Конспект урока алгебры "Разложение разности квадратов на множители"; 7 класс



 


 


 

Формы и методы обучения на

современном учебном занятии

по алгебре


 


 


 


 

Грязных Ирина Александровна

учитель математики

МБОУ СОШ №8 г. Шахты Ростовской области


 


 


 


 


 

2021г.

Предмет : Алгебра

 

Класс : 7

 

Тема: Разложение разности квадратов на множители .

Тип урока: Урочное занятие открытия нового.

Задачи урока: создать условия для развития умений раскладывать разность квадратов на множители по формулам сокращенного умножения.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: освоят формулы разности квадратов; научатся раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращённого умножения-разности квадратов.

Метапредметные:

познавательные- вычитывать все уровни текстовой информации;

регулятивные-подбирать в каждой задаче адекватную ей теоретическую модель;

коммуникативные-отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждать их фактами.

 

Личностные: формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач.

 

Образовательные ресурсы: 1) Виртуальная школа юного математика: http:math.ournet.md/indexr.htm;

2) Библиотека электронных учебных пособий: 

 

Организационная структура урока


 


 

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Формируемые способы деятельности

1.Организационный этап

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

3.Проверка домашней работы

4.Актуализация знаний

Докажите делимость числового выражения

Учебник:№ 768 (а, б)

Слушать собеседника, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответов на поставленный вопрос, приводить примеры

5.Изучение нового материала

Объясняет теоретический материал (учебник, с. 177)

Составляют краткий конспект в теоретической тетради

6.Первичное закрепление нового материала

Организует демонстрационное решение у доски.

Фронтальная работа: учебник:№883 (а-е),884 (а-г), 889 (а-е)

Организует индивидуальную работу обучающихся

Индивидуальная работа (сделать карточки): №886-888, 890

Организует работу по группам (дифференцированный подход)

Рабочая тетрадь: №2, п.31

Группа А: № 1-3

Группа Б: №9,10,12

 

7.Повторение

Решите задачу

Учебник №832

8.Контроль и коррекция знаний

Организует работу по группам (дифференцированный подход). Проводит обучающую самостоятельную работу

Выполняют задания по сборнику Л.И. Звавича. С-41:группа А: №1 (а,б,в), №2 (1(а,б), 2 (а,б,в));

Группа Б:№ 3,4 (а)

9.Рефлексия учебной деятельности на уроке

На уроке мне было:

А) очень интересно

Б) не очень интересно

В) интересно

Г) совсем не интересно

Заносят ответы в специальный бланк опроса

 

10.Домашнее задание

Учебник.п.35, с.177: №883 (ж-м), 8914;

Рабочая тетрадь №2, п.31: №4, 11

Выполнение заданий

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Полный текст материала Конспект урока алгебры "Разложение разности квадратов на множители"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Грязных Ирина Александровна  Публикатор
10.04.2023 0 506 33

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК