии
по алгебре
Грязных Ирина Александровна
учитель математики
МБОУ СОШ №8 г. Шахты Ростовской области
2021г.
Предмет : Алгебра
Класс : 7
Тема: Разложение разности квадратов на множители .
Тип урока: Урочное занятие открытия нового.
Задачи урока: создать условия для развития умений раскладывать разность квадратов на множители по формулам сокращенного умножения.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: освоят формулы разности квадратов; научатся раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращённого умножения-разности квадратов.
Метапредметные:
познавательные- вычитывать все уровни текстовой информации;
регулятивные-подбирать в каждой задаче адекватную ей теоретическую модель;
коммуникативные-отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждать их фактами.
Личностные: формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач.
Образовательные ресурсы: 1) Виртуальная школа юного математика: http:math.ournet.md/indexr.htm;
2) Библиотека электронных учебных пособий:
Организационная структура урока
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающихся |
Формируемые способы деятельности |
1.Организационный этап |
|||
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся |
|||
3.Проверка домашней работы |
|||
4.Актуализация знаний |
Докажите делимость числового выражения |
Учебник:№ 768 (а, б) |
Слушать собеседника, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответов на поставленный вопрос, приводить примеры |
5.Изучение нового материала |
Объясняет теоретический материал (учебник, с. 177) |
Составляют краткий конспект в теоретической тетради |
|
6.Первичное закрепление нового материала |
Организует демонстрационное решение у доски. |
Фронтальная работа: учебник:№883 (а-е),884 (а-г), 889 (а-е) |
|
Организует индивидуальную работу обучающихся |
Индивидуальная работа (сделать карточки): №886-888, 890 |
||
Организует работу по группам (дифференцированный подход) |
Рабочая тетрадь: №2, п.31 Группа А: № 1-3 Группа Б: №9,10,12
|
||
7.Повторение |
Решите задачу |
Учебник №832 |
|
8.Контроль и коррекция знаний |
Организует работу по группам (дифференцированный подход). Проводит обучающую самостоятельную работу |
Выполняют задания по сборнику Л.И. Звавича. С-41:группа А: №1 (а,б,в), №2 (1(а,б), 2 (а,б,в)); Группа Б:№ 3,4 (а) |
|
9.Рефлексия учебной деятельности на уроке |
На уроке мне было: А) очень интересно Б) не очень интересно В) интересно Г) совсем не интересно |
Заносят ответы в специальный бланк опроса |
|
10.Домашнее задание |
Учебник.п.35, с.177: №883 (ж-м), 8914; Рабочая тетрадь №2, п.31: №4, 11 |
Выполнение заданий |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Грязных Ирина Александровна
→ Публикатор 10.04.2023 0 623 35 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы