Рабочая программа по математике для 5 класса по учебнику Н.Я. Виленкина (6 ч в неделю; всего - 204 ч).
1) Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2004).
2) Программы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. (Математика. Авт.-сост.: Г. М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2002).
Согласно рабочей программе на изучение математики в 5 классе отводится 5 часов в неделю (всего - 170 часов в год). Из школьного компонента введен 1 час, поэтому на изучение математики в 5 классе отводится 6 часов в неделю (всего - 204 часа в год).
Общее количество часов увеличено до 204, что позволило ввести дополнительные темы для изучения .
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:
1) Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5". М.: Мнемозина, 2009.
2) Дидактические материалы по математике для 5 класса. А.С. Чесноков, К.И. Нешков. М.: Классикс Стиль.
3) Контрольные и самостоятельные работы по математике. А.П. Ершов, В.В. Головобордько. М.: Илекса, 2010.
Цели программы:
- воспитание у обучаемых средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса;
- воспитание отношения к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;
- развитие навыков вычислений с натуральными числами;
- освоение навыков действий с десятичными дробями;
- формирование следующих умений: использование букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составление уравнений, построение геометрических фигур, измерение геометрических величин.
Основные задачи:
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности учащихся.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Звягинцева Нина Петровна
→ zvonok1964 13.11.2011 2 33362 9363 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК