Рабочая программа по математике 5 кл к учебнику Г.К.Муравина


1.НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

№ п/п нормативные документы
1 Закон Российской Федерации «Об образовании»
2 Закон Ростовской области «Об образовании в Ростовской области»
3 Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ №1756 от 29.12.2001г.)
4 Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (предмет «Математика») (приказ Минобрнауки № 1089 от 05.03.2004г.)
5 Г.К.Муравин, О.В. Муравина Программа курса математики для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. Допущено Министерством образования РФ
7 Методическое письмо Минобрнауки РФ «О преподавании учебного предмета «Математика» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»
8 Методические рекомендации по преподаванию математики в 5классе по учебно-методическому комплекту Г.К.Муравина
9 Закон " Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации " //Принят 9 июля 1998 г, с изменениями 30 июня 2007 г.//

10 Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Северная средняя общеобразовательная школа №13»
11 Годовой календарный график МОУ Северная СОШ №13 на 2010-2011 учебный год

2.ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

развитие логического мышления и математической речи, интуиции, алгоритмической культуры, геометрических представлений, интереса к изучению математики, создание фундамента для изучения в следующих классах систематических курсов алгебры и геометрии, а также школьных предметов естественнонаучного цикла.
воспитание упорства, аккуратности, способностей к преодолению трудностей,
гражданской ответственности.
освоение представления о числе, правил и свойств арифметических действий с рациональными числами, простейшего математического аппарата.
овладение умениями устных и письменных вычислений, числовых преобразований, геометрических представлений, решение текстовых задач арифметическим способом и с помощью линейных уравнений, создавая математическую модель.
формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных и нестандартных задач в математической области и смежных дисциплин; самостоятельной познавательной деятельности.

3.СТРУКТУРА КУРСА

№п/п модуль (глава) примерное количество часов Сроки проведения
Введение
1
1 Натуральные числа и нуль
27
2 Числовые и буквенные выражения
29
3 Доли и дроби
13
4 Действия с дробями
28
5 Десятичные дроби
42
6 Повторение
30
Итого 170

4. СТЕРЖНЕВЫЕ ЛИНИИ КУРСА

№п/п стержневые линии обязательный минимум Воз-мож-ности углубления
знать Уметь
1 Натуральные числа и нуль Разряды и классы десятичной системы счисления; правила сравнения натуральных чисел; определения равных фигур; виды углов; виды треугольников; единицы измерения длины и массы Читать и записывать натуральные числа; сравнивать натуральные числа; различать и называть равенства/неравенства; строгие/нестрогие неравенства; находить координаты точки, отмеченные на координатном луче; переводить из одних единиц измерения в другие; различать и называть геометрические фигуры; измерять и строить отрезки с помощью линейки; измерять и строить углы с помощью транспортира

2 Числовые и буквенные выражения Правила составления числовых и буквенных выражений; законы арифметических действий; единицы измерения площади и объема; формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда; формулы стоимости, пути, работы; определение уравнения, корня уравнения, что значит решить уравнение Различать и читать числовые и буквенные выражения; находить их значения; применять законы арифметических действий для решения текстовых задач (задач на движение двух объектов); решать уравнения на основе зависимости между компонентами
3 Дроби Определение обыкновенных и десятичных дробей; сравнение обыкновенных дробей с помощью координатного луча, сравнение дробей с одинаковым числителем/знаменателем; правила действий с обыкновенными дробями и числами; основное свойство дроби; типы задач на части; правило чтения, записи десятичных дробей; правила сравнения десятичных дробей; правила арифметический действий с десятичными дробями; правило округления десятичных дробей; определение процента Читать и записывать обыкновенные дроби и смешанные числа; использовать основное свойство дроби; приведение дробей к общему знаменателю и сокращение дробей; сравнивать обыкновенные дроби и смешанные числа; производить арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами; нахождение части от целого, целого по его известной части, какую часть составляет одна от другой; различать обыкновенные и десятичные дроби; сравнивать десятичные дроби, а также обыкновенные и десятичные дроби; производить действия с десятичными дробями; переводить обыкновенную дробь в десятичную и конечную десятичную в обыкновенную; округлять десятичные дроби; решать задачи на простые проценты (нахождение процентов от числа, числа по заданным процентам, какой процент одно число составляет от другого)

6.ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

№ п/п Авторы Название Год издания Издательство
1 Г.К. Муравин
О.В.Муравина Математика. 5 класс 2008 Москва.
Дрофа
2 Г. К. Муравин
О.В. Муравина Методические рекомендации к учебнику Г. К. Муравина и др. «Математика.5 класс»
2007 Москва.
Дрофа
3 Г. К. Муравин
О.В. Муравина Рабочая тетрадь к учебнику Г. К. Муравина и др. «Математика.5 класс» в трех частях
2009 Москва.
Дрофа
4 М.П.Нечаев Разноуровневый контроль качества знаний по математике.
Практические материалы.
5-11 классы 2007 Москва
5 за знания

7.МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Материалы контроля по уровню усвоения материала программы учащимися содержаться в изданиях информационно-методического обеспечения, указанного в программе.

8.УРОВНИ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Требования к уровню подготовки учащихся по результатам изучения курса содержаться в Стандарте основного общего образования по математике, разделе «Требования к уровню подготовки выпускников» (приказ Минобразования РФ от 05.03.2004г. №1089).

Полный текст материала Рабочая программа по математике 5 кл к учебнику Г.К.Муравина смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Радченко Светлана Григьевна  svetarad686555
05.10.2010 4 12804 1152

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК