Тематическое планирование курса математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина.


Автор: Ткач Галина Анатольевна

Место работы: МОУ СОШ №2, г. Карасук, Новосибирской области

Должность: учитель математики

Используемая литература:


  1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Щварцбурд С.И.. Математика. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – 17-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2007.

  2. Попова Л.П. Поурочные разработки по математике: 5 класс. – М: ВАКО, 2009.

  3. Примерная программа по математике основного общего образования, утвержденная Министерством Образования и науки РФ(составители Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004.).

  4. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.








































Тематическое планирование 5 класс (5,5 ч в неделю, за год – 192ч)




не-деля

№ урока

Тема урока

Компьютерное обеспечение урока

Дидактический материал

Контроль

Требования к уровню подготовки

Цели и задачи

Повторение изученного в начальной школе.


1

Повторение. Разряды и классы. Разрядные слагаемые.







2

Повторение. Порядок выполнения действий.

+






3

Повторение. Перевод единиц.







4

Повторение геометрического материала.



КУС №1




5

Повторение. Решение тестовых задач.







6

Входной тест за курс начальной школы.


О.Н.Крылова. Входные тесты за курс начальной школы.

Вводный контроль

КР 1


Выявить уровень ЗУН за курс начальной школы.


7

Работа над ошибками







Натуральные числа.


Натуральные числа и шкалы.







8

Введение понятия натурального числа.

Дм 1



Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард.

Уметь: читать и записывать многозначные числа.

Формирование знаний о натуральных числах, об их обозначении.


9

Класс миллиардов и триллионов.

+ Упр.1


МД


10

Сумма цифр числа. Проверочный тест по теме «Натуральные числа».

Упр. 2


Пров. тест


11

Отрезок. Длина отрезка

Дм 2 (стр. 2)


Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.

Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.

Введение понятий «отрезок», «многоугольник», установление свойств изучаемых объектов.


12

Измерение и построение отрезков, заданной длины.

Упр. 3




13

Треугольник. Элементы треугольника.

Дм 2 (стр. 3)




14

Плоскость. Прямая. Луч.

Дм 3



Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей.

Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть.

Введение понятий «плоскость», «луч», «прямая», установление свойств изучаемых предметов.


15

Практическая работа по теме «Плоскость. Прямая. Луч».



ПР 1


16

Координатный луч, единичный отрезок, координата точки.

Дм 4



Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча.

Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.

Введение понятий «шкала», «тонна», «центнер», формирование умений работать с различного рода шкалами.


17

Шкалы. Проверочная работа по определению координат точек.



Пров. работа


18

Место точки на координатной прямой.

Упр. 4




19

Равенство и неравенство. Правило сравнения натуральных чисел.

Дм 5



Знать: понятие сравнения, разрядов чисел.

Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр.

Формирование знаний о неравенствах, умений сравнивать числа.


20

Двойные неравенства.

Упр. 5




21

Нестрогое неравенство. Самостоятельная работа по теме «Сравнение чисел».





22

Решение упражнений по теме «Натуральные числа и шкалы».

+



Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Контроль знаний учащихся.


23

Подготовка к контрольной работе по теме «Натуральные числа и шкалы».

+




24

Контрольная работа по теме «Натуральные числа и нуль».


ДМ

КР 2


25

Работа над ошибками.




Коррекция знаний учащихся.


Сложение и вычитание натуральных чисел.





26

Сложение многозначных чисел.

Дм 6



Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.

Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.

Выработать навыки сложения натуральных чисел.


27

Разрядный состав числа.

+




28

Сложение натуральных чисел с применением свойств сложения.

Упр. 6




29

Вычитание.

Дм 6



Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания.

Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.

Формирование знаний о понятии «вычитание», компонентах вычитания, свойствах вычитания суммы из числа, числа из суммы.


30

Применение свойств вычитания при вычислениях.

Упр. 7




31

Отработка вычислительных навыков.

+




32

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».


ДМ

КР 3

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Контроль знаний учащихся.


33

Работа над ошибками. Понятие буквенного выражения.

Дм 7



Знать: определения числового и буквенного выражений.

Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения.

Коррекция знаний.

Формирование знаний о числовых и буквенных выражениях, умений находить значения этих выражений.


34

Чтение и запись буквенных выражений.

Упр. 8




35

Решение задач способом составления числового или буквенного выражения.

+




36

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

+



Знать: свойства сложения и вычитания.

Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений.

Формирование знаний о буквенной записи свойств сложения и вычитания; умения читать и составлять буквенные записи этих свойств.


37

Упрощение выражений с применением свойств сложения.

+


КУС №2


38

Отработка навыков упрощения выражений.

+




39

Уравнение. Корень уравнения.

+



Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения.

Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений.

Ввести понятие «уравнение», «корень уравнения», «решить уравнение»; повторить правила нахождения неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого.


40

Решение усложненных уравнений.

Упр. 9




41

Решение задач способом составления уравнений.

+




42

Решение уравнений и задач на составление уравнений.

+




43

Подготовка к контрольной работе по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение».

+




44

Контрольная работа по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение».


ДМ

КР 4

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

Контроль знаний учащихся.


45

Работа над ошибками





Коррекция знаний.


Умножение и деление натуральных чисел.






46

Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.

Дм 8



Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения.

Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях.

Формировать знания об умножении многозначных чисел, свойствах умножения натуральных чисел, учить применять свойства умножения для упрощения вычислений.


47

Использование свойств сложения в устных вычислениях. Умножение двузначного числа на 11.

Упр. 10




48

Применение рациональных приемов вычисления. Решение текстовых задач.

+




49

Деление. Алгоритм письменного деления.

Дм 8



Знать: название компонентов и результата действия деления.

Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель.

Формирование знаний действий деления, компонентов деления, свойств деления; умений применять эти знания на практике.


50

Отработка навыка деления в столбик и выполнения проверки деления.

Упр. 11




51

Случаи деления с нулями. Решение текстовых задач.

+




52

Отработка вычислительных навыков.

+




53

Деление с остатком.

+



Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком.

Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач.

Формирование навыков выполнять деление с остатком.


54

Отработка навыков деления с остатком. Решение текстовых задач.

+




55

Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел».


ДМ

КР 5

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении упражнений и задач.

Контроль знаний учащихся.


56

Работа над ошибками.





Коррекция знаний.


57

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.

+



Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания.

Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений.

Умение применять распределительные свойства умножения при выполнении упражнений.


58

Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений.

+




59

Упрощение выражений. Задачи на составление уравнений, в которых требуется найти два неизвестных.

+




60

Решение задач на части.

+




61

Отработка навыков упрощения выражений. Задачи на составление уравнений.

+




62

Порядок выполнения действий.

+



Знать: порядок выполнения действий.

Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений.

Выполнения действий, формирование понятий «программа вычислений», «схема вычислений» и умения выполнять действия по программе или по схеме, а также составлять программу или схему вычислений по заданному выражению.


63

Составление программы выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Упр. 11




64

Совершенствование навыка выполнения вычислений в выражениях на порядок действий.

+




65

Возведение в степень. Квадрат и куб числа.

+



Знать: определение квадрата и куба числа.

Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень.

Формирование понятий квадрат числа, куб числа, умений вычислять куб и квадрат числа.


66

Отработка навыка выполнения возведения в степень.

Упр. 12




67

Подготовка к контрольной работе по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

+



Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.



68

Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел».


ДМ

КР 6

Контроль знаний учащихся.


69

Работа над ошибками.





Коррекция знаний.


Площади и объемы.







70

Понятие «формула». Выполнение вычислений по формулам.




Знать: понятие формулы, формулу пути.

Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам.

Формирование понятий «формула», закрепление знаний и умений учащихся находить компоненты формулы пути и периметра прямоугольника.


71

Отработка навыков выполнения вычислений по формулам.





72

Площадь. Равные фигуры.

Дм 9



Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей.

Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата.

Формирование понятий «площадь», «равные фигуры», умений работать с формулами площади прямоугольника, квадрата.


73

Площадь прямоугольника и квадрата.

+




74

Единицы измерения площадей.

Упр. 13



Знать: единицы измерения площадей.

Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.

Формирование знаний о различных единицах измерения площадей.


75

Выражение одних единиц площади через другие.

+




76

Текстовые задачи по вычислению площадей.

+




77

Практическая работа по вычислению площадей и отработке навыков перевода одних единиц площади в другие.



ПР 2


78

Прямоугольный параллелепипед.

Дм 10



Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба.

Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие.

Формирование понятий «прямоугольный параллелепипед», а также знаний и умений находить площадь его поверхности.
Ввести понятия «объем», «единица измерения объема», применение формулы объема прямоугольного параллелепипеда при решении задач.


79

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Дм 11




80

Единицы объема. Перевод одних единиц объема в другие.

Упр. 14




81

Практическая работа по вычислению объемов прямоугольного параллелепипеда и куба.



ПР 3


82

Подготовка к контрольной работе по теме «Площади и объемы».

+



Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.



83

Контрольная работа по теме «Площади и объемы».


ДМ

КР 7

Контроль знаний учащихся.


84

Работа над ошибками.





Коррекция знаний.

Дробные числа.


Обыкновенные дроби.







85

Окружность и круг.

+



Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра.

Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность.

Формирование умений строить окружность по заданному радиусу и диаметру.


86

Построение окружностей.





87

Доли. Обыкновенные дроби.

Дм 12



Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.

Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче, находить дробь от числа и число по дроби.

Формирование понятий «доля», «обыкновенная дробь», «числитель», «знаменатель», умение находить часть от целого.


88

Изображение дроби на координатном луче.

Упр. 15




89

Нахождение дроби от числа.

+




90

Нахождение числа по дроби.

+




91

Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по дроби.

+




92

Сравнение дробей

Упр. 16



Знать: понятие сравнения дробей.

Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче.

Формирование умений сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, отмечать на координатном луче равные дроби с разными числителями.


93

Сравнение дробей с помощью числового луча.

+




94

Самостоятельная тестовая работа по теме «Обыкновенные дроби. Сравнение дробей».


ДМ

СР


95

Правильные и неправильные дроби.

+



Знать: понятие правильной и

неправильной дроби.

Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей.

Ввести понятие «правильные и неправильные дроби», решать задачи с использованием неправильных дробей.


96

Сравнение правильных и неправильных дробей с единицей и между собой.

+




97

Подготовка к контрольной работе по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби».

+



Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.



98

Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби».


ДМ

КР 8

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений.



99

Работа над ошибками.





Коррекция знаний.


100

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

+



Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Формирование знаний правил сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.


101

Отработка навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Упр. 17




102

Решение уравнений и задач на применение правил сложения и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

+




103

Дробь как результат деления натуральных чисел.

+



Знать: понятие деление и дроби.

Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число.

Формирование умений записывать частные в виде дроби.


104

Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби.

+




105

Приведение дробей к общему знаменателю.

+




106

Смешанные числа. Выделение целой части из неправильной дроби.

+



Знать: понятие смешанного числа..

Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби.

Введение понятия «смешанное число», формирование знаний о правиле выделения целой части из неправильной дроби, а также представление смешанного числа в виде неправильной дроби.


107

Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

+




108

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Упр. 17



Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.


Формирование знаний о правилах сложения и вычитания смешанных чисел; формирование соответствующих умений и навыков.


109

Решение уравнений и задач на применение сложения и вычитания смешанных чисел.

+





110

Подготовка к контрольной работе по теме «Смешанные числа. Сложение и вычитание дробей».

+



Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.



111

Контрольная работа по теме «Смешанные числа. Сложение и вычитание дробей».


ДМ

КР 9

Контроль знаний учащихся.


112

Работа над ошибками.





Коррекция знаний.



Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.







113

Понятие десятичной дроби. Разряды дробной части числа.

+


КУС №3

Знать: понятие десятичной дроби.

Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. Д. в десятичную и наоборот.

Формирование знаний и умений записывать и читать десятичные дроби.


114

Перевод обыкновенных дробей в десятичные и наоборот.

Упр. 18




115

Сравнение десятичных дробей с помощью координатного луча.

+



Знать: правило сравнения десятичных дробей.

Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.

Формирование знаний о правилах сравнения десятичных дробей, а также умений сравнивать десятичные дроби.


116

Правило сравнения десятичных дробей.

Упр. 19




117

Отработка навыков сравнения десятичных дробей.

+




118

Сложение десятичных дробей.




Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы.

Формирование знаний правил сложения и вычитания десятичных дробей; умений выполнять сложение и вычитание по алгоритму


119

Вычитание десятичных дробей.

Упр. 19




120

Решение уравнений с десятичными дробями.

Упр. 19




121

Разложение десятичной дроби на разрядные единицы.

+




122

Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».


ДМ

СР


123

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

+



Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел.

Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком.

Формирование знаний о приближенном значении числа с недостатком и избытком; а также умений округлять числа.


124

Применение правила округления чисел при решении задач.

+




125

Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».

+



Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.



126

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».




Контроль знаний учащихся.


127

Работа над ошибками.





Коррекция знаний.



Умножение и деление десятичных дробей.







128

Умножение десятичной дроби на натуральное число.

+



Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.


Формирование знаний правила умножения десятичных дробей на натуральное число, умений выполнять умножение десятичной дроби на натуральные числа, в том числе на 10,100,1000 и т.д.


129

Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Упр. 20




130

Применение правила умножения десятичной дроби на натуральное число при решении задач и уравнений.

Упр. 21




131

Правило деления десятичной дроби на натуральное число.

Упр. 22



Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

Выработать прочные навыки деления десятичных дробей на натуральные числа.


132

Деление десятичной дроби на натуральное число в столбик.





133

Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Упр. 23




134

Применение деления десятичной дроби на натуральное число при решении уравнений и задач.

+




135

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число».


ДМ

СР

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Контроль знаний учащихся.


136

Умножение десятичных дробей.

+



Знать: правило умножения десятичных дробей.


Уметь: умножать десятичные дроби.

Выработать навыки умножения десятичных дробей.


137

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

+




138

Отработка навыков умножения десятичных дробей.

+




139

Применение умножения десятичных дробей при решении уравнений и задач.

+




140

Правило деления десятичных дробей.

+



Знать: правило деления на десятичную дробь.

Уметь: выполнять деление на десятичную дробь.

Правила деления десятичной дроби на десятичную дробь, в том числе на 0,1; 0,01;0,001 и т.д., умений делить десятичную дробь на десятичную дробь.


141

Отработка навыка деления десятичных дробей.

+




142

Деление десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

+




143

Деление десятичных дробей при решении уравнений и задач.

+




144

Решение текстовых задач на применение деления десятичных дробей.

+




145

Деление десятичных дробей.

+




146

Среднее арифметическое.

Упр. 24



Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения.

Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения.

Формирование знаний понятия среднего арифметического нескольких числе; умений находить среднее арифметическое нескольких чисел, среднюю скорость движения


147

Средняя скорость движения.





148

Задачи, связанные с нахождением среднего арифметического.

+




149

Текстовые задачи с дробями.

+



Уметь применять навыки деление и умножения десятичных дробей в ходе решения задач.



150

Подготовка к контрольной работе «Умножение и деление десятичных дробей».

+



Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.



151

Контрольная работа «Умножение и деление десятичных дробей».


ДМ

КР 10

Контроль знаний учащихся


152

Работа над ошибками.





Коррекция знаний



Инструменты для вычислений и измерений.







153

Микрокалькулятор.

+



Знать: правила вычислений на МК.

Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений.

Формирование умений и навыков работать с микрокалькулятором


154

Составление программы для вычислений.

+




155

Проценты.

Дм 13



Знать: определение процента.

Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.


Формирование знаний учащихся о том, что такое процент, умений записывать процент в виде десятичной дроби и десятичные дроби в процентах


156

Нахождение процентов от числа.

Упр. 25




157

Нахождение числа по процентам.

+




158

Решение задач на нахождение процента от числа и числа по проценту.

+




159

Решение задач на процентное отношение чисел.

+




160

Подготовка к контрольной работе «Проценты».




Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.



161

Контрольная работа «Проценты».


ДМ

КР 11

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений


162

Работа над ошибками.





Коррекция знаний.


163

Угол.

Дм 14



Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла, тупого и острого углов. Биссектрисы угла.

Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника. Обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру.

Формирование понятий угла, сторон угла, вершины угла, прямого и развернутого угла; умений обозначать и записывать угол; стоить прямой угол с помощью чертежного треугольника Формирование знаний о том, что такое транспортир, градус, острый угол, тупой угол; умений и навыков измерять и строить углы с помощью транспортира


164

Виды углов.

+




165

Измерение углов. Транспортир.

+




166

Биссектриса угла.

+




167

Свойства углов треугольника.

+




168

Треугольники.

+




169

Круговые диаграммы и их использование.

Дм 15



Знать: понятие диаграммы.

Уметь: читать и строить круговые диаграммы.

Формирование понятия круговой диаграммы, умений и навыков читать диаграмму и строить круговую диаграмму


170

Построение круговых диаграмм.

+




171

Подготовка к контрольной работе «Инструменты для вычислений и измерений».

+



Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.



172

Контрольная работа «Инструменты для вычислений и измерений».


ДМ

КР 12

Контроль знаний учащихся


173

Работа над ошибками.





Коррекция знаний.



Итоговое повторение.







174

Натуральные числа.

+



Знать: правила действий с

натуральными числами.

Уметь: вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи.

Повторить арифметические действия с натуральными числами


175

Компоненты и результаты арифметических действий.

+




176

Решение задач на встречное движение.

+



Знать: взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние».

Закрепить умения решать задачи на движение.


177

Решение задач на движение вдогонку.

+




178

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

+




179

Десятичные дроби.

+



Знать: понятие десятичной дроби, правила выполнения действий с десятичными дробями.

Уметь: выполнять действия с десятичными дробями; округлять дроби; переводить обыкновенные дроби в десятичные и наоборот.

Закрепить навыки сложения и вычитания десятичных дробей Закрепить навыки умножения и деления десятичных дробей.


180

Действия с десятичными дробями.

+




181

Решение уравнений и задач.

+




182

Проценты.

+



Знать: правила нахождения процентов от числа

Уметь: переводить проценты в обыкновенные и десятичные дроби и дроби в проценты; решать задачи на проценты.

Закрепить навыки работы с процентами.


183

Решение задач на проценты.

+




184

Повторение геометрического материала.

+






185

Решение задач с геометрическим материалом.

+




Повторение геометрического материала.


186

Самостоятельная работа по всему курсу математики 5 класса.


ДМ



Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.



187

Работа над ошибками.






188

Подготовка к итоговой контрольной работе.






189

Итоговая контрольная работа.



ИКР

Знать: правила коллективной работы в группах.

Уметь: логически мыслить; прислушиваться к мнению команды; отстаивать своё мнение и уважать мнение других; сдерживать эмоции.



190

Работа над ошибками.






191

Урок-игра «Брейн-ринг».




Обобщить пройденный материал.


192

Урок-игра «Лабиринт».






Полный текст материала Тематическое планирование курса математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ткач Галина Анатольевна  nagasatka
14.09.2011 1 3349 682

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК